Хлопки в воздухан+неравномерный ХХ РЕШЕНО

Сообщения
162
Благодарности
19
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3л.,4WD,2001
#1
Здравствуйте! Прошу вашего совета, как устранить хлопки во впускной коллектор которые появились год назад + появилось 3 месяца назад неравномерный (проявляется иногда и хаотично) ХХ на горячем движке. Хай 2001 года двигатель 1MZ-FE. Хлопок проявляется при резком нажатии на педаль газа. Чем боролся: 2 раза, на разных СТО проверяли метки на ГРМ, менял МАФ сенсор, промывал клапаны VVT-i, чистил дроссель, чистил топливную систему что называется "от бака" со снятием, менял свечи 2 раза (оригинал). С холостым ходом боролся и не поборол: замена ДХХ и ДПДЗ. Чек не горит (лампочка на месте), диагностики разводят руками.
Что осталось сделать (проверить либо заменить): Датчики лямбда 2 шт, кислородный 1шт, катализаторы, катушки зажигания, двигатель, машину...)))))))
Я думаю что это всё таки 100% ГРМ! Доказать не могу! Все "мастера" говорят что всё в норме. В четверг поеду в третий сервис смотреть метки ГРМ. Если у кого есть фото меток как должно быть и советы по поводу проверки меток ГРМ, скиньте,пожалуйста!
Что ещё можете подсказать? Заранее благодарю за советы!!!
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
919
Благодарности
98
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#2
Необходимо проверить компрессию в цилиндрах. При неплотности впускного клапана(нагар, прогорел)будут хлопки во впускной коллектор. Если компрессия малая- это может быть также износ поршневых колец. Как определить клапан или кольца? Отворачиваем свечу(она и так отвернута для замера компрессии) и заливаем в цилиндр немного моторного масла- маленький медицинский шприц, ждем пару минут чтобы мало попало на кольца. Проверяем компрессию, если она не изменилась- прогар или не плотность клапана. Отсюда и вспышки во впускной коллектор.
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.465
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#5
Попробуй перезалить программу блока управления двигателем. Хлопки в воздухан... похоже на раннее зажигание (по аналогии с классикой).
 
Сообщения
162
Благодарности
19
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3л.,4WD,2001
#6
Перезалить программу это для наших сервисменов тоже самое что для моей бабушки переустановка Windows. К официалам поеду в крайнем случае, во-первых дорого,во-вторых наше первое знакомство было совсем неудачным. Не смогли определить сильно разболтавшийся ступичный подшипник, вместо этого, с лицом английского лорда, сказали сменить резинку на стабилизаторе! Хорошо что я тогда в дорогу дальнюю не дернул! Такая диагностика у них стоила 4500руб!!!
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#7
Если ГРМ не по меткам, сразу загорится чек! Чека нет-ремень 100% по меткам.

Думаю, что или клапана или форсунки льют.
 

korinsky

Почетный пользователь форума
Сообщения
239
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Авто
2,4, 2WD, 2005
#9
У меня вторую зиму при прогреве неустойчивый ХХ.(субъективно,при восприятии "на звук", стрелка тахометра при этом не скачет).Ничего с этим не делаю,расход,динамика авто и др. -не изменились. Хлопков в воздухан,правда,тоже нет.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
162
Благодарности
19
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3л.,4WD,2001
#11
Ошибки по двум датчикам детонации. Оба новые, менял пару месяцев назад. Скинули, пока не появляется. Замеряли давление в топливной системе 3,3 очка. Вроде норма. Вообще то, по правде говоря, у меня зажигался чек но редко и после обнуления не появлялись. Были такие ошибки клапан VVT-i, датчик положения коленвала и датчик положения распредвала, плохой сигнал датчика кислорода. Вот сегодня, датчики детонации ОБА! После скидывания больше не появлялись. Какой то хаос. Толи всему уже ..... пришел! И надо составить список оставшихся датчиков и менять менять менять. На 5 число записался к официалам, может там народ сменился и толковых набрали.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
162
Благодарности
19
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3л.,4WD,2001
#12
Ездил сейчас по делам, трогаюсь со светофора и при переключении на вторую загорается снова ДЖЕКИ ЧАН:aikido::ireful:. Машина как ехала так и едет, поведение не изменилось. Ладно, буду завтра ещё смотреть на СТО метки, если не поможет, то к официалам 05.02.2013. по результатам отпишусь.
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
919
Благодарности
98
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#13
Проверь все точки крепления массы на двигателе, может где ржавчина и плохой контакт, была такая тема.
 
