Московские продолжительные морозы потихоньку добивают моего старичка от Октября 2016 года выпуска. Усугубляет ситуацию редкая езда в будни и более низкие температуры по области (до -25).
3-4 недели стоянки авто с падением напряжения от 12.6 до 11.8 летом превращаются в 1 (ОДНУ) неделю зимой
АКБ заряжал до 12.7 но видимо из за опустившейся плотности уже не мог держать нагрузку и опускался до 11.8 за неделю -полторы.
Решил не испытывать судьбу и на перспективу все таки взял новый АКБ от Декабря 2020 года выпуска.
В цене обошелся гуманно, 7500р.
Посмотреть вложение 75601
Посмотреть вложение 75602
Посмотреть вложение 75603
Посмотреть вложение 75604
Пока ехал домой, позвонил в СЦ
lexus-viking.ru ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР “ВИКИНГ”
Узнал что Вася (
Абдула) хочет кушать и вообще ему тут холодно у нас....на юг не хочет улетать - пригрелся у Олега (
Veyron) и достаточно успешно чинит\обслуживает наши Тойоты.
Ну что делать, купил ему буржуйской еды и заехал накормить бородатого друга солнечной страны.
Посмотреть вложение 75606
Он так обрадовался, так обрадовлася что взял мне и поменял АКБ в подарок за мои же кровные бабки. Жучара все таки эти южане
Посмотреть вложение 75605
Правда перед заменой все таки дилерским тестером померили старый и новый АКБ.
Тестер достаточно серьезный,
Midtronics EXP-1444 , стоит негуманные 140тР
Отмечу — на скрине старого АКБ сканер пишет "
перезарядить" на АКБ после полной зарядки неделю назад и езды в течении 2 суток по столице ( с 11 до 20). Со слов слесарей "не жилец, не держит емкость".
Снял его , отмыл, зарядил до 100% через
Optimate 6
Старый :
Посмотреть вложение 75607
Новый :
Посмотреть вложение 75608
Посмотреть вложение 75609