Биение передних тормозных дисков (какие диски-колодки выбрать)

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III

elizaroves

Active Member
Сообщения
706
Благодарности
199
Адрес
Luxembourg
Авто
KIA SPORTAGE NQ5
Вот ещё опыт соплатформенников.
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=35056&postdays=0&postorder=asc&start=135&per_page=15
А RX-шные тормоза родные тоже не хвалят....по крайней мере диски.
Ставят DBA http://dba.com.ru/DBA42739XS/
у нас тоже кто-то ставил, VEYRON кажется, вместе с суппортами, в целом положительный отзыв.
Есть одна мысль, но пока не раскручу машину жены, писать не буду.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.938
Благодарности
10.138
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Вот ещё опыт соплатформенников.
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=35056&postdays=0&postorder=asc&start=135&per_page=15
А RX-шные тормоза родные тоже не хвалят....по крайней мере диски.
Ставят DBA http://dba.com.ru/DBA42739XS/
у нас тоже кто-то ставил, VEYRON кажется, вместе с суппортами, в целом положительный отзыв.
Есть одна мысль, но пока не раскручу машину жены, писать не буду.
Если думаешь проточить скобы суппортов под 34мм диски то забудь, я уже это все мерил в прошлом году
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.938
Благодарности
10.138
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Не, не точить. Скобы от RX померить.
Ну одну скобу ты поставишь и она встанет без проблем а со скобой которая на самом цилиндре что будешь делать?
Если только колодки стачивать на 50%
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.038
Благодарности
2.786
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
Там зазор достаточный (точить не нужно) чтоб поставить диск.
откуда такая уверенность?
я вот, меняя колодки, никаких допзазоров в этой детали не узрел..
предположу, что вы надеетесь на запас хода на направляющих, но размер ( толщ.колодок+толщ.диска+ некий зазор) задается корпусом суппорта
 
Последнее редактирование:

elizaroves

Active Member
Сообщения
706
Благодарности
199
Адрес
Luxembourg
Авто
KIA SPORTAGE NQ5
откуда такая уверенность?
Снял колесо, штангелем промерил. Ну, вероятность ошибки есть, поэтому пока откладываю до фактической примерки со снятием родной скобы и диска и установки от Лексуса.
 

MADex

Active Member
Сообщения
520
Благодарности
160
Адрес
Московская область
Авто
Highlander 2014 3,5 Luxe JBL ЧЁрный на белом
Постигла и меня участь биения дисков при торможении, как аккуратно я бы не ездил на 20 000 км. вылезла подобная беда, при замере у дилера биение выходило за норму в 1,5 раза. Единственный бюджетный выход для нашей машины это замена дисков на более усталостно стойкие, и из легкодоступных в России это DBA T3 4000, приобрел их за 10 700 каждый, сначала хотел оставить родные колодки, так как у дилера намерили остаток почти как новые, но потом все же решил не жлобствовать и заказал BREMBO по многочисленным положительным отзывам, тем более цена вопроса 3000р. и как оказалось не зря остаток колодок с внутренней стороны половинчатый, что меня немного подрасстроило так как расход колодок очень неравномерный, придется наверно вместе со сменой колес к сезону и колодки местами менять.


Вид после монтажа.





Родные колодки ADVICS остаток внутренних удручает





В сравнении с новыми BREMBO

Пы.Сы. Противоскрипные пластины оставил родные, так же промазал трущиеся места высокотемпературной смазкой

Пы.Пы.Сы. Знающие люди подскажите такой расход колодок норма или имеет место быть подклинивание направляющих?



Цена вопроса: 25 400 
 

Duka

Active Member
Сообщения
516
Благодарности
68
Адрес
р. Волга
Авто
ВАЗ 2110
ну
после поездки 1700 км трассы, нареканий к дискам дба пока нет.
ехал достаточно агрессивно.
посмотрим как по горам себя поведут.
но тормоза слабые б%я...
зы. позже посчитаю расход реальный по чекам и по компу.
 

elizaroves

Active Member
Сообщения
706
Благодарности
199
Адрес
Luxembourg
Авто
KIA SPORTAGE NQ5
Внутренние ближе к поршням, быстрее изнашиваются так как усилие напрямую передаётся. Пальчики направляющие ага надо бы проверить, может водичка попала, подржавели. TRD че за детсад?
 

Жогов

Active Member
Сообщения
318
Благодарности
60
Адрес
Волгоград
Авто
Тойота Хайлендер 3.5 люкс 2014

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III

MADex

Active Member
Сообщения
520
Благодарности
160
Адрес
Московская область
Авто
Highlander 2014 3,5 Luxe JBL ЧЁрный на белом
Я не кому не навязываю своего видения суппортов, ездите с какими нравится, хоть ржавими хоть грязными, хоть с китайскими накладками БРЕМБО каждый сам решает что хочет видеть на своей машине
 
Сообщения
49
Благодарности
6
Адрес
Ступино
Авто
Toyota Highlander, V6 3,5, 2014
DBA T3 4000, приобрел их за 10 700 каждый
Дружище, почему так дорого? На сайте DBA они за эти деньги комплектом по 2 шт.
Блин, разобрался, странно у них написано. Да, за 1 штуку цена.
 

GENUS

Путник
Сообщения
6.726
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был
А так, смотри колодки здесь:
http://brakeperformance.com/brake-pads/
При этом Brake Performance - не какая-то уникальная фирма. Продукция делается на Тайване, как и у кучи современных фирм. Просто я очень много раз привозил этот продукт людям из США (там они достаточно дешевы) и ни разу не слышал негатива про Semi-Metallic.
Каким же образом их заказать?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006

Koker

Active Member
Сообщения
138
Благодарности
100
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Highlander 3.5 Акпп. 4wd 2014
Добрый день товарищи. Сегодня купил диски REMSA и колодки MINTEX. продолжаю так сказать эксперименты. Штатные диски умерли совсем рано откатал на них 2 комплекта колодок. После были диски и колодки TRW. Тоже на 2 комплекта колодок. Начали бить. Но не так сильно как штатные. Сейчас вот поеду ставить новенькие. Пробег сейчас 44000км. Посмотреть вложение 41266 Посмотреть вложение 41267 Посмотреть вложение 41268
Накатал я на них уже 2000км. Тормозят хорошо когда не перегретые. Сегодня по КАД мчал 160. на улице 30+. Начали чуть чуть вибрировать. позже после двух торможений с 170 до 120 и потом с 140 до 80 начали бить несильно. Приехал в город. посмотрел на них. остыли. цвет нормальный металлический. Тормозят хорошо. Потом с 130 до 40 тормозил. ничего не било. вообщем целый день покатался. на скоростях до 120 хорошо себя ведут. Хватает на 2 жестких торможения далее следует остудить минут 15. А вообще у Хайлендера Говно тормоза. И пугающая надпись на коробке с дисками ОТ РАВ4 массой авто1700кг. а у нас 2000кг
 

GENUS

Путник
Сообщения
6.726
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был

VDA

Active Member
Сообщения
123
Благодарности
26
Адрес
МО
Авто
Highlander U50
Намедни собственноручно обслужил тормоза.
Некоторые наблюдения: Диски тоже Advics (за ржой сразу и не увидишь), изрядно забитые ржой и окалиной вент каналы в дисках, не обнаружил на дисках следов балансировки (неужто идеал с завода выходит), прилично неравномерный износ колодок (за 20 т.км.!!!), следы коррозии на передних пальцах и в посадочных местах под резинки в скобах супортов, местах установки датчиков АБС и в поршнях ((( Полное отсутствие смазки в механике стояночного тормоза(((
 
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander
Вот и мне пришлось заменить диски и колодки. У внутренней колодки износ больше. Биение усиливалось при длительных поездках. Заметил направляющие суппорта сами подтягиваются во внутрь , при этом не подклинивают свободно ходят. Вероятно образуется вакуум и направляющие подтягиваются, идет износ внутренней колодки и нагрев диска. По мере износа эффект вакуума усиливается.
 

elizaroves

Active Member
Сообщения
706
Благодарности
199
Адрес
Luxembourg
Авто
KIA SPORTAGE NQ5
Снял колесо, штангелем промерил. Ну, вероятность ошибки есть, поэтому пока откладываю до фактической примерки со снятием родной скобы и диска и установки от Лексуса.
Да, все таки или менять весь суппорт в сборе... Или точить и скобу от RX 2012. Печаль. Вторая скоба внутри 68,8 мм, а нужно 70 минимум, лучше 72 мм. В принципе, не такая уж и проблема, металл достаточной толщины на стороне, противоположной поршням. Вопрос в хорошем фрезеровщике, чтоб соосность выставил.
Был огорчён что в новом Lexus RX 350 стоят точно такие же тормоза с диском 28 мм . Куда катится мир? В жестяные машины?
 

Вложения

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.938
Благодарности
10.138
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Там зазор достаточный (точить не нужно) чтоб поставить диск.
Да, все таки или менять весь суппорт в сборе... Или точить и скобу от RX 2012. Печаль. Вторая скоба внутри 68,8 мм, а нужно 70 минимум, лучше 72 мм. В принципе, не такая уж и проблема, металл достаточной толщины на стороне, противоположной поршням. Вопрос в хорошем фрезеровщике, чтоб соосность выставил.
Был огорчён что в новом Lexus RX 350 стоят точно такие же тормоза с диском 28 мм . Куда катится мир? В жестяные машины?
Ну теперь понятно что только точить))) а то влезет и так, вот фома неверующий
 

Последние сообщения

Самое читаемое за 5 дней

Сверху