задиры после капиталки!!!шок!

Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Highlander 2013,3,5 4 wd
#1
ВСЕМ ПРИВЕТ!Двиг откапитален после всем известной проблемы с задирами и масложором!Был первый цилиндр.После капиталки было сразу установлено впускное оборудование от Х.Л-3,дабы исключить и отсечь момент с фильтром и пылью.Обкатка 2500+замена масла,потом пробег 5000 +замена масла и свечек.Делаем эндоскоп и ужасаемся.Цилиндры задраны!Вот вам и ответы на вопросы по фильтру.Фильтр Манн.
 

Вложения

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.010
Благодарности
4.221
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#3
ВСЕМ ПРИВЕТ!Двиг откапитален после всем известной проблемы с задирами и масложором!Был первый цилиндр.После капиталки было сразу установлено впускное оборудование от Х.Л-3,дабы исключить и отсечь момент с фильтром и пылью.Обкатка 2500+замена масла,потом пробег 5000 +замена масла и свечек.Делаем эндоскоп и ужасаемся.Цилиндры задраны!Вот вам и ответы на вопросы по фильтру.Фильтр Манн.
Че го то вы врете или не договариваете.
На фото поршня как после тыщ 100 пробега а не как после 2500. Сильный нагар и грязи полно.
То ли кольца не верно собрали то ли капиталку через Ж провели.
 
Сообщения
2.250
Благодарности
1.050
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#4
Че го то вы врете или не договариваете.
На фото поршня как после тыщ 100 пробега а не как после 2500. Сильный нагар и грязи полно.
То ли кольца не верно собрали то ли капиталку через Ж провели.
Судя по всему проточили не вертикально.Поршня или поршни жрут цилиндры. На V 6 и V 8 сплошь и рядом. Знаем давно,еще с 8образный моторов ягуаров 70 годов...Могу продать новый блок .
 
Сообщения
600
Благодарности
109
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#5
Нет проблем. Почему - откапетален гильзы статые, кольца новые ( может Китай) , снимается Хон который нарезан в раз,
. Уже проверено на 2.4. увы так бывает.
 
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Highlander 2013,3,5 4 wd
#6
Капиталка у проверенных мастеров.Фирма занимается моторами.Очень много народу делает у них.Привозят блоки к ним.ежедневно.у них свое оборудование.от и до!Я просто выставил сюда результат всего чуда этого.блок точили под ремонтные поршни Тэкна.хонинговали.
 
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Highlander 2013,3,5 4 wd
#7
Че го то вы врете или не договариваете.
На фото поршня как после тыщ 100 пробега а не как после 2500. Сильный нагар и грязи полно.
То ли кольца не верно собрали то ли капиталку через Ж провели.
Пробег 7500
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.053
Благодарности
537
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
#8
ВСЕМ ПРИВЕТ!Двиг откапитален после всем известной проблемы с задирами и масложором!Был первый цилиндр.После капиталки было сразу установлено впускное оборудование от Х.Л-3,дабы исключить и отсечь момент с фильтром и пылью.Обкатка 2500+замена масла,потом пробег 5000 +замена масла и свечек.Делаем эндоскоп и ужасаемся.Цилиндры задраны!Вот вам и ответы на вопросы по фильтру.Фильтр Манн.
А что на все это ответили вам мастера, которые капиталили двигатель? Что стало причиной задиров через 7500 км? Очень хочется это услышать. И какой фильтр был установлен? Сейчас в продаже нет фильтров МАНН настоящих. Они есть сейчас все китайские. Мне не понравилось их качество!
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.913
Благодарности
1.369
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#9
Ну смотрите... вы авто купили... и проехали тыщ 100. Тут сделали ремонт и проехали 7500.
Тут дело ни в чем... кроме ремонта, и я бы точно не стал утверждать типа "все дело не в ЭТОМ, я проверил". За 7500 и так ушатать, это либо не делали, либо реально думали сделали и все собрали обратно, забыли... что не сделали. Раз фирма на слуху многоуважаемая.
Сняли и назад вернули... а оно вон как
Но ни одно из предположений не возможно исключить когда двигатель умирает снова через 7500.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.010
Благодарности
4.221
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#10
Уже проверено на 2.4. увы так бывает.
А откуда данные про 2.4 ?
Автор вроде про впуск даже написал от U50 - значит 3.5 ?

