Гм, если кому то чем то поможет, то расскажу свой опыт подобного колхоза на Субару. Там единственно отличие что есть сток в одной из комплектаций, ну да вдруг поможет кому.
1. На разборе были куплены трубки с форсунками, примерно около 10руб. Важен наклон крепления тк крепятся они именно к фарам.
2. Отдельно куплены крышки (мегадешево 500руб шт) тут тоже нюанс, абы какие крышки с Али не подойдут,присутствует совсем небольшой изгиб, и если он не совпадёт с бампером вид будет не очень.
Можно было бы поставить дешманские форсунки - «рога» и забыть об этих проблемах, но блин, вообще не смотрится это.
3. Куплено реле, вместо стокового есть российское универсальное, 500р с выставлением задержки. Поставил 5 сек.
4. Тк искать бачок с отверстием под доп. насос давила жаба - просверлил отверстие в родном.
5. Купил насос (немецкий) 1 тыр, к ему разьем, и переходник (резиновая манжета) 500 руб. номера артикулов слизал с форума на драйве ВАГ )) насос, манжета, разъём - универсальные достаточно вещи, главное что бы насос выдавал нужное давление, оно сильно больше обычных пшикалок на лобовое.
6. Через реле подключился к насосу омывайки лобового и отдельно к массе.
7. С проводом на фары заморачиваться не стал.
По итогу когда моешь лобовое, если задержишь ручку более5 сек подключается омывайка фар. Так все в принципе работало и в стоке, но с фирменными запчастями конечно))
Если кому то интересны номера артикулов - пишите.
Самое сложное, как по мне, в этой теме на Хае только подбор форсунок, чтобы корректно встали. Крышки можно подобрать и залить их в нужный цвет.