И еще первые никто не подделывет, поэтому нет их дешевле 5000р, а если второй номер стоит сильно дешевле 4000р, то это точно палево
А так монописуально, везде будет ADVICS, только произведенный на разных заводах
2 Фев 2017
#990
покупаете диски тормозные от лексус рх 350 локализация японская должна быть плюс колодки от лексус на колодке должна быть сокращенная надпись TEXT TOYOTA .на хаях колодки гавно идут в большинстве случаев ADVICS износа нет и греют диски. диски 43512-48110 колодки 04465-48190- это локализация японского рынка они идут на лексусах только поставщики в коробки ложат заменители хотя на коробке написан этот номер сбоку в местах открытия клеют маленькую этикетку с другим номером(так следует заменитель) так что надо смотреть или обговаривать при заказе.на японском рынке где происходит сборка машин поставщики рсходников одни. а на американском другие.сам заменил проехал более 80000 тысяч ипри интенсивном торможении проблем нет.цена вопроса диски 12000 и колодки 7000 . если кто задние надумает менять незбывайте что у лексуса есть задние вентилируемые и невентилируемые диски .на хайле задние невентилируемые
И еще первые никто не подделывет, поэтому нет их дешевле 5000р, а если второй номер стоит сильно дешевле 4000р, то это точно палево
А так монописуально, везде будет ADVICS, только произведенный на разных заводах
Прошло 10тыс. пока биения нет, качество торможения как обычно для нашего крейсера.
Эксплуатация как обычно - и пробки по Москве и области, и несколько трассовых заездов.
Весной в марте поеду на ТО80 и посмотрю что с колодками по износу.
Не пылят (как брембо или текстар), не скрипят.
Прошло 10тыс. пока биения нет, качество торможения как обычно для нашего крейсера.
Эксплуатация как обычно - и пробки по Москве и области, и несколько трассовых заездов.
Весной в марте поеду на ТО80 и посмотрю что с колодками по износу.
Не пылят (как брембо или текстар), не скрипят.
Перед Brembo покрашена серым, и видимо каким-то покрытием. Я медянкой всегда покрываю при сменеколес сезонном, так что думаю краски именно на поверхности прилегания и не должно быть.
Зад Cworks - нет => ржавеет. (как будто рыжей краской покрасил ж))
(хочу поменять... вобщем на аэродинамику не влияет, но портит вид...)
Перед Brembo покрашена серым, и видимо каким-то покрытием. Я медянкой всегда покрываю при сменеколес сезонном, так что думаю краски именно на поверхности прилегания и не должно быть.
Зад Cworks - нет => ржавеет. (как будто рыжей краской покрасил ж))
(хочу поменять... вобщем на аэродинамику не влияет, но портит вид...)
Akebono идут голые, нет даже распорных пружинок в коробке как на оригинале…
Кстати, при покупке оригинальных колодок, обращайте внимание на наличие в комплекте этих пружинок, в подделках они отсутствуют!