Капиталка у проверенных мастеров.Фирма занимается моторами.Очень много народу делает у них.Привозят блоки к ним.ежедневно.у них свое оборудование.от и до!Я просто выставил сюда результат всего чуда этого.блок точили под ремонтные поршни Тэкна.хонинговали.
А в каком размер ремонтный сделали проточку гильз ?
Чьи кольца ставили ?

Задиры могли быть от грязи после сборки\разборки..

Ну смотрите... вы авто купили... и проехали тыщ 100. Тут сделали ремонт и проехали 7500.
Тут дело ни в чем... кроме ремонта, и я бы точно не стал утверждать типа "все дело не в ЭТОМ, я проверил". За 7500 и так ушатать, это либо не делали, либо реально думали сделали и все собрали обратно, забыли... что не сделали. Раз фирма на слуху многоуважаемая.
Сняли и назад вернули... а оно вон как
Но ни одно из предположений не возможно исключить когда двигатель умирает снова через 7500.
да то же думаю что ремонт сделал свое "гиблое дело" :(
 
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Highlander 2013,3,5 4 wd
#11
Судя по всему проточили не вертикально.Поршня или поршни жрут цилиндры. На V 6 и V 8 сплошь и рядом. Знаем давно,еще с 8образный моторов ягуаров 70 годов...Могу продать новый блок .
А что на все это ответили вам мастера, которые капиталили двигатель? Что стало причиной задиров через 7500 км? Очень хочется это услышать. И какой фильтр был установлен? Сейчас в продаже нет фильтров МАНН настоящих. Они есть сейчас все китайские. Мне не понравилось их качество!
Мастер сказал что это не задиры))))).это рисочки.такое мол бывает на всех двигателях.Кстати кантора дает гарантию 2 года.почитаю поподробнее в договоре.Может через суд решить что то можно.Фильтр манн на корпус от ХЛ3.заказывал с эмиратов.Кстати посмотрел коллектор и впуск при замене свечей.они чистейшие.коллектор и дроссель мыли мне при капиталки
 
Сообщения
4.124
Благодарности
3.031
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#12
Мастер сказал что это не задиры))))).это рисочки.такое мол бывает на всех двигателях.Кстати кантора дает гарантию 2 года.почитаю поподробнее в договоре.Может через суд решить что то можно.Фильтр манн на корпус от ХЛ3.заказывал с эмиратов.Кстати посмотрел коллектор и впуск при замене свечей.они чистейшие.коллектор и дроссель мыли мне при капиталки
Вот именно , что это не задиры , камера может так искажать , на глаз ничего не увидишь . Я бы не стал туда засовывать камеру , если был уверен в мастерах и запчастях , а если меняли свечи , компрессию бы )) замерил и то … Мотор работает , шелестит ? Вот и ездий , наслаждайся и меньше суй хунь в чай . Манн ни Манн , Асакаши ставь и счастье
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.053
Благодарности
537
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
#13
Да я тоже не совсем понял зачем сувать туда что попало без причины!? А причины вроде как нет??? Да и мастера вроде как профи со столетним стажем и гарантия вон почти пол века. Тут кто-то что-то недоговаривает. Или к чему тогда была создана эта тема?
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.913
Благодарности
1.369
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#14
Да я тоже не совсем понял зачем сувать туда что попало без причины!? А причины вроде как нет??? Да и мастера вроде как профи со столетним стажем и гарантия вон почти пол века. Тут кто-то что-то недоговаривает. Или к чему тогда была создана эта тема?
а кто вобще был инициатор всунуть камеру? были причины видимые? двиг, работа, троит? или просто так фирма решила глянуть как оно?
 
