В общем муки выбора все могли прочитать в моем отзыве прикрепленном в первом посте. Сейчас попробую более точно сформулировать, что перевесило чашу весов в сторону хайлендера. Так как по работе приходится часто ездить по области и в соседние регионы, а иногда и на север области по зимнику (зимой укатан лучше чем асфальт), пришлось делать ставку на надежность. Очень понравился Дискавери, но вот представил я себе на основе сложившегося мнения из нелестных отзывов из интернета, поехал я допустим на Диско по зимнику и заглючила электроника и что мне делать? Да у Ленд Ровера есть хорошая штука Ленд Ровер асистенс, но блин как я им сообщу о неисправности если там нет даже связи, а морозы там будь здоров, вот это было последним и важным аргументом, что хайлендер меня довезет и проблем с электроникой не будет. Ну а минусы которые выявились в ходе эксплуатации конечно немного разочаровали, но в целом замены данному авто не вижу, вот только 4вд все таки надо доработать тойоте, сделать шумку крышы, доработать передние стойки, сделать нормальный не брякающий второй ряд и в принципе получится идеальный авто. Сосед еще внес смуту, у него раньше был рэндж спорт, так говорит если бы небыло гарантии, то без штанов бы остался, продал его и купил себе камри, а сейчас ждет себе хайлендера. Но еще раз повторюсь разум и холодный расчет был при выборе авто. А и еще один аргумент, машина в семье одна и поэтому нужна надежная, которая всегда будет в боевой готовности, жена наотрез отказывается от руля.