Как выяснили что на 14ом подсос исключён? Потому что ещё не приезжали? Да и опять вопрос. Откуда может сосать? Ну и старый вопрос. Корпуса и в америке и в Европе одинаковые. Пыли думаю и там и там хватает? Т.е. Условия равны. Разница только в контрафактных запчастях?! Но там за кардоном случаи не найдены. Следовательно сам корпус не при делах? Тогда кто? Фильтрующий элемент?
Пока все гуща
из кофе.
Ну варианта как было два, так и осталось. С одним решением.
Согласен, как было два варианта так и осталось, т.к у нас 1-е плохой бензин, 2-е большая народная любовь к неоригинальным фильтрам, - бумага же и бумага, - лично сам этим грешу(.
Разница в эксплуатации, но тогда если у нас любят позажигать, то таскание треллеров в сшп ни кто не отменял... Короче одни вопросы.
А по поводу конструкции фильтра хая3, сказали что там сложнее поставить так, что бы подсос воздуха присутсвовал, я незнаю, я ее даже не видел, у меня хай3.
По поводу что 14г пока не заезжал, дык и у меня пробег 65тыс, чего таким как я заезжать, проблема то вылазиет ближе к двухстам...да и владельцы данных машин, восновном солидные дядьки, работающие в офисе, - чего им отжигать и таскать грузы.
Лично мое мнение, что это будет и на третьих хаях, точно так же, нужно только подождать. Ремонт движка не настолько и дорог, в районе 2000$, но опыт показывает, что обычно после ремонта, пробеги до следующего сокращаются мин в два раза, потому чинят и сразу сливают.