Поменял масло в АКПП. Пробег на момент замены - 3 зимы и 47900 км.
Цену фильтра АКПП озвучили, но его не было на складе. Но в итоге решился на замену.
Сливалось очень тёмное и грязное масло, на аппарате не было видно лопаток индикатора чистоты масла.
В итоге стало выливаться такое-же масло, что и заливалось - чистое розовое.
Субъективно коробка стала работать чётче, исчезли все небольшие толчки.
Ну а то, что фильтр не поменял - ничего страшного, в следующий раз заранее обеспокоюсь наличием всех деталей для замены.
А я думал только я любитель со светофора уходить впол, - а знаете как она классно идёт боком зимой сместа? нет, вы попробуйте, очень не забываемые впечатления, антизанос долго думает можно спокойно от души подрифтовать, да и летом на сухом асфальте на 360 град норм разворот. Ещё она идёт 185км/ч хотя должна 180км/ч, а еще даже не в пол, но сместа и до ограничителя она идёт без малейших провалов, - стрелка ровно ложится, равномерно, без рывков и проседаний, только такое сочетание масса на л.с. даёт такой результат.
Многие так ездят??? Так какого вы масла в коробке меняете на 40 тыс??? Поменял на 55 тыс, ну чтож сказать, зря я это сделал, масло чуть темнее чем залили новое, стружки и грязи в старом замечено не было, фильтр идеален, поддон чист, внутренний низ коробки без поддона весь чистый, на магнитах налёт макс 4мм не больше, жалею ли я что поменял масло в АКПП? Канешно ДА, мало того скажу, что тут на форуме, многие страдают необоснованной фобией (нет, это больше параноя) по поводу масла в агрегатах. Скажу так, до 70 тыс км незачем туда вообще было лезть. Если возникли сомнения, прочтите начало моего сообщения.
Поведение АКПП не изменилось от слова совсем, какой-то мягкости и плавности после замены замечено не было, всё как было раньше, т.е. паравозная тяга на низах без малейших пинков при переключении.
Ещё раз "спасибо" за совет и удачи.