Народ помогите плиз.Хотел купить кондей в машину,старый накрылся.Может кто менял и ставил контрактные,ибо новые слишком дорого получается.
В общем нужно место и цена))
заранее спасибо
я недавно делал диагностику.Мне просто сказали что он умер,типо компрессию даже на половину не выдает.Думаю что там делать уже нечего,а нужно просто купить другой.
Компрессор кондиционера НЕ РЕМОТИРУЕТСЯ! Там поверхности с графитовым покрытием, графит при поломке забивает все трубки, поэтому при шумности в работе- его лучше не включать, а заменить. Иначе слишком большая работа предстоит- снять каждую трубку и чистить ее отверткой внутри от графита. Не надо брать на разборке-это кот в мешке. Это тот случай, когда надо убиться на новый. И тут ничего не поделаешь.
И вот еще: все детали кондея идут с заглушками- там вакуум, компрессор, который на разборке без вакуума, а воздух для него просто смерть! Набери в интернете: кондиционер и почитай, проблемы отпадут. Купишь новый.
Компрессор кондиционера НЕ РЕМОТИРУЕТСЯ! Там поверхности с графитовым покрытием, графит при поломке забивает все трубки, поэтому при шумности в работе- его лучше не включать, а заменить. Иначе слишком большая работа предстоит- снять каждую трубку и чистить ее отверткой внутри от графита. Не надо брать на разборке-это кот в мешке. Это тот случай, когда надо убиться на новый. И тут ничего не поделаешь.
О всех: радиатор, соединительные(алюминевые) И радиатор в салоне. Если я не понимаю в компьютерах, то пишу об этом честно, но если я знаю про автомобильные кондеи все, то и тут пишу то о чем знаю.
О всех: радиатор, соединительные(алюминевые) И радиатор в салоне. Если я не понимаю в компьютерах, то пишу об этом честно, но если я знаю про автомобильные кондеи все, то и тут пишу то о чем знаю.
Масло не добавляется, оно заправляется вместе с фрионом. Если в системе упало давление и сработал датчик отключения, то система вакуумирутся и заправляется заново с маслом и по весу, указанному на шильдике под капотом. В процессе работы поршни изнашиваются и тут не при чем правильная эксплуатация, теряется компрессия,графит разлетается по системе. Можно ремонтировать только герметичность, но не изношенный компрессор.
В идеале так. В гаражах никто не соблюдает(балон с фреоном и фсё). Поршни компрессора вечные, если он правильно обслуживался и покрыты тефлоном, во всяком случае, последние лет 10 точно покрывают тефлоном.
В идеале так. В гаражах никто не соблюдает(балон с фреоном и фсё). Поршни компрессора вечные, если он правильно обслуживался и покрыты тефлоном, во всяком случае, последние лет 10 точно покрывают тефлоном.
Пока мне заправляли кондей,была возможность рассмотреть компрессор в разобранном виде,ну и поговорить с мастерами (занимаются исключительно заправкой и обсл. кондеев).Так вот о графите ни слова,тефлон - да,есть такое покрытие.Страхов о забитых трубках,я тоже не слышал.У меня компрессор работал шумно,ему с фреоном плеснули 30гр масла,для лёгкости работы,ну заодно и ультрафиолета для видимости возможных протечек.