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Highlander 2013,3,5 4 wd
#15
а кто вобще был инициатор всунуть камеру? были причины видимые? двиг, работа, троит? или просто так фирма решила глянуть как оно?
Камеру сунул для себя!посмотреть что после 7500 км с мотором.Один хрен свечи менять и коллектор снимать.до кучи посмотреть.Народ.я никого не к чему не обязываю.Не агитирую.Пост создал для информации.Что мол может и такая шляпа быть.А то вы тут гутарите про впуск.и т д.Я блок расточеный и отхонингованый свой видел.даже сфоткал.егт мне установили.В оконцовиче после 7500 результат на лицо.делайте выводы господа!
 

@Lexus

Well-Known Member
Сообщения
603
Благодарности
283
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
#16
Камеру сунул для себя!посмотреть что после 7500 км с мотором.Один хрен свечи менять и коллектор снимать.до кучи посмотреть.Народ.я никого не к чему не обязываю.Не агитирую.Пост создал для информации.Что мол может и такая шляпа быть.А то вы тут гутарите про впуск.и т д.Я блок расточеный и отхонингованый свой видел.даже сфоткал.егт мне установили.В оконцовиче после 7500 результат на лицо.делайте выводы господа!
Это всё понятно. Вы то выводы какие сделали? Вот это самое непонятное в данном посте...
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.010
Благодарности
4.221
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#20
Камеру сунул для себя!посмотреть что после 7500 км с мотором.Один хрен свечи менять и коллектор снимать.до кучи посмотреть.Народ.я никого не к чему не обязываю.Не агитирую.Пост создал для информации.Что мол может и такая шляпа быть.А то вы тут гутарите про впуск.и т д.Я блок расточеный и отхонингованый свой видел.даже сфоткал.егт мне установили.В оконцовиче после 7500 результат на лицо.делайте выводы господа!
Зачем коллектор снимать после 7500?
Выводы о грязной сборке или о чем?

Вывод таков.двиг задирает не от пыли!
От воздуха что ль или от грязи после сборки?

Все уже заждались имя и адрес мастеров ;)
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.913
Благодарности
1.369
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#21
Народ.я никого не к чему не обязываю.Не агитирую.Пост создал для информации.Что мол может и такая шляпа быть.А то вы тут гутарите про впуск.и т д.
ВСЕМ ПРИВЕТ!Двиг откапитален после всем известной проблемы с задирами и масложором!Был первый цилиндр.После капиталки было сразу установлено впускное оборудование от Х.Л-3,дабы исключить и отсечь момент с фильтром и пылью.
Вывод таков.двиг задирает не от пыли!
Даже не знаю! Как будто сами с собой разговариваете, отвечаете, задаете вопросы, делитесь мнением, делаете выводы...
Надо было в теме просто запретить комментарии, а то получается как-то не понятно совсем что и о чем выхотели сказать, зачем через 7500 заглядывтаь в цилиндр. Свечи не меняли при капиталке? Все работало хорошо, но что сподвигло смотреть цилиндры...
Так все же - что причина того, что через 7500 все сломалось и стало как было? :)
Опять же, вы уже по гарантии собираетесь нагнуть фирму. Но это тогда надо эспертиза... ведь сейчас же все хорошо работает. Вы же не заявите что мол я посмотрел картинки и там плохо. Вот при эспертизе может там скажут почему не пыль виновата и причину назовут, что это.
Из поста я понял одно! Вы уверены что дело не в фильтре, было бы инетересно услышать другую версию.
 
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Highlander 2013,3,5 4 wd
#22
Катализаторы были вырезаны до капиталки.Свечи были нормальные.решил их менять при замене масла после обкатки и 5000км,т.к на капиталку потратился.повторяю.причин лезть туда эндоскопом не было.чисто для эксперимента.при всем этом всеравно свечки менять и снимать все.
 
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Highlander 2013,3,5 4 wd
#23
Грешу на то что при сборке попало что то.Может с первым запуском поцарапало.Будем наблюдать.
 
