Моргает лампа А/С?

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.197
Благодарности
1.570
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#1
Вот что сегодня было... Дождь, включен А/С, рег-р температуры в белой зоне, что б не замерзнуть)) и через какое-то время наблюдаю моргание на кнопке А/С индикации включенного кондея... Выключил - включил - все ок.
Обдув - ноги/лицо был установлен, вентилятор на первой позиции
Почитал,в мануале -"если лампа А/С моргает - у Вас проблемы с системой кондиционирования, обратитесь к дилеру"
Что это могло быть?
 
Последнее редактирование:

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#3
Eсли не повторялось, то глюк.
А вообще это машина так о неисправности системы кондиционирования сообщает.
Самое лучшее, что может быть это перезаправка кондея.
 
Сообщения
85
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
3,0 4WD 2001
#4
Вот что сегодня было...
Почитал,в мануале -"если лампа А/С моргает - у Вас проблемы с системой кондиционирования, обратитесь к дилеру"
написано же на сервис.. чё тут по телефону то насморк лечить...

скорее всего подтравливает система.. и фреон ушел, вот она и мигает
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.197
Благодарности
1.570
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#5
написано же на сервис.. чё тут по телефону то насморк лечить...
Ну в таком случае раздел "Техничка" можно упразднить...
А если по делу - то к дилеру не наездишься на каждый чих, да и сигнализация более не проявляется.
Поэтому и спрашиваю здесь, может кто сталкивался. Какие могут быть варианты?
 

DAS

Active Member
Команда форума
Сообщения
1.531
Благодарности
11
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
3,5 полный 2014
#6
Ну в таком случае раздел "Техничка" можно упразднить...
А если по делу - то к дилеру не наездишься на каждый чих, да и сигнализация более не проявляется.
Поэтому и спрашиваю здесь, может кто сталкивался. Какие могут быть варианты?
Наверное был "глюк", а может действительно где то под травило и пошел сбойчик.
Посмотрим, как дальше будет.
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.197
Благодарности
1.570
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#8

clarity

New Member
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Владимир
Авто
Toyota Highlander 4wd 2001 г.в.
#9
тоже самое было сегодня в дождь пару раз. включит выключил пропало.
 
Сообщения
119
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
3,3 v6
#10
У меня такое было на предыдущей Тойоте. Заморгал индикатор - помогало включение / выключение. Потом стал моргать все чаще и чаще. Ездил на диагностику - проверили давление, перезаправили - все пропало. Но через короткий промежуток все повторилось.

Задолбало это дело, залез в предохранители под капотом и поменял местами реле кондера с таким же рядом - проблема пропала навсегда.
Это частный случай, но может такая же болячка?
 
Сообщения
97
Благодарности
3
Адрес
Москва
Авто
3.0 4WD 2003 дорестайл был...
#13
Тоже самое было в сильные ливни в прошлом году. В этом пока не повторялось. Причем не всегда помогала "перезагрузка", иногда приходилось пару минут ехать с отключенным кондеем...
 

DAS

Active Member
Команда форума
Сообщения
1.531
Благодарности
11
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
3,5 полный 2014
#15
Скорее просто где то есть "коротышь", который при влаге замыкается и размыкается.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#16
Скорее просто где то есть "коротышь", который при влаге замыкается и размыкается.
Влага, которая от кондея образуется вниз стекает, а там проводов и контактов нет.
 

DAS

Active Member
Команда форума
Сообщения
1.531
Благодарности
11
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
3,5 полный 2014
#17

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.197
Благодарности
1.570
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#18
ИМХО здесь дело в давлении в системе кондиционирования, в период повышенной влажности и высокой темп-ры окр. воздуха происходит автоматическое отключение из-за пониженного давления в системе (не успевает конденсироваться фреон), и лампа мигает. Усугубляется пониженным давлением в системе из-за недостатка хладогента.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#20
ИМХО здесь дело в давлении в системе кондиционирования, в период повышенной влажности и высокой темп-ры окр. воздуха происходит автоматическое отключение из-за пониженного давления в системе (не успевает конденсироваться фреон), и лампа мигает. Усугубляется пониженным давлением в системе из-за недостатка хладогента.
Причем тут влажность и температура повышенная?
Кондей должен работать во всех температурных режимах.
А давление в системе не может меняться, тк система герметична. Если давление упадет, то кондей не включится никогда (если только принудительно цепь не замкнуть и то охлаждать небудет)
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.197
Благодарности
1.570
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#21
Причем тут влажность и температура повышенная?
Кондей должен работать во всех температурных режимах.
А давление в системе не может меняться, тк система герметична. Если давление упадет, то кондей не включится никогда (если только принудительно цепь не замкнуть и то охлаждать небудет)
Пойдем логическим путем)) (с)
В кондее два основных элемента - испаритель и конденсор, верно?
Так вот в случае с недостатком хладогента в системе, он, хладогент, не успевает перейти в жидкое состояние в конденсоре, а при повышенной температуре и влажности это еще более усугубляется. Соответственно давление в компрессоре (еще один элемент кондея) понижается и датчик дает сигнал на отключение системы для восстановления давления.
А вот давление в системе как раз меняется из-за того что она герметична. Курс начальной физики.
Я так думаю...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1
Благодарности
0
Авто
Toyota hailender 2az-fe 2001 передний привод
#22
Пойдем логическим путем)) (с)
В кондее два основных элемента - испаритель и конденсор, верно?
Так вот в случае с недостатком хладогента в системе, он, хладогент, не успевает перейти в жидкое состояние в конденсоре, а при повышенной температуре и влажности это еще более усугубляется. Соответственно давление в компрессоре (еще один элемент кондея) понижается и датчик дает сигнал на отключение системы для восстановления давления.
А вот давление в системе как раз меняется из-за того что она герметична. Курс начальной физики.
Я так думаю...
Привет ну в итоге проблему решил? Если решил то как а то у меня тоже токая проблема влючаеш а/с а он мигает
 

sp32537

New Member
Сообщения
9
Благодарности
0
Авто
3,3; 4wd; 2003
#24
У меня такое случилось перед летом, по всем симптомам сгорел компрессор. Посмотрел историю от предыдущего хозяина, он его тоже менял. Заказал контрактный, скоро буду менять. Грамотные люди в автосервисе сказали, что надо проверить попадает ли туда в компрессор пыль, иначе и этот сгорит.
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху