Кто столько отдал за ТО?

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2010", создана пользователем Therion, 14 июн 2011.

  1. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Huyndai Grand Santa Fe 2.2 Diesel 2016
    В двигателе масло работает в других температурных условиях и функция у масла в АКПП и в двигателе отличается. Если АКПП работает нормально, то менять полностью не обязательно. На сколько я знаю. в регламенте вообще нет полной замены с промывкой. Этим занимаются сторонние сервисы. Те кто занимается ремонтом АКПП, наоборот не рекомендуют менять полностью. Для грязи существует фильтр, который и должен на себе грязь набирать. Если грязи становится больше, чем он может переварить, то значит не в масле дело.
     
    izberbashec поблагодарил за это.
  2. Александр045
    Оффлайн

    Александр045 New Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 2012
    Давайте не будем сравнивать моторное масло с трансмиссионным.До ХАЯ у меня был Лендровер,так там по регламенту замена масла в АКПП в 240тыс.км.Я на нем менял частичной заменой на 80тыс.и на 120тыс.и коробка не вызывала нареканий.То же самое хочу сказать и о ХАЕ,присутствовал на ТО50,попросил показать уровень и цвет масла.Капнули на белый лист -масло темнорозовое и без запаха гари
     
    izberbashec поблагодарил за это.
  3. izberbashec
    Оффлайн

    izberbashec Пешеход

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    TH 3.5 2014 & 2011-4AWD
    Логично)))
     
  4. Леха
    Оффлайн

    Леха Member

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер 2012 3,5 V6,БМВ F20d 2012г
    У меня скоро четвёртое ТО пробег 23000км , стоит ли троготь коробку , житкость как новая , image.jpeg ото начнут в сервисе грузить что ТО четвёртое как 40000км !
     
  5. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Huyndai Grand Santa Fe 2.2 Diesel 2016
    Цвет хороший, трогать не стоит точно.
     
    Леха поблагодарил за это.
  6. Aircat
    Оффлайн

    Aircat Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    3,5л, 4*4, 2010 и 2012г
    Если АКПП работает нормально и цвет находящегося в ней масла тоже нормальный, то ни к чему и частичная замена. Выброшенные деньги. Потому как давно известно, что ЛУЧШЕЕ, - ВРАГ ХОРОШЕГО. Есть или отсутствует рекомендация по полной замене масла в регламенте, я не знаю, потому как не имею возможности с ним ознакомиться. Да и думаю что для разных стран и даже разных регионов одной страны, с размерами и различными климатическими зонами как в России, регламенты будут разными. Не знаю как сторонние сервисы, но у каждого ОД есть для этого необходимое оборудование и в случае необходимости замены они предлагают клиенту либо заменить полностью, что выливается в дополнительные, довольно существенные деньги (там только одно масло под 20 тысяч + их норма-часы) и время около часа-полутора на подобную процедуру или просто слить то, что сливается самотеком, долив по быстрому чуть-чуть нового (как говорится ДЕШЕВО И СЕРДИТО).
    Каждый в этой ситуации выбирает для себя тот вариант, который в дальнейшем не заставит его пожалеть о сделанном.
    Я, в свое время, заменил полностью масло в АКПП лишь на ТО-80. Масло было практически черно-коричневым и бодяжить его с новым уговаривая себя что и так сойдет потому как температурные режимы работы АКПП другие, на мой взгляд, не вариант. Причем никто не настаивал на его немедленной замене. Просто показали и спросили как будем поступать? На мой вопрос, - "Могу ли я так еще какое-то время ездить?", мне ответили: - "Конечно можете. Просто через 3-5 тысяч км коробка начнет слегка подергиваться при переключении передач". На встречный вопрос,- "Что предлагаете?", ответили:- "Если планируете использовать автомобиль с такой же интенсивностью еще несколько лет, то лучше поменять полностью. Если нет, то можем сделать как обычно, слив то, что само сливается и добавив новое. Нам так проще".
    Процедура по замене на которой я лично присутствовал заняла 1 час 10 минут. Поведение автомобиля после замены реально стало другим, так что я не жалею.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2015
  7. izberbashec
    Оффлайн

    izberbashec Пешеход

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    TH 3.5 2014 & 2011-4AWD
    так полная замена у вас на 80, а мы говорим про частичную замену на 40. Так что одно другому не противоречит
     
  8. Андрей-сан
    Оффлайн

    Андрей-сан любитель Японии

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 л., полный. 2011
    Кто уже сделал ТО 80 подскажите плиз. По регламенту там замена масла в переднем дифференциале и проверка масла в АКПП. Правильно? Что льют в дифф.? Какой каталожный номер Тойотовский? На долив масла в АКПП какой номер каталожный?
     
  9. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Huyndai Grand Santa Fe 2.2 Diesel 2016
    Когда последний раз масло в АКПП менялось? Если не менялось, то там не проверка, а замена. Частичная (4 л), полная (9 л) или с промывкой (19 л), сам решай. Зависит от поведения авто. Плюс фильтр.

    Если слился мазут, то я лично советую полностью заменить масло с фильтром, а через 3 - 5 тысяч сделать опять частичную замену с заменой фильтра, что бы убрать фильтр, который взял на себя всю смытую грязь.

    Передний дифф - это по сути раздатка и есть, там масло меняется (700 - 900 мл) вместе с маслом в АКПП, что бы не запутаться.

    Если стоит защита проверяй запотевания и подтёки на раздатке, когда они защиту снимут.

    На 80-ти нужно ещё в заднем редукторе масло заменить. Там тоже меньше литра.

    Хоть в профиле Москва стоит, но я совету проверить свечи. Если всё норм, то они ещё 20 тысяч проедут, но я (в связи со странной работой двигателя и АКПП) менял на 70-ти и двигатель стал гораздо лучше ехать и расход немного упал.

    Также по регламенту замена топливного фильтра.

    Номера и наименования масел и фильтров смотри в теме про замену масла в АКПП, там должны быть. Также все масла указаны в инструкции на машину. Кстати, там и весь регламент ТО указан.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2015
  10. Андрей-сан
    Оффлайн

    Андрей-сан любитель Японии

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 л., полный. 2011
    Так вроде по регламенту нет замены масла в АКПП, есть только проверка. А в заднем редукторе да, надо менять на 80-ти. В рекомендациях Тойоты указано одно масло для заднего редуктора. Звонил официалам, они льют другое, унивесальное. Бардак вообщем :)
     
  11. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Huyndai Grand Santa Fe 2.2 Diesel 2016
    Как раз из-за этого бардака и то, что ОД чуть не угробил моё авто за мои же деньги, я больше у ОД не обслуживаюсь.

    Прочитай вот эти две темы, там всё довольно наглядно:
    Плавность работы АКПП
    Замена масла в АКПП

    А потом принимай решение, менять масло или ехать на старом дальше. Прежде всего всё зависит от цвета масла на щупе, можешь прям сейчас проверить. Для этого нужно быть рядом с машиной вместе с белым листом А4. Если не сложно, то кинь на форум фотку с этим листком, что бы мы могли сравнить.

    Щуп масла АКПП с чёрным наконечником и стопером (защёлкой) находится чуть ниже жёлтого щупа двигателя. С фонариком его легко найти. Достань его, протри, вставь и опять вытащи. После капни маслом на листок и сфоткай. Можно даже со вспышкой, там будет ясно розовое оно или мазут уже.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2015
  12. Андрей-сан
    Оффлайн

    Андрей-сан любитель Японии

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 л., полный. 2011
    Так вроде по регламенту нет замены масла в АКПП, есть только проверка. А в заднем редукторе да, надо менять на 80-ти. В рекомендациях Тойоты указано одно масло для заднего редуктора. Звонил официалам, они льют другое, унивесальное. Бардак вообщем :)
    Спасибо. Хорошо , сделаю. Из командировки вернусь и в конце недели выложу фотку с маслом.

    Кстати на щупе в АКПП на чисто английском и японском написано, что менять масло в АКПП не надо. Всё остальное это дело вкуса каждого. Можно каждые 1000 км. что-то менять для личного успокоения :)
     
  13. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Active Member

    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander lux 2014
    Там только продолжения не написано на чисто русском, что коробке придет п-ц по окончание гарантии.)))
     
    Снусмумрик и Andy_X поблагодарили за это.
  14. Андрей-сан
    Оффлайн

    Андрей-сан любитель Японии

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 л., полный. 2011
    В выходные проверил цвет масла в АКПП. Выкладываю фото на белом листе. По-моему это норма. Менять масло в АКПП не буду. 20151025_140027[1].jpg
     
  15. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Huyndai Grand Santa Fe 2.2 Diesel 2016
    Для 80-ти тысяч хорошее масло. Решение твоё. Но я бы периодически следил за маслом. Некоторые вообще в коробке масло не меняют, но у большинства всё-таки там мазут уже к 80-100 тысячам.
     
  16. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Лучше моего.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  17. Андрей-сан
    Оффлайн

    Андрей-сан любитель Японии

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 л., полный. 2011
    Справа это капля нового, а слева из коробки?
     
  18. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    На первом фото - да.На втором две капли нового,и в правой капле - половина из коробки.
     
  19. Андрей-сан
    Оффлайн

    Андрей-сан любитель Японии

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 л., полный. 2011
    Сделал вчера ТО 80 . делал не у официалов. Топливный фильтр менял. Ребята долго с ним возились, чтобы открутить, но победили без потерь. При случае разберу старый, сфотаю.
    Всё остальное стандартно.
    Обнаружил, что начал запотевать передний левый амортизатор. Видимо куда-то я въехал :-(
    Задние колодки тоже нужно менять.
    Вот как -то так.
    Работы -- порядка 9 т.р.
     
  20. Inprus
    Оффлайн

    Inprus Member

    Благодарности:
    3
    Автомобиль:
    Хайлендер
    То 50 цена работы 2050 рублей. Замена масла, замена воздушного фильтра. Салонник сам воткнул. Тойота центр Отрадное. Расходники с собой привёз оригинальные.
     
  21. fedor7676
    Оффлайн

    fedor7676 Well-Known Member

    Благодарности:
    517
    Адрес:
    Иваново
    Автомобиль:
    3.5 престиж 2014
  22. Nikolay K
    Оффлайн

    Nikolay K Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Мариуполь - Ростов Н/Д
    Автомобиль:
    Highlander 2011, 3,5
    Подскажите по замене топливного фильтра, где к нему доступ - из салона? Если да, то что разбирать, комплектация с 3м рядом.
     
  23. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Под вторым рядом,за водителем.Откручивать сиденье,сдвигать в багажник,под ковролином люк,его снять,там увидишь сам фильтр,вернее его пластиковую крышку/кольцо,его снять (может не откручиваться).Для этой операции есть специальный съёмник.Лучше иметь,или знать о его наличии,где взять.Возможно понадобиться его спиливать.
    топливный фильтр,сравнивали состояние
    фильтр топливный 77024-48050
    крышка топливного насоса -- 77144-48020
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
    Nikolay K поблагодарил за это.
  24. Nikolay K
    Оффлайн

    Nikolay K Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Мариуполь - Ростов Н/Д
    Автомобиль:
    Highlander 2011, 3,5
    Спасибо, ковролин снимать/отгибать сбоку? Как добраться до лючка?
     
  25. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Да,можно отгибать.
    Для удобства,можно боковую накладку в багажнике снять,держит винт под подстаканником и в самом коробе.Так же снять защитную накладку от ног,в дверном проёме.Убрать,и увидишь крышку,подковыриваешь и отдираешь,фильтр там.Отсоединяешь защёлку/коннектор,и вытаскиваешь его.Кстати,потом садили крышку на 3м скотч.
    Ну,и делать снятие на неполный бак,не сливать же лишний бензин.
     
  26. somyara
    Оффлайн

    somyara Well-Known Member

    Благодарности:
    1.124
    Адрес:
    Майкоп - Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2012год, был ;( Прадо 4.0 2011
    Сегодня звонил дилерам насчет ТО-80.Меняют топливный фильтр,масло в двигателе,АКП. Работа около 6 часов и сумма со скидками 28 тысяч рублей.В пятницу поеду,т.к. местных умельцев нет.Пусть дилеры посмотрят.
     
  27. TRUCK177
    Оффлайн

    TRUCK177 Active Member

    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HiLander 2015 V6 3.5Lux
    Оформляй присутствие в ремзоне и от 6 ч останется максимум три реальной работы с перекурами и нормальным сцеживанием старого масла))
     
    somyara поблагодарил за это.
  28. somyara
    Оффлайн

    somyara Well-Known Member

    Благодарности:
    1.124
    Адрес:
    Майкоп - Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2012год, был ;( Прадо 4.0 2011
    - я так и делал при предыдущих ТО.Я одно не пойму.Гарантия на авто прошло,не продлевал. Но на ТО дилер согласился.Значить ответственность за свою работу нести не будут?
     
  29. costarika
    Оффлайн

    costarika New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    DC
    Автомобиль:
    3,5l - awd- 2011
    Ключ на 10 прекрасно зёвом ключа упирается в рёбра кольца
     
  30. TRUCK177
    Оффлайн

    TRUCK177 Active Member

    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HiLander 2015 V6 3.5Lux
    Смешиваешь немного разные вещи...
    Гарантия прошла, не продлевал, ну и... Бог с ней...
    А вот ответственность за официально проведенное ТО полностью несет тот, кто его проводит. Гарантия тут уже ни при чем...
    Получишь бумажки, заказ-наряд и т.д.
    Если книжка сервисная жива, также не забудь взять...
     
    somyara поблагодарил за это.

Поделиться этой страницей