Сообщения
4.124
Благодарности
3.031
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#24
Грешу на то что при сборке попало что то.Может с первым запуском поцарапало.Будем наблюдать.
Интересно, мастер - моторист грешит на то , что могло попасть при сборке и навредить цилиндрам ? Почему ты должен на это грешить :laugh: ? Свечи обычно меняют сразу , когда капиталят и мало кто туда лазит без причины , ради спортивного интереса . Масло не обсуждается, его нужно поменять и через 1-2 т после сборки .
 
Сообщения
112
Благодарности
8
Адрес
Когалым
Авто
3,5л. Полный. 2014
#25
Грешу на то что при сборке попало что то.Может с первым запуском поцарапало.Будем наблюдать.
С этими рисками на цилиндрах можно ездить еще пару сотен. Масло не жрет, звуков посторонних нет, закройте капот и не мешайте мотору работать)))))
 

KRIKS

New Member
Сообщения
3
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 3
#26
У меня на хае 3 в цилиндрах такие же вертикальные полоски (немного и в каждом цилиндре первой головы ближе к переду авто) и притертости, в принципе точь в точь как на фото, но при этом чистота на поршнях и клапанах, нет ни капли нагара, даже название поршня четко читаемо mahle. Масло четкий уровень, ничего не жрет, работает отлично, на тапку жмешь едет бодро, но к сожалению увы, откуда то после прогрева колокольный звон в виде перекладки поршня. Пробег 178 тыс
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.636
Благодарности
591
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
#27
У меня на хае 3 в цилиндрах такие же вертикальные полоски (немного и в каждом цилиндре первой головы ближе к переду авто) и притертости, в принципе точь в точь как на фото, но при этом чистота на поршнях и клапанах, нет ни капли нагара, даже название поршня четко читаемо mahle. Масло четкий уровень, ничего не жрет, работает отлично, на тапку жмешь едет бодро, но к сожалению увы, откуда то после прогрева колокольный звон в виде перекладки поршня. Пробег 178 тыс
Диагностику делали? С муфтами VVTI все хорошо? Хотя они трещат обычно при запуске, а у вас наоборот
 
Последнее редактирование:

KRIKS

New Member
Сообщения
3
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 3
#28
Диагностику делали? С муфтами VVTI все хорошо? Хотя они трещат обычно при запуске, а у вас наоборот
Муфты менял, одна трещала, но это не поменяло положение того колокольного звона, что слышу. ГРМ так же менял, кстати всем на заметку, ГРМ поменяли без снятия двигателя.
Так что непонятная ситуация, откуда данные полоски и звон возможной перекладки, я думаю с учётом того, что есть притертости по цилиндру от поршня, стирается боковины поршня и появляется зазор, который и способствует данному звону, если не ошибаюсь боковины поршня тефлоновые.
Кстати звон у меня не как у всех, на холодную норм (точнее возможно из-за высоких оборотов звук приглушён), а как обороты падают начинается звон.
Компрессия в каждом цилиндре 12
 
Последнее редактирование:
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Авто
3.5 4вд 2014 г
#29
Муфты менял, одна трещала, но это не поменяло положение того колокольного звона, что слышу. ГРМ так же менял, кстати всем на заметку, ГРМ поменяли без снятия двигателя.
Так что непонятная ситуация, откуда данные полоски и звон возможной перекладки, я думаю с учётом того, что есть притертости по цилиндру от поршня, стирается боковины поршня и появляется зазор, который и способствует данному звону, если не ошибаюсь боковины поршня тефлоновые.
Кстати звон у меня не как у всех, на холодную норм (точнее возможно из-за высоких оборотов звук приглушён), а как обороты падают начинается звон.
Компрессия в каждом цилиндре 12
один в один история, на холодную не слышно, потом появляется стучок, масло не берет, едет отлично, звук немного напрягает. где искать причину, не понятно.
 

@Lexus

Well-Known Member
Сообщения
603
Благодарности
283
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
#30
один в один история, на холодную не слышно, потом появляется стучок, масло не берет, едет отлично, звук немного напрягает. где искать причину, не понятно.
А надо ли её искать, если всё отлично?;)
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху