- Сообщения
- 295
- Благодарности
- 36
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Авто
- 3.5 4х4 Highlander 11` Lux (nedolimited for RU) :)
задолбало меня последнее время поведение VSC. При развороте левом или повороте налево достаточно резком... Точнее сказать при выходе из него на прямую, (когда после поворота или разворота) прибавляешь газку и руль вправо начинаешь крутить, вот тут-то оно и срабатывает,- тормозит левое переднее колесо и тушит двигатель 
Адско неприятно... Никаких ошибок в системе при этом нет (течстримом смотрено).
Предистория: менялась рейка в сборе, рулевой кардан и все ступичные подшипники... после этого всё и началось.
перепроверил всё (гребёнки на гранатах, сами датчики АБС, даже менял датчик рысканья...), голова кругом идёт уже.
что может быть, почему машина начинает думать, что её сносит по часовой стрелке - передок уходит вправо с траектории (данное срабатывание указывает именно на это - избыточная управляемость). Датчик рысканья откалиброван в течстриме. Датчик угла поворота руля судя по показаниям живой. Схождение в норме...
на приборке транспоранты включаюются штатно именно в момент срабатывания не более.
Народ, есть мнения?????
Адско неприятно... Никаких ошибок в системе при этом нет (течстримом смотрено).
Предистория: менялась рейка в сборе, рулевой кардан и все ступичные подшипники... после этого всё и началось.
перепроверил всё (гребёнки на гранатах, сами датчики АБС, даже менял датчик рысканья...), голова кругом идёт уже.
что может быть, почему машина начинает думать, что её сносит по часовой стрелке - передок уходит вправо с траектории (данное срабатывание указывает именно на это - избыточная управляемость). Датчик рысканья откалиброван в течстриме. Датчик угла поворота руля судя по показаниям живой. Схождение в норме...
на приборке транспоранты включаюются штатно именно в момент срабатывания не более.
Народ, есть мнения?????
Последнее редактирование: