Установка маслоотделителя

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
#61
4. Был ли смысл так заморачиваться при выполнении пунктов 2 и 3.
Циркуляция картерных газов есть при любом состоянии двигателя. Вместе с газами всегда присутствуют частички масла, которые попадают во впуск. Установка маслоотделителя - дополнительная защита впуска от масла...
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
#62

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
#63
Почему производитель сразу не поставил сепаратор?
Поставил. В крышке левой головки блока стоит маслоотделитель. Но если масло в исправном двигателе все же попадает во впускной ресивер, значит его производительности недостаточно. Принимать дополнительные меры - личное дело каждого водителя...
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
#64
А может дело в масле, а не в недостаточной производительности заводского маслоотделителя.
Почти у всех? Ну, наверно, качество масла в какой-то степени влияет на летучесть паров или там разбрызгиваемость, только никаких характеристик по этим показателям я не знаю, может что-то и есть... Более вязкое масло, конечно, менее летуче, но применять надо то, которое рекомендовано производителем... Я же говорю - каждый решает сам. Я вскрыл свой впуск, увидел там масло и принял решение принять дополнительные меры...
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#65
Прошло 8 дней со дня теста - циклонного фильтра , вскрыл сегодня вечером , масло выливал в прозрачный пластиковый стаканчик 100 мл ! Езда - только городской цикл . В принципе это я и думал увидеть , на дне было немного масла , это примерно 10-15 гр или мл , до фильтра не дошло вообще, сам весь стакан от низа до самого верха был масленый - тобишь масленная пыль окутала его полностью , никакой эмульсии и конденсата НЕ было - 100 процентное отсутствие , при том что у нас уже зима и авто находилось только на улице заводил утром на работу и с работы плюс 1,5 -2 часа ездил или не глушил , так как после вебасто требуется восстановление акб , следующее вскрытие фильтра проведу через 2 недели . Фильтр реально хорошо расположен вверху двс , всегда в тепле . По времени процедура заняла минут 7 не более
 

Вложения

Последнее редактирование:

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
#66
Прошло 8 дней со дня теста - циклонного фильтра , вскрыл сегодня вечером , масло выливал в прозрачный пластиковый стаканчик 100 мл ! Езда - только городской цикл . В принципе это я и думал увидеть , на дне было немного масла , это примерно 10-15 гр или мл , до фильтра не дошло вообще, сам весь стакан от низа до самого верха был масленый - тобишь масленная пыль окутала его полностью , никакой эмульсии и конденсата НЕ было - 100 процентное отсутствие , при том что у нас уже зима и авто находилось только на улице заводил утром на работу и с работы плюс 1,5 -2 часа ездил или не глушил , так как после вебасто требуется восстановление акб , следующее вскрытие фильтра проведу через 2 недели . Фильтр реально хорошо расположен вверху двс , всегда в тепле
Ну вот и зашибись. Теперь все четко и ясно что там нет никакого конденсата а только масло. Даже если и есть в парах вода то в патрубке сечением 10 оно не перемерзнет. Завтра дети в садик будет время тожу поставлю свой
 

Igr87

Active Member
Сообщения
166
Благодарности
122
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander u40
#67
1. Убрать масляное болото, кстати как Вы собираетесь решать масляный вопрос, очень интересно Ваше мнение, если, конечно, будете.
2. Кто бы, что бы не говорил, но сотка для свечей перебор, по цвету одна из шести с рабочим цветом, остальные в масле, по зазору интересно что.
Не вижу смысла убирать масляное болото. Количество масла, попадающее в коллектор, незначительно, раз на щупе незаметно уменьшение уровня. Ну у меня так по крайней мере. Ни миллиметра не уходит за 9 т.км. Ну сколько там в коллектор засосет, грамм 150? Да и хрен с ним, машины с масложером в 200 грамм на тыщу гоняют и ничего.
На 80к менял свечи, все чистые, только на 1м цилиндре немного нагара от масла - все из коллектора в него летит.
 
