Вот ещё один начитался ужастиков.
Делать этого - не надо.
Поставь нормальный фильтр, поставь его правильно, оба болтика затяни хорошо, меняй его каждые 20-25 тыс км и проедет твоя машина 250+ тыс км не чихая и не крякая.
Система впуска и фильтрации воздуха "U40" - гораздо лучше, правильнее и совершеннее с инженерной точки зрения, чем упрощённая дешёвка U50, на которую тут все молятся.
Миша он конечно своеобразный человек и во многом нас удивляет! Но во многих вопросах стоит прислушаться к нему и хорошо подумать что он говорит! Я не владелец 2 хая, но почему-то склоняюсь к правильности его высказывания!
Миша он конечно своеобразный человек и во многом нас удивляет! Но во многих вопросах стоит прислушаться к нему и хорошо подумать что он говорит! Я не владелец 2 хая, но почему-то склоняюсь к правильности его высказывания!
Вот ещё один начитался ужастиков.
Делать этого - не надо.
Поставь нормальный фильтр, поставь его правильно, оба болтика затяни хорошо, меняй его каждые 20-25 тыс км и проедет твоя машина 250+ тыс км не чихая и не крякая.
Система впуска и фильтрации воздуха "U40" - гораздо лучше, правильнее и совершеннее с инженерной точки зрения, чем упрощённая дешёвка U50, на которую тут все молятся.
Менял фильтр каждые 8 тыс км вместе с маслом, как итог потеря копресии и задиры двигатель под замену, еще приведёте аргументов о правильности системы воздушной х2 ? Или аргументируете то, что по вашему мнению х3 система приводит к подобному результату или каким либо другим проблемам .. .
Менял фильтр каждые 8 тыс км вместе с маслом, как итог потеря копресии и задиры двигатель под замену, еще приведёте аргументов о правильности системы воздушной х2 ? Или аргументируете то, что по вашему мнению х3 система приводит к подобному результату или каким либо другим проблемам .. .
А я менял гораздо реже. Массив наблюдений - 3 десятка машин за последние примерно 15 лет. Ни у кого никакой потери компрессии. Несколько машин с пробегом 300+, есть парочка и 400+. У всех впуск "U40", почти все - с неоригинальными воздухофильтрами.
Ващ ход, сээээээр!
А я менял гораздо реже. Массив наблюдений - 3 десятка машин за последние примерно 15 лет. Ни у кого никакой потери компрессии. Несколько машин с пробегом 300+, есть парочка и 400+. У всех впуск "U40", почти все - с неоригинальными воздухофильтрами.
Ващ ход, сээээээр!
А я менял гораздо реже. Массив наблюдений - 3 десятка машин за последние примерно 15 лет. Ни у кого никакой потери компрессии. Несколько машин с пробегом 300+, есть парочка и 400+. У всех впуск "U40", почти все - с неоригинальными воздухофильтрами.
Ващ ход, сээээээр!
Да мне собственно фиолетово, что как и когда вы меняете или нет . Я вопрос задал где купить, а не о желании подискутировать написал.
Второй момет исходя из ваши слов все владельцы глупые и не могут 2 болта нормально затянуть ? Все эти болты нормально затягивают, дело не в коробке даже, а в фильтрах их пропускная способность доказана лабораторно, пропуск пыли штатных оригиналов и аналогов, виной этому сам материал фильтра он пропускает частицы пыли в критической пропорции этого достаточно для ускоренного износа известных агрегатов.
Фильтрующий элемент на втором хае аналогичен фильтру на первом поколении, т.е. полностью заменяем. На первом поколении ни одного пострадавшего от пыли не было .