Курсовая устойчивость(рысканье авто)
На новом авто я никак не могу привыкнуть к "рысканью". Если на дороге есть выраженная колейность то рысканье понятно. Но на хорошей дороге также отмечаю этот эффект. По моим ощущениям у авто вообще нет информативного НОЛЯ на руле. На своей камри с этим все в порядке, но там гидроусилитель а тут электрорейка. На тигуане жены вообще супер и там электрорейка. Понятно это немец и с управлением там все в разы лучше чем у японцев.
Вобщем не дополен постоянной необходимостью подруливания. Прям как на волге.
От чего это понять не могу. Давление в резине 2.1 вкруговую. Может резина отвратная или это пройдет с пробегом. Сейчас накатал 2600км.
Как у вас друзья с курсовой устойчивостью.
На новом авто я никак не могу привыкнуть к "рысканью". Если на дороге есть выраженная колейность то рысканье понятно. Но на хорошей дороге также отмечаю этот эффект. По моим ощущениям у авто вообще нет информативного НОЛЯ на руле. На своей камри с этим все в порядке, но там гидроусилитель а тут электрорейка. На тигуане жены вообще супер и там электрорейка. Понятно это немец и с управлением там все в разы лучше чем у японцев.
Вобщем не дополен постоянной необходимостью подруливания. Прям как на волге.
От чего это понять не могу. Давление в резине 2.1 вкруговую. Может резина отвратная или это пройдет с пробегом. Сейчас накатал 2600км.
Как у вас друзья с курсовой устойчивостью.
Последнее редактирование: