Если АКПП работает нормально и цвет находящегося в ней масла тоже нормальный, то ни к чему и частичная замена. Выброшенные деньги. Потому как давно известно, что ЛУЧШЕЕ, - ВРАГ ХОРОШЕГО. Есть или отсутствует рекомендация по полной замене масла в регламенте, я не знаю, потому как не имею возможности с ним ознакомиться. Да и думаю что для разных стран и даже разных регионов одной страны, с размерами и различными климатическими зонами как в России, регламенты будут разными. Не знаю как сторонние сервисы, но у каждого ОД есть для этого необходимое оборудование и в случае необходимости замены они предлагают клиенту либо заменить полностью, что выливается в дополнительные, довольно существенные деньги (там только одно масло под 20 тысяч + их норма-часы) и время около часа-полутора на подобную процедуру или просто слить то, что сливается самотеком, долив по быстрому чуть-чуть нового (как говорится ДЕШЕВО И СЕРДИТО).
Каждый в этой ситуации выбирает для себя тот вариант, который в дальнейшем не заставит его пожалеть о сделанном.
Я, в свое время, заменил полностью масло в АКПП лишь на ТО-80. Масло было практически черно-коричневым и бодяжить его с новым уговаривая себя что и так сойдет потому как температурные режимы работы АКПП другие, на мой взгляд, не вариант. Причем никто не настаивал на его немедленной замене. Просто показали и спросили как будем поступать? На мой вопрос, - "Могу ли я так еще какое-то время ездить?", мне ответили: - "Конечно можете. Просто через 3-5 тысяч км коробка начнет слегка подергиваться при переключении передач". На встречный вопрос,- "Что предлагаете?", ответили:- "Если планируете использовать автомобиль с такой же интенсивностью еще несколько лет, то лучше поменять полностью. Если нет, то можем сделать как обычно, слив то, что само сливается и добавив новое. Нам так проще".
Процедура по замене на которой я лично присутствовал заняла 1 час 10 минут. Поведение автомобиля после замены реально стало другим, так что я не жалею.