Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
Хайлендер 2012
Здравствуйте, не так давно стал обладателем Хайлендера 2012, зарегистрировался недавно тут, почитал эту тему, щас из головы не выходит. У меня пробег 57тыщ., Но машину планирую на долго и хочу подстраховаться. Думаю убрать катализаторы, сначала соответственно прошить. Есть вариант Адактом , и есть ещё , не помню название, делают вторую прошивку в Италии. По цене Адакт- 14 т.р, другая 12 т.р. Выше писали, что Адактом прошивали, хотелось услышать мнение, устраивает ли?
 
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
Хайлендер 2012
Там последнее сообщение март 2016, и тоже спрашивают, шил ли кто Адактом, а в этой ветке не так давно шили, Ангел , по-моему, вот и спрашиваю здесь.
 
Сообщения
66
Благодарности
2
Авто
3.5 2011 4wd
Тем более вопрос напрямую связан с этой темой.
не давно был у официалов . там мастер склоняется к версии перегрева . в этой теме всё вилами по воде писано . конкретики нет ни какой . кто что говорит . Но проблема вроде есть . ее уже не отрицают.
 
Сообщения
69
Благодарности
15
Авто
Toyota Highlander
и проблема не хая а именно двигателя.
товарищ так же разобрал двигатель в достойном сервисе в г. Пенза мастер сразу сказал, что ты примерно из третьего или четвертого десятка владельцев хая с таким двигателем которые он ремонтировал, и проблема состоит в перегреве двигателя. Посоветовал снять защиту двигателя и накладку пластиковую с поролоном на двигателе для более лучшего обдува двигателя
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
товарищ так же разобрал двигатель в достойном сервисе в г. Пенза мастер сразу сказал, что ты примерно из третьего или четвертого десятка владельцев хая с таким двигателем которые он ремонтировал, и проблема состоит в перегреве двигателя. Посоветовал снять защиту двигателя и накладку пластиковую с поролоном на двигателе для более лучшего обдува двигателя
А я сразу об этом сказал. :D Как только увидел выкипающий антифриз, бутерброд из пыли, радиаторов кондея и двигателя, камушек радиатора АКПП да и весьма плотную компоновку под капотом.

Нужно снять защиту днища срочно и промывать радиаторы каждую весну.
 
Сообщения
69
Благодарности
15
Авто
Toyota Highlander
блин а я думал что пролил антифриз когда доливал. такой же бутерброд возле заливной крышки.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.725
Благодарности
1.475
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
не давно был у официалов . там мастер склоняется к версии перегрева . в этой теме всё вилами по воде писано . конкретики нет ни какой . кто что говорит . Но проблема вроде есть . ее уже не отрицают.
Проблем по якобы перегреву на много страниц..
И никто из страдальцев нигде не упомянул,что хоть раз видел уходившую в "красное" стрелку температуры жидкости...
Что-то не клеится...
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Проблем по якобы перегреву на много страниц..
И никто из страдальцев нигде не упомянул,что хоть раз видел уходившую в "красное" стрелку температуры жидкости...
Что-то не клеится...
Потому что на табло температура движка (может масла) в районе датчика, но не атифриза. Да и перегрев неравномерный. Я сам удивился этой накипи, т.к. датчик температуры вообще никогда не был даже в чуть повышенном положении.
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
В нашем ОД тоже говорят о проблеме именно перегрева в районе 1-го цилиндра.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.725
Благодарности
1.475
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Потому что на табло температура движка (может масла) в районе датчика, но не атифриза. Да и перегрев неравномерный. Я сам удивился этой накипи, т.к. датчик температуры вообще никогда не был даже в чуть повышенном положении.
Значит какой-никакой рецепт всё же вырисовывается- почаще открывать капот и следить за обстановкой...
Особенно для "газовщиков"...
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
А я сразу об этом сказал. :D Как только увидел выкипающий антифриз, бутерброд из пыли, радиаторов кондея и двигателя, камушек радиатора АКПП да и весьма плотную компоновку под капотом.