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#68
В маслоотделителе нет конденсата,только масло,правда черное.Фильтрик который внутри сухой.Собирает эффективно.Трубу после него проверял,сухая.Значит работает хорошо.А так бы все это было бы в цилиндрах,в частности в первом.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
177
Благодарности
51
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
#69
Не вижу смысла убирать масляное болото. Количество масла, попадающее в коллектор, незначительно, раз на щупе незаметно уменьшение уровня. Ну у меня так по крайней мере. Ни миллиметра не уходит за 9 т.км. Ну сколько там в коллектор засосет, грамм 150? Да и хрен с ним, машины с масложером в 200 грамм на тыщу гоняют и ничего.
На 80к менял свечи, все чистые, только на 1м цилиндре немного нагара от масла - все из коллектора в него летит.
Первый многострадальный все там:пыль, масло, свеча в нагаре, коль свеча в нагаре, там же детонация.
Менял на 58, напуганный песком и маслом, это конечно, крутовато, но в 80 в самый раз.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#70
А можно ещё вопрос. Вот ставите вы маслоуловитель. Чтобы впускной был не в масле. Верно? Но если впускной в масле, пыль (песок) летит в впускной. Кто то говорил что первый цилиндр он последний по залёту песка. Типа ударяется песок об дальнюю стенку и с маслом смешивается. Отваливается и падает в цилиндр. Вроде выражаюсь понятно и путь вроде помню верный. Так вот. Не будет масла в впуске. Ок. Смешиваться с маслом и делать образив песок и масло не будет. Но ведь песок же все равно будет лететь в дальную стенку и падать в цилиндр, просто уже без масла. Так вот вопрос. Цилиндру при этом норм будет? Песок в цилиндр упадёт а дальше куда? Просто для себя пытаюсь понять.
щас вроде как советуют палку в впускной засунуть и дотянуться до дальней стенки. Посмотреть состояние масла и песка (если имеется). Это чтобы не снимать и не заглядывать дальше. Типа диагностика минимум. Ну ок. Масла не будет - тогда и песка не будет. Палкой уже не оценить?
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
#71
1. Убрать масляное болото, кстати как Вы собираетесь решать масляный вопрос, очень интересно Ваше мнение, если, конечно, будете.
буду ставить циклонный фильтр от ГБО

PS купил маслоотделоитель от kia (Hyundai / KIA 26740 45500), но он болшой по размеру. не пойму куда его примастерить и у него патрубки на 16 мм, а выход на двигателе 10 мм. надо как-то скрещивать.
 
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#72
буду ставить циклонный фильтр от ГБО

PS купил маслоотделоитель от kia (Hyundai / KIA 26740 45500), но он болшой по размеру. не пойму куда его примастерить и у него патрубки на 16 мм, а выход на двигателе 10 мм. надо как-то скрещивать.
Я его поставил на толстый патрубок с головы 135,нашел шланг на рынке 16 с изгибом 180 градусов и поставил,за 2 месяца 2 мм масла в трубке одетой на слив внизу.Ну хоть так.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
#73
PS купил маслоотделоитель от kia (Hyundai / KIA 26740 45500), но он болшой по размеру. не пойму куда его примастерить и у него патрубки на 16 мм, а выход на двигателе 10 мм. надо как-то скрещивать.
Выход на двигателе даже под 8 мм лучше. Я смог без особых усилий восьмерку на 10 мм штуцера фильтра натянуть...
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#74
буду ставить циклонный фильтр от ГБО

PS купил маслоотделоитель от kia (Hyundai / KIA 26740 45500), но он болшой по размеру. не пойму куда его примастерить и у него патрубки на 16 мм, а выход на двигателе 10 мм. надо как-то скрещивать.
Шланг бензо-маслостойкий
 

Igr87

Active Member
Сообщения
166
Благодарности
122
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander u40
#75
буду ставить циклонный фильтр от ГБО

PS купил маслоотделоитель от kia (Hyundai / KIA 26740 45500), но он болшой по размеру. не пойму куда его примастерить и у него патрубки на 16 мм, а выход на двигателе 10 мм. надо как-то скрещивать.
На мой взгляд отделитель от хендая самый нормальный вариант, т.к. конденсату в нем негде задерживаться, соответственно и зимой не замёрзнет и не перекроет поток газов.
Дополнительно можно и его и шланги обмотать/обклеить теплоизоляцией, тогда конденсата ещё меньше будет.
Я пожалуй попробую от хендая поставить. Только бы примерить его для начала - куда такой здоровый запихивать?
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#76
На мой взгляд отделитель от хендая самый нормальный вариант, т.к. конденсату в нем негде задерживаться, соответственно и зимой не замёрзнет и не перекроет поток газов.
Дополнительно можно и его и шланги обмотать/обклеить теплоизоляцией, тогда конденсата ещё меньше будет.
Я пожалуй попробую от хендая поставить. Только бы примерить его для начала - куда такой здоровый запихивать?
Левый угол , когда на мотор смотришь , там место есть , если нет гбо , у меня там редуктор стоит , у нас сейчас морозы -20 конденсата пока нет сегодня проверял , циклон всегда горячий ,температура как на крышке головки , нет там Кондера , кондер так может и в шланге прихватить , если его будет 1 км , зачем тебе под капотом КАМАЗ . А так каждый решает сам
 
Последнее редактирование:

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
#77
Сейчас у меня в моторе: DENSO iKH20TT Iridium + Mobil 1 ESP 5W-30+ 92 ЛУКОЙЛ, расход трасса на шипованой резине температура +2С около 9,2-9,7 по компу, мне очень нравится, мотор тихий и отзывчий.
Температура использования масла не показатель его свойств.
Для выбора масла на Ваш вкус рекомендую сайт oil-club.ru, реально пацаны стараются, информации море, с лабораторными анализами и т.д.
Штатный впуск с фильтром 17801YZZ01 TOYOTA + MOTUL TECH GREASE 300.
Также пользуюсь Мобил Есп формулой на 3 авто
На мой взгляд отделитель от хендая самый нормальный вариант, т.к. конденсату в нем негде задерживаться, соответственно и зимой не замёрзнет и не перекроет поток газов.
Дополнительно можно и его и шланги обмотать/обклеить теплоизоляцией, тогда конденсата ещё меньше будет.
Я пожалуй попробую от хендая поставить. Только бы примерить его для начала - куда такой здоровый запихивать?
Ну по законам физики он не замёрзнет в газовом фильтре...ну никак....машина в ходу все дуется и раз все замёрзло и льдом обросло.... там температура большая заглушил остывание будет минимум пол часа даже при самых больших морозах. И чтоб замёрзло должно быть полные трубы воды и полный стакан, воды там нет может если полный стакан наберётся масла ну это уже Нада вообше туда не смотреть
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
#78

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#79
Его тоже купил. Но там проблема в разных диаметрах штуцеров на двигателе, коллекторе (10 мм) и маслоотделителе (16мм). Надо их как-то скрестить
Ну да , разные циклоники у меня на 10 д , ну а на двс и коллектор там вроде бы на 8 , я на 10 д поставил шланг а хомуты оригинал со штатного шланга забрал
 

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
#80
Его тоже купил. Но там проблема в разных диаметрах штуцеров на двигателе, коллекторе (10 мм) и маслоотделителе (16мм). Надо их как-то скрестить
ну там не 10 так как 10 на газовом центробежном а на машине 8
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
#81
Его тоже купил. Но там проблема в разных диаметрах штуцеров на двигателе, коллекторе (10 мм) и маслоотделителе (16мм). Надо их как-то скрестить
Переточить штуцеры на маслоотделителе, если они съемные... На впуске штуцеры на 8 мм. Шланг на 10 мм на них болтается..
 

Igr87

Active Member
Сообщения
166
Благодарности
122
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander u40
#82
Ваше мнение насчёт маслоотделителя? Нужен?
Если масло не уходит от замены до замены, то не нужен. Ну максимум можно на летний период ставить, а перед зимой снимать. Зимой в нем может образоваться конденсат, замёрзнуть и перекрыть канал, что приведет либо к выбиванию щупа, либо сальников. Раз такая вероятность есть, я бы не рисковал. Я думаю, весной на сезон поставлю, посмотрю, что изменится.
 
