Между ремонтом двигателя и контрактным двигателем я бы выбрала все - таки ремонт. Да, вскрытие конечно не самый лучший вариант, но покупая контрактный вы уверены в реальности пробега и отсутствии проблем? у всех на разном пробеге начинаются проблемы, но после ремонта хотя бы на 60-70 хватит это факт, это примерный минимальный пробег до ремонта из того что я знаю.
По стоимости ремонта, ну при хорошем раскладе я бы потратила 80... у меня было все плохо - потратила 200... Вот и задайтесь вопросом, ездить ли с такой поломкой и сколько ездить. Ну и по поводу ремонта за 80: 40 работа и около 40 запчасти, причем оригинальные клапана и со всякими мелочами типа резинок, прокладок. Можете сэкономить на не оригиналах и посадить все на герметик как в моем случае было и я в итоге отдала гораздо больше.