Постигла и меня участь биения дисков при торможении, как аккуратно я бы не ездил на 20 000 км. вылезла подобная беда, при замере у дилера биение выходило за норму в 1,5 раза. Единственный бюджетный выход для нашей машины это замена дисков на более усталостно стойкие, и из легкодоступных в России это DBA T3 4000, приобрел их за 10 700 каждый, сначала хотел оставить родные колодки, так как у дилера намерили остаток почти как новые, но потом все же решил не жлобствовать и заказал BREMBO по многочисленным положительным отзывам, тем более цена вопроса 3000р. и как оказалось не зря остаток колодок с внутренней стороны половинчатый, что меня немного подрасстроило так как расход колодок очень неравномерный, придется наверно вместе со сменой колес к сезону и колодки местами менять.
Вид после монтажа.
Родные колодки ADVICS остаток внутренних удручает
В сравнении с новыми BREMBO
Пы.Сы. Противоскрипные пластины оставил родные, так же промазал трущиеся места высокотемпературной смазкой
Пы.Пы.Сы. Знающие люди подскажите такой расход колодок норма или имеет место быть подклинивание направляющих?
Цена вопроса: 25 400