Нужно снять защиту днища срочно и промывать радиаторы каждую весну.
А вот это как раз очень даже включая всё остальное!!!!! Потому как нигде кроме как у нас, народ не ставит сразу после покупки авто вместо штатного дырявого с охлаждением пыльника толстенный лист на всё дно, чтобы если что поддон не пробить и тд. Вот и результат, перегрев как следствие. Потому и проблема с перегревом есть только тут
 
Сообщения
11
Благодарности
3
Авто
3.5,4x4,2011
Доброго времени суток Хаяводы). Столкнулся с аналогичной проблемой первого цилиндра.По началу даже и не думал ,что может быть что то серьёзное у тойоты с пробегом 96000 км.,поменял свечи ,перекинул катушки- результата ноль. Не буду расписывать свои мытарства, сейчас движок в порядке,как оказалось (предположение, т.к. голову не снимали) вытянулся клапан,попробовали обойтись малой кровью-шлифанули компенсатор,тем самым дав возможность клапану вставать на место. На сколько хватит предположить трудно,будем поглядеть.
Потому что на табло температура движка (может масла) в районе датчика, но не атифриза. Да и перегрев неравномерный. Я сам удивился этой накипи, т.к. датчик температуры вообще никогда не был даже в чуть повышенном положении.
Температуру показывает именно антифриза, от этого включаются вентиляторы. Тепература масла будет немного повыше (97-105), не забывайте что масло смазывает поршни.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
11
Благодарности
3
Авто
3.5,4x4,2011
А вот это как раз очень даже включая все остальное!!!!! Потому как нигде кроме как у нас, народ не ставит сразу после покупки авто вместо штатного дырявого с охлаждением пыльника толстенный лист на всё дно, чтобы если что поддон не пробить и тд. Вот и результат, перегрев как следствие. Потому и проблема с перегревом есть только тут
Машина изначально сделана для штатов, а температуры у них будут повыше чем наши, так что перегрев это врядли от защиты, скорее от наших зим с грязью, надо просто радиаторы мыть хотябы каждую весну
 
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
Хайлендер 2012
Машина изначально сделана для штатов, а температуры у них будут повыше чем наши, так что перегрев это врядли от защиты, скорее от наших зим с грязью, надо просто радиаторы мыть хотябы каждую весну
Согласен, почему тогда проблема только в России. Начал понемногу изучать эту тему у нас в Новосибирске, двое мастеров видят причину в катализаторе, которые начинают сыпаться. Один мастер сказал что двигатель в принципе не очень, много не доработок, в первую очередь материалы худшего качества, но катализатор тоже не исключает как одну из причин. В общем я считаю нужно более дотошно следить за агрегатом, радиаторы мыть почаще и.т.д.. Катализатор все таки удалю в первую очередь.
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Машина изначально сделана для штатов, а температуры у них будут повыше чем наши, так что перегрев это врядли от защиты, скорее от наших зим с грязью, надо просто радиаторы мыть хотябы каждую весну
В штатах тоже каждый владелец меняет пыльник на металлическую защиту без отверстий тем самым ухудшая ситуацию с охлаждением?
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.878
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
А я сразу об этом сказал. :D Как только увидел выкипающий антифриз, бутерброд из пыли, радиаторов кондея и двигателя, камушек радиатора АКПП да и весьма плотную компоновку под капотом.

Нужно снять защиту днища ю и промывать радиаторы каждую весну.
Если учесть что на 3 кузове такой же двигатель и защита картера продаётся самой тойотой как аксессуар, то откуда такая уверенность что циркуляция воздуха виной?
Про радиаторы верно, запускать нельзя, но и мыть каждую весну перебор. Тем более у кого стоят сетки доп думаю менее рискуют получить грязный радиатор.
Про горловины пока не скажу на 3 кузове, все чисто.
За 3 года ниразу не долевал.
 