Сообщения
100
Благодарности
32
Авто
Хайлендер 3.5 пп 2011
#83
Если масло не уходит от замены до замены, то не нужен. Ну максимум можно на летний период ставить, а перед зимой снимать. Зимой в нем может образоваться конденсат, замёрзнуть и перекрыть канал, что приведет либо к выбиванию щупа, либо сальников. Раз такая вероятность есть, я бы не рисковал. Я думаю, весной на сезон поставлю, посмотрю, что изменится.
Принял. Спасибо.
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#84
Если масло не уходит от замены до замены, то не нужен. Ну максимум можно на летний период ставить, а перед зимой снимать. Зимой в нем может образоваться конденсат, замёрзнуть и перекрыть канал, что приведет либо к выбиванию щупа, либо сальников. Раз такая вероятность есть, я бы не рисковал. Я думаю, весной на сезон поставлю, посмотрю, что изменится.
Сегодня мороз немного усилился и дул весь день ледяной ветер, авто пользовал с утра и до вечера , заехал в гараж проверить циклон , так вот он весь от низа до верха тёплый ( при моем расположении верх двс как на фото ) , при этом -холодная резиновая гофра ДЗ и толстый шланг сопуна, потому как в воздухозаборник залетает ледяной воздух .
 

Вложения

Igr87

Active Member
Сообщения
166
Благодарности
122
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander u40
#85
Сегодня мороз немного усилился и дул весь день ледяной ветер, авто пользовал с утра и до вечера , заехал в гараж проверить циклон , так вот он весь от низа до верха тёплый ( при моем расположении верх двс как на фото ) , при этом -холодная резиновая гофра ДЗ и толстый шланг сопуна, потому как в воздухозаборник залетает ледяной воздух .
Не, надо с утра смотреть, до запуска двигателя. За ночь пока машина стоит остывает, конденсат и образуется. Накопится, замёрзнет, канал перекроет. С утра пришел, завел, щуп выбило. В инете такие истории пишут.
 
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#86
Добрый вечер.Про циклоны.Немного информации.Большой хундаевский циклон с головы 135,за месяц скопил около 20 мл воды с масляной пленкой.Тоже результат,все было бы на заслонке.Маленький циклон (газовый) с головы246 исправно отделяет 20 мл на каждую 1000 км,может чуть больше.Мою в растворителе.Жижа черная как совесть банкира. То есть работают.Вчера открыл фильтр прошедший 5000 на впуске 3.Чистота первозданная.Полученным результатом доволен!Ну что и требовалось доказать.Всем добра.
 

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
#87
Вскрыл циклонный фильтр. 3-4 кубика пробег 520 км
 

Вложения

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
#88
Сегодня был 2 замер по пробегу около 1100 км. Масла 7-8 кубиков, на дне стакана закрыло рыфленую часть. Следующий раз 2000 км
 

Вложения

hialtay

New Member
Сообщения
4
Благодарности
2
Авто
highlender 3.5 2012
#89
А можно ещё вопрос. Вот ставите вы маслоуловитель. Чтобы впускной был не в масле. Верно? Но если впускной в масле, пыль (песок) летит в впускной. Кто то говорил что первый цилиндр он последний по залёту песка. Типа ударяется песок об дальнюю стенку и с маслом смешивается. Отваливается и падает в цилиндр. Вроде выражаюсь понятно и путь вроде помню верный. Так вот. Не будет масла в впуске. Ок. Смешиваться с маслом и делать образив песок и масло не будет. Но ведь песок же все равно будет лететь в дальную стенку и падать в цилиндр, просто уже без масла. Так вот вопрос. Цилиндру при этом норм будет? Песок в цилиндр упадёт а дальше куда? Просто для себя пытаюсь понять.
щас вроде как советуют палку в впускной засунуть и дотянуться до дальней стенки. Посмотреть состояние масла и песка (если имеется). Это чтобы не снимать и не заглядывать дальше. Типа диагностика минимум. Ну ок. Масла не будет - тогда и песка не будет. Палкой уже не оценить?

Кто нибудь ответит на грамотный вопрос?
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#90
Думаю, песок без масла просто вылетит в выхлоп. Самый вред, наверное, как раз из-за вязкости и липучести песко-масляной смеси.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху