Да вы на Лендкрузер клубе почитайте)))) Там полгода все топят за дизель)) И хорошо и едет и экономично... А потом полгода друг другу рассказывают как поменять фильтр на трассе не перепачкав пиджак.
Чё мне читать
Я на нем 7 лет отъездил
Экономично, но не едет
Нигде ты зимой на нем не замёрзнешь, если будешь на известных заправках заправляться
Только с рыбалки приехали на Прадо))
После Хая конечно это тот ещё грузовик, хоть и чипованный))
Ссытся на пробеге 20 тыщ из всех щелей, говорят так, сам не поверил бы если владельцы не рассказали.
Малые объёмы и высокие показатели мощности. С 2 литра до 250 сил снимают.
Ссытся на пробеге 20 тыщ из всех щелей, говорят так, сам не поверил бы если владельцы не рассказали.
Малые объёмы и высокие показатели мощности. С 2 литра до 250 сил снимают.
Был у меня Фрилендер с БМВшным турбодизелем(вроде М47) 2001 года выпуска. Продал машинку с пробегом 276 т.км. К этому пробегу турбина была родная, масло двигатель не кушал, заводился до минус 35 градусов(подогревов не было). Не знаю как сейчас немецкие дизеля, но тот был без нареканий.
Был у меня Фрилендер с БМВшным турбодизелем(вроде М47) 2001 года выпуска. Продал машинку с пробегом 276 т.км. К этому пробегу турбина была родная, масло двигатель не кушал, заводился до минус 35 градусов(подогревов не было). Не знаю как сейчас немецкие дизеля, но тот был без нареканий.
Был у меня Фрилендер с БМВшным турбодизелем(вроде М47) 2001 года выпуска. Продал машинку с пробегом 276 т.км. К этому пробегу турбина была родная, масло двигатель не кушал, заводился до минус 35 градусов(подогревов не было). Не знаю как сейчас немецкие дизеля, но тот был без нареканий.
У меня был первый Фрил. Он после рестайлига в середине 2001 года стал вполне надежной машиной. По крайней мере мой меня не докучал пакостями. Второй Фрил по отзывам еще лучше получился.
На первых Фрилах ставились 2 дизеля. Вначале был Роверовский дизель. С 2001 го года пошел дизель БМВ. Оба 2-х литровые.
2,2 дизель ставился на 2-й Фрил. Там дизель в своей основе имеет конструкцию Пежо. Тоже говорят надежный весьма.
На первых Фрилах ставились 2 дизеля. Вначале был Роверовский дизель. С 2001 го года пошел дизель БМВ. Оба 2-х литровые.
2,2 дизель ставился на 2-й Фрил. Там дизель в своей основе имеет конструкцию Пежо. Тоже говорят надежный весьма.
Все верно. Но по иронии судьбы, рестайлинг первого Фрила подготовила компания БМВ и по этой причине с 2001 года на них встали дизеля БМВ. Также были исправлены родовые болячки трасмиссии. А Форд хоть и стал хозяином, но менять ничего не стал. Они лишь немного освежили внешность в 2005 году не затронув механику. А сам Форд в это время работал над вторым поколением.
Понравился внешне, внутри, технически почему не взять. Если основной критерий 7 мест в вэне куда удобнее
Во втором хайлендере была комплектация комфорт пять мест и ее очень хорошо покупали.
В бусах неудобный багажник.
Он "стоячий" в отличии от ХАЙ у которого по форме "лежачий". Да они могут по объему быть равные (если 3 ряд в бусе сдвинуть максимально) вперед но геометрически второй удобнее. ИМХО.
В бусах действительно много места в салоне для пассажиров, но, покупка буса+багажник на крышу это обязательная связка.
Из-за длины базы и низкого клиренса в бусе ехать куда то кроме асфальта это вверх идиотизма и посему сравнивать по проходимости теплое с красным сомнительный аргумент.
Если сядет на пузо в снегу, то вытащить будет сложно если это заставленный двор многоэтажки. Кроссовер для Сибири практичнее в этом плане - дорожный просвет побольше.
Если это например Краснодар, то конечно лучше автобус и лучше со сдвижными дверями (на парковке ловчее).
Да и вопрос цены.
Не знаю как в Москве, а по Томску да и Новосибирску Хай часто вижу.
Даже пока еду от работы до дома (езды 7-10 мин.) могу встретить 5 машин, а вот Мультивен очень редкая птица.
В бусах неудобный багажник.
Он "стоячий" в отличии от ХАЙ у которого по форме "лежачий". Да они могут по объему быть равные (если 3 ряд в бусе сдвинуть максимально) вперед но геометрически второй удобнее. ИМХО.
В бусах действительно много места в салоне для пассажиров, но, покупка буса+багажник на крышу это обязательная связка.
Из-за длины базы и низкого клиренса в бусе ехать куда то кроме асфальта это вверх идиотизма и посему сравнивать по проходимости теплое с красным сомнительный аргумент.
Если сядет на пузо в снегу, то вытащить будет сложно если это заставленный двор многоэтажки. Кроссовер для Сибири практичнее в этом плане - дорожный просвет побольше.
Если это например Краснодар, то конечно лучше автобус и лучше со сдвижными дверями (на парковке ловчее).
Да и вопрос цены.
Не знаю как в Москве, а по Томску да и Новосибирску Хай часто вижу.
Даже пока еду от работы до дома (езды 7-10 мин.) могу встретить 5 машин, а вот Мультивен очень редкая птица.
Вроде за хайлендер был такой аргумент и ничего вроде как норм кажется. Вроде как и с асфальт та можно съезжать только далеко ли, на основном рынке сбыта машина для домохозяек так позиционируется, вот они там наваливают по бездорожью.