народ подскажите, после замены Х2 на Х3 увеличился расход с 16л до 20л. С чем это может быть связано?
Как должны быть соединены трубки воздушной системы (ведь они немного отличаются между собой)?
Коррекции не нашел/не работают в моей проге. Есть только одна краткосрочная, там в районе 0%
А Car Scanner не установился в мой допотопный телефон 5-летний
Коррекции не нашел/не работают в моей проге. Есть только одна краткосрочная, там в районе 0%
А Car Scanner не установился в мой допотопный телефон 5-летний Посмотреть вложение 80142
Коррекции не нашел/не работают в моей проге. Есть только одна краткосрочная, там в районе 0%
А Car Scanner не установился в мой допотопный телефон 5-летний Посмотреть вложение 80142
Это связано с тем, что колхоз есть колхоз)) А если серьезно - судя по всему, неправильное смесеобразование из-за некорректных показателей ДМРВ. Последние страниц 5-6 как раз об этом.
Такое же ПО у меня только просто Torque без Lite. Захожу в программу, открываю иконку где снизу написано "приборная панель", далее открываю шестерёнку в левом нижнем углу, открываю раздел "добавить прибор" и открываю иконку с надписью "панель отображения" где отображаются разные данные. После данных "датчик ускорения (х ось), будут ДК банк 1 и 2 ниже КК коррекции.
Вчера внедрил стоковую сетку корпуса Х2 в корпус Х3 по аналогии elfizo , шланги из подушки двс на исходную . Доп сетку не внедрял . Поездил сегодня пол часика по городу, надо катать дальше . ДМРВ Х2
Вчера внедрил стоковую сетку корпуса Х2 в корпус Х3 по аналогии elfizo , шланги из подушки двс на исходную . Доп сетку не внедрял . Поездил сегодня пол часика по городу, надо катать дальше . ДМРВ Х2
Посмотреть вложение 80147
Показалось что переключения передач стали плавнее , сегодня катал обратил внимание, пинков то и небыло никогда, но тем не менее , авто сегодня весь день ездил по городу , не глушил часа 4 мороз-20, вот показания . Показания по сути всегда разные , но не в плохую сторону
Вчера внедрил стоковую сетку корпуса Х2 в корпус Х3 по аналогии elfizo , шланги из подушки двс на исходную . Доп сетку не внедрял . Поездил сегодня пол часика по городу, надо катать дальше . ДМРВ Х2
Посмотреть вложение 80147
Сегодня снял свои показания!
Впуск Х3.
1 фото работа на бензине, расход воздуха прыгает но большее время остаётся 3,4-3,5.
2 фото работа на газе, воздух чётко стоит на 3,2.
Расход газа 18-20 литров, летом по трассе на 1200км вышел средний 13,3
Сегодня снял свои показания!
Впуск Х3.
1 фото работа на бензине, расход воздуха прыгает но большее время остаётся 3,4-3,5.
2 фото работа на газе, воздух чётко стоит на 3,2
Расход газа 18-20 литров, летом по трассе на 1200км вышел средний 13,3
Я думаю работу на газе ДК нужно подвести примерно к - 5% -7% . Смесь на газе должна быть немного богаче, для сохранения от прогара клапанов. Я себе подвёл ДК примерно -3% при скорости 100-120 км/ч. На холостых уходят примерно в - 15%.
Вчера внедрил стоковую сетку корпуса Х2 в корпус Х3 по аналогии elfizo , шланги из подушки двс на исходную . Доп сетку не внедрял . Поездил сегодня пол часика по городу, надо катать дальше . ДМРВ Х2
Посмотреть вложение 80147
Что потребовалось для установки стоковой сетки, долго ли "колхозили" или она без проблем становится?
что означает в вашем сообщении фраза "шланги из подушки двс на исходную"?
И про какую дополнительную сетку идет речь?