Сообщения
162
Благодарности
19
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3л.,4WD,2001
#14

Гегам

Почетный пользователь форума
Сообщения
103
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
3.0 L, 4WD, 10.2001г.
#15
Я мучаюсь сейчас с такой же проблемой,но датчики детонации,клапана VVTi поменял.Чек пишет пропуски зажигания,и по звуку пятерит,а все катушки вроде в норме.Пока в ступоре...
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#16
Я мучаюсь сейчас с такой же проблемой,но датчики детонации,клапана VVTi поменял.Чек пишет пропуски зажигания,и по звуку пятерит,а все катушки вроде в норме.Пока в ступоре...
А что катушки в норме, как определил? местами менял-чек переходил?
А свечи?
 
Сообщения
162
Благодарности
19
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3л.,4WD,2001
#17
На другом форуме прочитал о проблеме похожей на мою, выличилось прокладкой под форсункой. Припоминаю, когда чистили форсунки со снятием мастер-ломастер, снимая рампу с форсунками обломал посадочное место форсунки (пластмассовый стаканчик такой). При сборке посадил его на на термоклей. Может тут собака зарыта? Хм... Значить завтра будем форсунки снимать! Заодно проверю на работоспособность. Копался в экзисте "стаканчик" этот не нашел. И почему то 3 резинки на одну форсунку, хотя их там 4 на одну, если мне память не изменяет.
 
Сообщения
162
Благодарности
19
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3л.,4WD,2001
#18
Катушки на осцилографе проверял? Сегодня видел как на рено за 5 мин определили неисправную катушку без снятия. Тоже были пропуски, троил.
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
919
Благодарности
98
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#19
Ещё бы знать где эти точки! Не подскажешь?
Везде, снять крышку и где провод прикручен к двигателю- посмотреть. Я вчера нашел такую, вся зеленая, ржавая. Почистил и прикрутил на место, так, на всякий случай.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#20
На другом форуме прочитал о проблеме похожей на мою, выличилось прокладкой под форсункой. Припоминаю, когда чистили форсунки со снятием мастер-ломастер, снимая рампу с форсунками обломал посадочное место форсунки (пластмассовый стаканчик такой). При сборке посадил его на на термоклей. Может тут собака зарыта? Хм... Значить завтра будем форсунки снимать! Заодно проверю на работоспособность. Копался в экзисте "стаканчик" этот не нашел. И почему то 3 резинки на одну форсунку, хотя их там 4 на одну, если мне память не изменяет.


Термоклей?!
Да термоклей от тепла движка сам сабой стечет, да еще и не туда куда надо...
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#21
Катушки на осцилографе проверял? Сегодня видел как на рено за 5 мин определили неисправную катушку без снятия. Тоже были пропуски, троил.
Нафиг осцилограф, местами поменял и наблюдаешь...
 
Сообщения
162
Благодарности
19
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3л.,4WD,2001
#22
Был сегодня на СТО. Результат 0! Проделанные работы:
1. Проверка впускной системы дымом на подсос воздуха(норма).
2. Проверка меток ГРМ (норма).
3. Проверка катушек зажигания (норма).
Ещё подсказали о бензонасосе на машине знакомого который выдавал при проверке на рампе 3.5 очка, но подключив через тройник непосредственно с насоса проверяли в движении. Давление в системе под нагрузкой значительно падало. Заменили насос, человек поехал. Вопрос! Как думаете, может такое быть?
 
Сообщения
162
Благодарности
19
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3л.,4WD,2001
#23
Термоклей?!
Да термоклей от тепла движка сам сабой стечет, да еще и не туда куда надо...
Извините, ошибся:suicide_fool-edit:! Не термоклей, а клей который держит высокую температуру!
 
Сообщения
162
Благодарности
19
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3л.,4WD,2001
#24
Ещё, сказали неприятную новость! Наш сервис Тойота, вовсе не официальный, так как, не значится в списке официальных на сайте компании Тойота. Проверил... да, таких не значится. Ближайший в Сургуте, а это 300км. Короче, я в шоке.:suicide_fool-edit:
 
Последнее редактирование:
Сообщения
162
Благодарности
19
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3л.,4WD,2001
#25
Провалы и хлопки при разгоне Toyota Harrier. Недавно нам наконец удалось решить данную проблему. В течение последних двух лет к нам обращались автовладельцы с подобным недостатком, нам удавалось его частично решить, автомобиль становился более динамичным, но остаточные явления присутствовали (нет, нет, да и хлопнет). Сегодня мы можем с гордостью заявить, что данный недостаток полностью устраняется.Бэст Мастер г. Новосибирск

Вот увидел такую рекламу автосервиса в городе Новосибирске! Господа Хаеводы Новосибирска, кто нибудь, что нибудь знает про этот сервис? Может поделятся секретом, как устранить данную неисправность?
 
Сообщения
162
Благодарности
19
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3л.,4WD,2001
#26
Сегодня по-очереди отключал фишки с клапанов VVT-i и проезжал с отключенными клапанами по 5-7 км, пробуя разные режимы движения, никаких изменений в поведении авто не заметил! Это значить что клапаны накрылись "женским органом"? Подскажите!
 
Сообщения
162
Благодарности
19
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3л.,4WD,2001
#27
Поменял сегодня клапаны VVT-i, машинка поехала реально быстрей... до того момента пока не загорелся Джеки Чан (ошибка по датчикам детонации) и опять "прицеп сзади"! А произошло это мин через 15 езды, по прямой ехала бодро, только начал подниматься в гору, дал чуть больше газу и на тебе. Вобщем снова все по прежнему, но круг подозреваемых сужается))) Просто, дороговато мне это сужение обходится! Теперь думаю, все таки, разобрать муфту VVT-i. Раз идут хлопки в воздухан, значить зажигание раннее, раз клапаны VVT-i новые значить рабочие, то есть, они пытаются повлиять на угол опережения, а муфта не срабатывает. Еще наверное стоит обратить внимание на лямбды. Вот как то так я рассуждаю. Поправьте если я где то ошибся! Кто подскажет, что с ней может случится? Увидит ли мастер неисправность при разборе? Короче, как её можно проверить на работоспособность? Это какой то кошмар!!! Почему горят ошибки по двум датчикам детонации?! Вобщем одни вопросы без ответов.
 
Последнее редактирование:

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#28
На лямбды я бы забил, даже если их совсем отключить, комп будет лить по стандартной программе и хлопков быть не должно.

На счет самой муфты-вопрос...
 
Сообщения
162
Благодарности
19
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3л.,4WD,2001
#29
Вот вопрос еще по датчикам детонации, почему они? Скорее всего они исправны, но почему по ним чек загорается? Почему до чистки клапанов vvt по ним так часто ошибок не вылезало? А после чисти только по ним и вылазят джеки' причем не сразу, после мин 15-20 езды? До выскакивания чека машина после замены клапанов ввт вобще сказка! Вот чесно, уже столько денег вбухано во всякие запчасти+работа, столько всего разобрано и везде обсмотрено и передергано... Просто нервы сдают, уже незнаю на что думать.
 
Сообщения
162
Благодарности
19
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3л.,4WD,2001
#30
На вторник договорился муфты вскрывать, но чесно сказать на успех не надеюсь. Ну вскроем, ну повертим в руках железячки. Тут никто не имеет понятия как это должно работать и никто грамотно проверить не сможет. Посторонних звуков движок не издает, работает ровно. Уверен на все 100 что вид у них будет идеальный, поставим обратно, я снова попаду рублей на 5 и буду искать дальше.
 

Последние сообщения

Самое читаемое за 5 дней

Сверху