почитал, каско каской, а сигналку ставить нужно.
Верно мыслите - Ваша собственность кроме Вас никому не нужна, и если машину жалко, то её надо защищать.
считаю необходимым gsm cигнализация-если гопники тянуть что то будет или разобьют стекло-она хоть позвонить на телефон, сообщит , что неприятности.
В современных системах оповещения как правило есть датчики удара и наклона/перемещения, но если у Вас в условиях эксплуатации машины присутствуют длительные уличные парковки (особенно ночные), а также сам район, где находится авто, нельзя назвать спокойным, то правильная схема должна быть такой: стекла машины забронированы антивандальной пленкой толщиной 300мкм, а на телефон Вам приходят от системы оповещения лишь о попытках разбить стекло Вашего авто и срабатываниях основной зоны датчика удара.
Рекомендуют вот мне ставить пандору 3910 (я так понимаю там метка и gps передатчик есть)-в районе 26 тыс руб .
Машину защищает от угона не "сигнализация ХХХХХ за УУУУУ рублей", а правильно подобранный и установленный противоугонный комплекс, соответствующий рискам по машине и соответствующий Вашим условиям эксплуатации авто.
Ну если колеса будут снимать-она же должна позвонить?
Датчик наклона срабатывает при изменений на условный градус-другой положения машины - вот
наглядный пример того, что воришки к этому заранее готовы и секретки на колеса все еще актуальны, ну и заодно пример того, что при дОлжном подходе угон превращается в попытку угона.
или эвакуатор забирает авто-тоже угол наклона изменился- звонит -верно?..
"Говорят"(С), что в последнее время муниципальные эвакуаторы все чаще включают на момент погрузки авто "глушилку", чтобы не дать водителю добежать во время погрузки и снять машину, "но это не точно"(С), а если Вы про угон (кражу/хищение) с использованием эвакуатора, то это отдельная тема для беседы, смысл которой сведется к актуальности наличия в машине 1-2 поисковых маяков-закладок.
и Думаю не достаточно , потому как машина может уехать.
Верно мыслите исходя из того, что успели перечислить..
Но и блокиратор тормозов страшновато ставить (45 тыс), вдруг сработает при езде.
Судя по-всему, речь идет про такой древний артефакт, как "те*****к" - особых противоугонных свойств там нет. Погуглите про 4 лужицы тормозухи вместо машины + верно мыслите о том, что сам факт вмешательства в тормоза не есть лучшее решение.
Что можете порекомендовать по опыту своему, как предотвратить или хотя бы увеличить время и создать трудности для угонщиков?
Для начала беседы надо знать условия эксплуатации машины и все Ваши пожелания по функционалу систем - исходя из этого будет строиться решение. Пардон, но если Вы берете машину под перевозку детей водителем-персональщиком с лицензией на ношение и при этом машина без водителя за рулем либо ночью на территории коттеджного поселка "с пулеметными вышками по периметру", то достаточно будет лишь нештатного иммо для защиты от "мгновенного уезда" (ретранслятор, кража ключа, выманивание из салона заведенной машины) в те несколько минут, когда водитель выходит по нужде, а если же зон риска для Вашего авто будет больше, то для адресного предложения нужна вводная информация.
где в Москве понимают что рекомендовать и что ставить (хайлендер 17г)?
Пример реализации на новый Прадо - обращайтесь как минимум для побеседовать..
Был опыт ставил в автобаме на тульской -собр с меткой.
Увы, когда-то у новосибирцев году в 9-10м были очень актуальные и современные решения, но как-то все с тех пор по-моему только на убыль пошло и вроде даже почти затихло уже..
Но говорят пандора сейчас интересней.
А я в сети слышу от целого ряда установщиков из разных городов РФ и даже из разных стран, что сейчас интереснее прежде всего "правильные руки", которые способны решить задачу любой сложности, а в качестве "инструмента" для этих "рук" большинство коллег выбирают
Автолис