Можно поподробнее про эти стойки (каябу и бильки) и про оговорки.
Тоже хочется избавиться от плавания и пробоя на крупных ямках.
Голубая кайяба - пожестче стока, но каких то особенных преимуществ я за ней именно на хайландере не наблюдаю, ну +10%. Возможно с новыми пружинами с витком чуть потолще, передок будет более энергоемкий. Задок, ИМХО, как был так и остался.
Бильштайн желтый - скорее всего понадобится токарная работа, с Хаями не вникал да и желания что-то усовершенствовать, вливая немалые деньги на машину 05 года нет. Думаю пересесть на Прадик новый.
Из личного опыта, Краун + новые ОЕМ пружины. Энергоемкость просто супер, любые вменяемые дорожные ямы, гравийки, грунтовки, русла ручьев, стыки, швы - все проходил на скорости не думая.
У крауна раньше задние аморты были очень длинными и рычажка неубиваемая, аморты работали на все свои деньги.
Рав-4 + пружины сток. Картриджы перевернутого типа.
перед отлично, зад - особой разницы со стоком нет, ну +10-20% от стока в плане энергоемкости. Такова уж особенность расположения амортов почти вертикально.
Родные корпуса стоек надо было токарить, завальцованные шли с завода на поздних выпусках.
Передние пружины переменной навивки и с редким витком в стоке - просто супер в паре с бильштайном.
На Хае картриджы полюбому придется вставлять в корпуса стоек с гайкой поджимной на резьбе, если Бильштайн что-то делает под него. Как понимаю, надо смотреть от Лексуса РХ, и желательно в живую до покупки убедиться, что по посадке шток совпадет с верхней опорой и по длине хватит под картридж места в корпусе стойки. Работа не сложная, нарезать на корпусе резьбу и выточить ответный стакан, что бы картридж прижимался в корпусе стойки без люфта.