так и ездим

somyara

Участник Клуба
Сообщения
3.869
Благодарности
3.493
Адрес
Майкоп - Москва
Авто
Highlander 3,5 2012год, был ;( Прадо 4.0 2011 был:( Пежо 3008
Отчасти это конечно и так, но и мудила вылетал из своего ряда лихо.
хотя и издалека пошёл на обгон.Не ужели не видел "помеху"?Ведь и спец авто было высокое,не седан.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.897
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
хотя и издалека пошёл на обгон.Не ужели не видел "помеху"?Ведь и спец авто было высокое,не седан.
Да он только перестроился и сразу по тормозам
Огнетушитель ~40км/ч (10м на реакцию +10м торможения и гонщик ~80км/ч (20м на реакцию + тормозной путь ~60м)
И когда в шашки играют то смотрят перед собой и по сторонам
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.636
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Просто "глухой" чуть-чуть....
А так водитель должен ожидать соблюдения правил ПДД от других участников движения...а ездить по встречной НЕ-ЗЯ (хотя "они" могут отступать от Правил, но....)
но дистанцию не соблюдал, справа обгонял + глуховат = то что получилось...

"3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 (Дорожные знаки) и 2 (Дорожная разметка) к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу."

"Одни не обеспечили условия, второй глухой и быстрый"

В Германии видел, там как-то неплохо придумали, каждый в своем ряду принимает вправо-влево и посредине получается полоса для скорой...и по встречной никто не едет...
 

somyara

Участник Клуба
Сообщения
3.869
Благодарности
3.493
Адрес
Майкоп - Москва
Авто
Highlander 3,5 2012год, был ;( Прадо 4.0 2011 был:( Пежо 3008
я обычно, максимум 120 в сырую погоду еду.А тут .....Экстрималы ,блин...
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.945
Благодарности
7.957
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Кстати, в тему!
Сегодня ездил консервировать на зиму дачу.
Возвращаюсь. Участок Новой Риги мне знаком - там часто мобильные группы терро гаишников, поэтому еду 128. Вижу, за мной вишивает Ауди (когда обогнала, то увидел, что А6 4.2л). Ну, я сдал вправо и пропустил. Но только А6 была не одна - за ней ехала ТАЗ 2105. И они начали от меня уходить. Мне стало интересно и я нажал на гашетку. Догнал. Едем 160. И тут я вижу, что эти друзья пенисами меряются - А6 демонстрирует мускулинность. Короче, ехали мы километров 40, благо, этот участок НР отремонтировали. Скорость доходила до 180. Наконец, А6 сдалась и пятерка обошла ее справа и ушла вперед.
Если честно, я офигел. Это-ж какие двигло и КПП должны были быть у пятерки, чтобы не только не отставать от А6, но и борзо догонять ее после остановки до 60-70, когда впереди всякие фуры и самосвалы обгоняют друг друга и загораживают проезд. Не может такого быть!
Либо у пятерки был форсированный движок и перебранная КПП. У меня в 90-92 годах была раллийная команда "Фаэтон" (частная) - мы призовые места занимали в чемпионатах СССР и России (нас даже на кубок Европы тогда пригласили). Движки нам форсировал кооператив "Колобок" из Тольятти (движки больше сезона не жили), а КПП у нас были серийными. И у меня были 4 шт "восьмерки", а не дремучая пятерка. Могу сказать ответственно: мои машины на таких скоростях и близко к такой динамике не подходили.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.897
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Кстати, в тему!
Сегодня ездил консервировать на зиму дачу.
Возвращаюсь. Участок Новой Риги мне знаком - там часто мобильные группы терро гаишников, поэтому еду 128. Вижу, за мной вишивает Ауди (когда обогнала, то увидел, что А6 4.2л). Ну, я сдал вправо и пропустил. Но только А6 была не одна - за ней ехала ТАЗ 2105. И они начали от меня уходить. Мне стало интересно и я нажал на гашетку. Догнал. Едем 160. И тут я вижу, что эти друзья пенисами меряются - А6 демонстрирует мускулинность. Короче, ехали мы километров 40, благо, этот участок НР отремонтировали. Скорость доходила до 180. Наконец, А6 сдалась и пятерка обошла ее справа и ушла вперед.
Если честно, я офигел. Это-ж какие двигло и КПП должны были быть у пятерки, чтобы не только не отставать от А6, но и борзо догонять ее после остановки до 60-70, когда впереди всякие фуры и самосвалы обгоняют друг друга и загораживают проезд. Не может такого быть!
Либо у пятерки был форсированный движок и перебранная КПП. У меня в 90-92 годах была раллийная команда "Фаэтон" (частная) - мы призовые места занимали в чемпионатах СССР и России (нас даже на кубок Европы тогда пригласили). Движки нам форсировал кооператив "Колобок" из Тольятти (движки больше сезона не жили), а КПП у нас были серийными. И у меня были 4 шт "восьмерки", а не дремучая пятерка. Могу сказать ответственно: мои машины на таких скоростях и близко к такой динамике не подходили.
Роторное двигло + изменен ряд в КПП
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.606
Благодарности
2.648
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
Ага! И бака пятерки не хватило бы до Москвы :D
И, кстати, на пятерку ротор не ставили
Знаю точно что на копейки ставили роторы, ну с них то все и началось и точно ставили на шестерки 170 сильные их девятка использовала с семерками с форсированными движками.
У меня лично во владении был ВАЗ 21044 1.7 с моновпрыском GM. Как ее покупал отдельная песня...
Со светофора уходила даже от двухсполовиной литровых. Стухала после 100. Разгонял ее до 190. Могла бы еще но если честно страшно было, даже учитывая что вся подвеска была переделана.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.945
Благодарности
7.957
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Знаю точно что на копейки ставили роторы, ну с них то все и началось и точно ставили на шестерки 170 сильные их девятка использовала с семерками с форсированными движками.
У меня лично во владении был ВАЗ 21044 1.7 с моновпрыском GM. Как ее покупал отдельная песня...
Со светофора уходила даже от двухсполовиной литровых. Стухала после 100. Разгонял ее до 190. Могла бы еще но если честно страшно было, даже учитывая что вся подвеска была переделана.
Ну, по прямой - верю. Но тут пятерка в шашечки играла с А6 4.2л на скорости до 180! Я все это время ехал за ними. У меня гибрид - ускорения на скорости 160-170 делаю только так. Но тут пятерка с милипизерным двиглом и доисторической подвеской! Не знаю, как Вы, но я был потрясен!
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.606
Благодарности
2.648
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
Ну, по прямой - верю. Но тут пятерка в шашечки играла с А6 4.2л на скорости до 180! Я все это время ехал за ними. У меня гибрид - ускорения на скорости 160-170 делаю только так. Но тут пятерка с милипизерным двиглом и доисторической подвеской! Не знаю, как Вы, но я был потрясен!
Да для шашечек нужен чумовой крутящий момент, это точно. Но не забывай что у нее весу в половину меньше.
Видел в тушино 10 одну, так ее форсировали до 210 лошадей.... может и этот на закиси азота гоняет :)
 