Сообщения
11
Благодарности
3
Авто
3.5,4x4,2011
В штатах тоже каждый владелец меняет пыльник на металлическую защиту без отверстий тем самым ухудшая ситуацию с охлаждением?
С каким охлаждением, чего)), радиатора акпп? В штатах нет пробок? Ежедневная температура около нуля? А вы точно уверены что в штатах нет такой проблемы, форумы их изучали, письма офф представителям писали? А еще хай поставляют в австралию там вообще холод собачий и ничего не перегревается никогда.
А еще есть такая машина как запорожец, на ней вообще охлаждение воздухом от вентилятора происходит и как-то она же работает, а еще большинство автобусов имею заднее расположение двигателей и охлаждаются в основном тосолом и антифризом через радиатор с вентилятором. И ведь это все как-то катается по всему миру, а тут тойота перегревается и ничего у нее не охлаждается если защиту поставить, прям нежинка, а не машина)))
 
Последнее редактирование:
Сообщения
11
Благодарности
3
Авто
3.5,4x4,2011
Если учесть что на 3 кузове такой же двигатель и защита картера продаётся самой тойотой как аксессуар, то откуда такая уверенность что циркуляция воздуха виной?
Про радиаторы верно, запускать нельзя, но и мыть каждую весну перебор. Тем более у кого стоят сетки доп думаю менее рискуют получить грязный радиатор.
Про горловины пока не скажу на 3 кузове, все чисто.
За 3 года ниразу не долевал.
Для Москвы это не перебор, за зиму радиатор засирается очень сильно
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.878
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Для Москвы это не перебор, за зиму радиатор засирается очень сильно
Дышать в "Жопу" переднего не надо и все будет нормально.
За 3 года в Москве и МО никакого засирания радиаторов нет у меня.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
уф как вы много за два дня написали... я вобще подумал темой ошибся. Но я ща Ваз побежду...
Там промелькнул вопрос ко мне...
Докладываю... прошился Адактом. Была еще прошивка от Лаборатории Скорости. Цены примерно равны.... делают одно и тоже. Есть еще люди которые сами прошивки валяют... всякие мотоспорт и т.п. короче... делают они одно и тоже и цель отключение датчиков. Ну а остальное вторично. Мне адактом проще было... скидка и все дела.
Теперь о 2000км после... все ОК. Как ехала так и едет... Я не отношу себя к фантазерам которые замечают уменьшенный расход, прирост 9 лошадиных сил, отзывчивость педали газа на 0,37 секунд, свежий поток воздуха из дефлекторов кондея, ну и главное... это как минимум + две телки смотрящие на мою новую жигу, среди которых одна корова.
ИМХО! Ничего не поменялось... едет, рвет как раньше, груза больше вести не стала... Состояние не ухудшилось.
Моя цель - отсутствие ошибок при удалении катов. ИИИииии... вот ее я еще не реализовал, и это меня напрягает))) вырежу каты, а тут раз и ЧЕК))) сижу на очке :) но для тех, кто собирается сделать все сразу, думаю не стоит париться и переживать. Я то своего прошивальщика найду))) сертификат официальный имеется. Каты- время, а со временем беда... Сначала был отпуск, а потом вирус петя. В общем надеюсь что, вот-вот - вот и я вырежу нахер их. Эта процедура явно принесет только пользу... как авто, так и мне. Остальное вторично.
Зато я поставил обвесы))) и фаркоп... это круто! Эти аксессуары вдохнули вторую жизнь в авто и продавать уже его не хочется))) я уже трижды жене говорил, сматри какая тачка стоит))) как у меня... задрал ее. А еще поставлю фары в круг, которые год в гараже валяются)))) и броню композитную ))) дык глянь еще лет на 10 "нового" авто хватит. Но не об этом...
Итак, антифриз никогда не кипел. Не вижу никаких ШУБ на пробках. Радиаторы не совсем грязные... пробег 42000. 5 лет в октябре :) куплю торт.
Так вот...
1 причина понятна. Катализаторы нахер. Как и что делать понятно
2 причина перегрев. Давайте уже инициаторы этой версии. Не парьте мозг!
От Вас точная инструкция с фото и видео съема бампера и чисткой радиаторов - С ПРИЧЕСЫВАНИЕМ гребенкой... чтобы выпрямить загибы. И тема будет почти раскрыта...
3 причина это фильтр... кто там инициатор. Говори как решать проблему с видеоинструкцией...

