Получил сегодня в exist-е новый натяжитель в сборе.
Производство: INA Словакия
В комплекте инструкция, два текста - японский и
английиский:
To release air from a tensioner, hook the tool on the hexagonal
portion of the drive belt tensioner bracket
and operate the drive tensioner 3 times with full stroke.
HINT: Take 3 seconds or more for 1 full stroke.
В переводе так будет:
Чтобы выпустить воздух из натяжителя, установите инструмент
на гексагональную часть кронштейна натяжителя приводного
ремня и нажмите натяжитель 3 раза на полный ход.
СОВЕТ: В течении 3 секунд или более за 1 полный ход.
Т.е. надо не просто отжать натяжитель вниз, а сделать
это медленно не быстрее трех секунд, и три раза!
Понятно, что его быстро и не отожмешь, потому как идет
медленно, да и головку сорвать легко (на третий раз она и облизнулась),
но вот три раза нажимать... это да, это тема...
У меня вот после последней 'аварийной' замены аммортизатор
издает 'поикивающие' звуки
И для себя решил, что отжимать его теперь буду не за
выступ-болт, а из под ниши колеса стяжкой пружин.
И медленно, и уверенно, и не спеша, и не опасаясь ничего сорвать.
Статически зажатый аммортизатор позволит не спеша
и с ремнем возиться...