Вадим28

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.152
Благодарности
1.697
Адрес
Венгрия, Хевиз
Авто
Lexus ES250, Camry V70 Hybrid
Ну, по прямой - верю. Но тут пятерка в шашечки играла с А6 4.2л на скорости до 180! Я все это время ехал за ними. У меня гибрид - ускорения на скорости 160-170 делаю только так. Но тут пятерка с милипизерным двиглом и доисторической подвеской! Не знаю, как Вы, но я был потрясен!
Подобная хрень была недавно с Октавией, на польских автобанах. Я ехал на Лексус 570, но Октавия душила меня по динамике, на скоростях 160-200... быстрее ехать было ссыкотно...
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.945
Благодарности
7.957
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Подобная хрень была недавно с Октавией, на польских автобанах. Я ехал на Лексус 570, но Октавия душила меня по динамике, на скоростях 160-200... быстрее ехать было ссыкотно...
Ну, 570 знатно едет только по-прямой :D А тут была 2-полоска с постоянными перестроениями, т.к. справа ехали "тугодумы", а слева попадались крутые Несцаны, гордо хуячившие 110 :D
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.810
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
Ну, 570 знатно едет только по-прямой :D А тут была 2-полоска с постоянными перестроениями, т.к. справа ехали "тугодумы", а слева попадались крутые Несцаны, гордо хуячившие 110 :D
Ну, про Ниссаны ты зря... Я своего Мурика до 210 разгонял, он просился еще, но просто условия не позволяли... рулился вполне устойчиво... Варик в этом плане поинтересней автомата...
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.945
Благодарности
7.957
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Ну, про Ниссаны ты зря... Я своего Мурика до 210 разгонял, он просился еще, но просто условия не позволяли... рулился вполне устойчиво... Варик в этом плане поинтересней автомата...
Да не зря! :D Моя жена уже видит впереди Несцана и меня передупреждает об этом. Удивительно, но на Несцанах, за редким исключением, ездят полные долбо@бы. Я сам удивляюсь, почему так? Замечу, между дрочим, что у меня водительский стаж 40 лет, а рысачить я до сих пор люблю :) Но, при этом, за все годы вождения имею только 1 аварию: во дворе въехал в бочину Шкоде, резко выехавшей из-за сугроба, где я ее просто физически видеть не мог. Виноват, понятно, я.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху