уф как вы много за два дня написали... я вобще подумал темой ошибся. Но я ща Ваз побежду...
Там промелькнул вопрос ко мне...
Докладываю... прошился Адактом. Была еще прошивка от Лаборатории Скорости. Цены примерно равны.... делают одно и тоже. Есть еще люди которые сами прошивки валяют... всякие мотоспорт и т.п. короче... делают они одно и тоже и цель отключение датчиков. Ну а остальное вторично. Мне адактом проще было... скидка и все дела.
Теперь о 2000км после... все ОК. Как ехала так и едет... Я не отношу себя к фантазерам которые замечают уменьшенный расход, прирост 9 лошадиных сил, отзывчивость педали газа на 0,37 секунд, свежий поток воздуха из дефлекторов кондея, ну и главное... это как минимум + две телки смотрящие на мою новую жигу, среди которых одна корова.
ИМХО! Ничего не поменялось... едет, рвет как раньше, груза больше вести не стала... Состояние не ухудшилось.
Моя цель - отсутствие ошибок при удалении катов. ИИИииии... вот ее я еще не реализовал, и это меня напрягает))) вырежу каты, а тут раз и ЧЕК))) сижу на очке
но для тех, кто собирается сделать все сразу, думаю не стоит париться и переживать. Я то своего прошивальщика найду))) сертификат официальный имеется. Каты- время, а со временем беда... Сначала был отпуск, а потом вирус петя. В общем надеюсь что, вот-вот - вот и я вырежу нахер их. Эта процедура явно принесет только пользу... как авто, так и мне. Остальное вторично.
Зато я поставил обвесы))) и фаркоп... это круто! Эти аксессуары вдохнули вторую жизнь в авто и продавать уже его не хочется))) я уже трижды жене говорил, сматри какая тачка стоит))) как у меня... задрал ее. А еще поставлю фары в круг, которые год в гараже валяются)))) и броню композитную ))) дык глянь еще лет на 10 "нового" авто хватит. Но не об этом...
Итак, антифриз никогда не кипел. Не вижу никаких ШУБ на пробках. Радиаторы не совсем грязные... пробег 42000. 5 лет в октябре
куплю торт.
Так вот...
1 причина понятна. Катализаторы нахер. Как и что делать понятно
2 причина перегрев. Давайте уже инициаторы этой версии. Не парьте мозг!
От Вас точная инструкция с фото и видео съема бампера и чисткой радиаторов - С ПРИЧЕСЫВАНИЕМ гребенкой... чтобы выпрямить загибы. И тема будет почти раскрыта...
3 причина это фильтр... кто там инициатор. Говори как решать проблему с видеоинструкцией...
Иногда такое чувство, что многие заходят сюда просто позвиздеть... а далее потом распространять на других коллег-форумчан плохое настроение при покупке и выборе авто.
Давайте уже по делу. Если стоит чистить радиатор, давайте чистить.
Я например, не хочу к диллеру ехать даже раз в год на чистку радиатора. Причесывать мне он его не будет. Да и чистить так, как надо не станет. Плюнет, протрет, по жопе даст... свободен... и 6-8 тыщ в карман. Не... не надо... СТО у Ашота. Там все проще... скинул, переломал, свободен...
Но ведь есть любители ПИВКА... и руки не из жопы... почистите вы свою любимую машину, расскажите нам, не умным, какой болт и в какой последовательности снять. А мы Ваз разцелуем.