44тыс км и замена тормозов,- это человек ездил как на обычной легковой, т.е не заморачиваясь заранее продуманной дистанцией торможения. Пример сегодняшний у меня, обогнал с диким ревом оборотов под пять на пределе, сраный хундай солярис, он просто ехал и не гнался, (с жарой ехать авто перестало, тяги нет, хз что, умерло у меня оно, как обычно теперь диагностика топл.станции, производ форсунок, компутер на ошибки, ну компрессия конечнож, на сладкое проверка катализатора на глазок, и итог ну мы низнаем что сней,- третье новое авто по такому сценарию сдохло на нашем супер-экстро КЗ бензине, дооолго РФ газпром держал у нас марку РФ бензином, теперь усе, все чимкенсткий НПЗ и сразу дежавю) и вот тормозить пришлось неожиданно перед заморгавшим сфетофором, жара +35, колодки сразу в масло, руль знакомо колбасит, привет тойота!!!...
Каждый день хотябы раз за день возникает 100% уверенность что вот сейчас, на этом третьем светофоре, тормоза окончательно перегреются и привет чьянибудь жопа со всеми вытекающими..
Читаю эту тему с надеждой, что кто нибудь решит эту напасть более менее бюджетными средствами, менее 100тыс руб, пока толкового ни кто толком ни чего рабочего не предложил, жду дальше.