Кстати, в тему!
Сегодня ездил консервировать на зиму дачу.
Возвращаюсь. Участок Новой Риги мне знаком - там часто мобильные группы терро гаишников, поэтому еду 128. Вижу, за мной вишивает Ауди (когда обогнала, то увидел, что А6 4.2л). Ну, я сдал вправо и пропустил. Но только А6 была не одна - за ней ехала ТАЗ 2105. И они начали от меня уходить. Мне стало интересно и я нажал на гашетку. Догнал. Едем 160. И тут я вижу, что эти друзья пенисами меряются - А6 демонстрирует мускулинность. Короче, ехали мы километров 40, благо, этот участок НР отремонтировали. Скорость доходила до 180. Наконец, А6 сдалась и пятерка обошла ее справа и ушла вперед.
Если честно, я офигел. Это-ж какие двигло и КПП должны были быть у пятерки, чтобы не только не отставать от А6, но и борзо догонять ее после остановки до 60-70, когда впереди всякие фуры и самосвалы обгоняют друг друга и загораживают проезд. Не может такого быть!
Либо у пятерки был форсированный движок и перебранная КПП. У меня в 90-92 годах была раллийная команда "Фаэтон" (частная) - мы призовые места занимали в чемпионатах СССР и России (нас даже на кубок Европы тогда пригласили). Движки нам форсировал кооператив "Колобок" из Тольятти (движки больше сезона не жили), а КПП у нас были серийными. И у меня были 4 шт "восьмерки", а не дремучая пятерка. Могу сказать ответственно: мои машины на таких скоростях и близко к такой динамике не подходили.