Иногда такое чувство, что многие заходят сюда просто позвиздеть... а далее потом распространять на других коллег-форумчан плохое настроение при покупке и выборе авто.
Давайте уже по делу. Если стоит чистить радиатор, давайте чистить.
Я например, не хочу к диллеру ехать даже раз в год на чистку радиатора. Причесывать мне он его не будет. Да и чистить так, как надо не станет. Плюнет, протрет, по жопе даст... свободен... и 6-8 тыщ в карман. Не... не надо... СТО у Ашота. Там все проще... скинул, переломал, свободен...
Но ведь есть любители ПИВКА... и руки не из жопы... почистите вы свою любимую машину, расскажите нам, не умным, какой болт и в какой последовательности снять. А мы Ваз разцелуем.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
По поводу радиаторов. Мыть строго со снятием, желательно отмочить и промыть с химией. Химию не подскажу, сам руками не делал. Вся грязь между радиаторами двигателя и кондея, по краям они обычно достаточно чистые из-за луж и дождей. Радатор акпп нужно точно отмачивать в ванночке и аккуратно промывать. У ОД это занимает около 1.5 часов. На втором кузове я бы рекомендовал повторять каждую весну, на остальных хотя бы раз в два года.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
С каким охлаждением, чего)), радиатора акпп? В штатах нет пробок? Ежедневная температура около нуля? А вы точно уверены что в штатах нет такой проблемы, форумы их изучали, письма офф представителям писали? А еще хай поставляют в австралию там вообще холод собачий и ничего не перегревается никогда.
А еще есть такая машина как запорожец, на ней вообще охлаждение воздухом от вентилятора происходит и как-то она же работает, а еще большинство автобусов имею заднее расположение двигателей и охлаждаются в основном тосолом и антифризом через радиатор с вентилятором. И ведь это все как-то катается по всему миру, а тут тойота перегревается и ничего у нее не охлаждается если защиту поставить, прям нежинка, а не машина)))
Автобусы на соляре в массе своей, там температуру бы удержать. :D

А объёмные бензинки все любят максимальную прохладу. Задиры для v6, v8 не такая уж и редкость. Но у второго кузова очевидно есть просчёт, может быть и не только от охлаждения. Да и катализаторы уже так близко ставят, что их плавит или крошит.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Иногда такое чувство, что многие заходят сюда просто позвиздеть... а далее потом распространять на других коллег-форумчан плохое настроение при покупке и выборе авто.
А поговорить? :D
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
не. Поговорить не запрещается. Но хочется конкретики. Причина есть - лечение такое... видео фото материалы.
А так только разговоры и разговоры... а потом новоиспеченных покупателей кошмарят.
А так купил машину... знаешь что есть болячка и тут же видишь что поделать чтобы не заболела...
Как говорится, осведомлен, вооружен)))
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
С каким охлаждением, чего)), радиатора акпп? В штатах нет пробок? Ежедневная температура около нуля? А вы точно уверены что в штатах нет такой проблемы, форумы их изучали, письма офф представителям писали? А еще хай поставляют в австралию там вообще холод собачий и ничего не перегревается никогда.
А еще есть такая машина как запорожец, на ней вообще охлаждение воздухом от вентилятора происходит и как-то она же работает, а еще большинство автобусов имею заднее расположение двигателей и охлаждаются в основном тосолом и антифризом через радиатор с вентилятором. И ведь это все как-то катается по всему миру, а тут тойота перегревается и ничего у нее не охлаждается если защиту поставить, прям нежинка, а не машина)))
Да мне ваще фиолетово твоя машина. Я на своей 7й год гоняю и всё ок, радиаторы помыл недавно, защиту нахер снял, фильтры меняю раз в год.
И тоже считаю, что истерика по задирами надуманая. Но данные вещи сделал. Ты можешь не делать. В Америке говорят и масло не меняют, тоже считают лишним. И ничего, машины ездят
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
а на лукойле нашел бензин 92, 95 и 100!
100 кто нибудь лил?:)

ну так что... есть у кого фото-видео инструкция чистки правильно радиаторов?
Как снимать, сколько антифриза докупать и т.п.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху