Замена приводного ремня в 2AZ

Сообщения
46
Благодарности
1
Адрес
Зеленоград
Авто
2AZ-FE,передний,2002
#1
Решил заменить приводной ремень, купил с размерностью:7х1930 (как и должен быть).В техцентре старый с большим трудом скинули, а вот новый установить не смогли.Говорят купил короткий.Сходил с ними в магазин,где по компу определили,что я купил верно.Спец инструмента для оттяжки натяжного ролика у СПЕЦОВ не оказалось.Тянули головкой с трещеткой, которая едва втискивается между стенкой крыла и гайкой ,за которую и оттягивают ролик.Потребовал чтобы поставили старый (благо он в хорошем состоянии)ремень.И вот в чём вопрос:Есть ли какая-то хитрость в замене ремня или это криворукость мастеров?:diablo:
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#2
А наложить один ремень на другой и сравнить размер не получилось?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#3
На предидущей машине, мне меняли ремень, я да же сигарету докуритт не успел.
Так что я думаю, что кривезна!
 
Сообщения
336
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
2,4, 2WD, 2001
#4
в жапавто поменяли минут за 10. когда второй раз менял, то мужики (в другом сервисе) мучались около часа.
длина ремней одинаковая.
 
Сообщения
46
Благодарности
1
Адрес
Зеленоград
Авто
2AZ-FE,передний,2002
#6
Сравнивал длины - одинаковые, но!- по внешнему диаметру.У старого ремня горбы ручьёв подточеные и канавки кажутся более широкими, чем у нового. Поэтому внутренний диаметр старого ремня оказывается больше,чем у нового.По-моему я обратился к дилетантам, т.к. "мастер" пытался в последнюю очередь завести ремень на шкив генератора. Я советовал ему последним взять гладкий ролик, но и на него он не смог завести ремень. Коллеги!, а на какой угол может отклоняться рукоятка воротка наброшенного на гайку отвода натяжного ролика, если она изначально была установлена вертикально? "Мастеру" удался этот манёвр только на 10-15 град.,дальше,по его словам, хода не было и поэтому он смог поставить на место только старый ремень.Я проверил правильность укладки ремня и с огромной радостью уехал-НЕ НАВРЕДИЛ!:fool:
 
Сообщения
153
Благодарности
3
Адрес
Москва ВАО Перово
Авто
Volvo XC-90D,Highlander 2.4 2003
#7
Смотри за мастерами и за тем что они делают ,я уже попал из за горе мастера на повторную замену ремня,сломанный натяжитель и высверливания остатков сломанной шпильки из блока.Удачи.
 
Сообщения
46
Благодарности
1
Адрес
Зеленоград
Авто
2AZ-FE,передний,2002
#8
Спасибо за поддержку!Автосервисами, в которых не позволяют находиться рядом с машиной и наблюдать работу "Мастеров", я не пользуюсь ещё с предыдущей колесницы.В клубе много зеленоградцев.Может они порекомендуют надёжную мастерскую с демократическими расценками в Зелеке?:stinker:
 
Сообщения
46
Благодарности
1
Адрес
Зеленоград
Авто
2AZ-FE,передний,2002
#9
Поздравляю ВСЕХ одноклубников с 65-й годовщиной Великой Победы!До встречи 11 мая, т.к. комп - на работе.:don-t_mention:
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#10
Автосервисами, в которых не позволяют находиться рядом с машиной и наблюдать работу "Мастеров", я не пользуюсь ещё с предыдущей колесницы.
Мне просто интересно, откуда пошло, что должны позволять находиться рядом с машиной, а если просят посидеть в кафешке, то от сервиса надо подальше держаться?
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#11
Мне просто интересно, откуда пошло, что должны позволять находиться рядом с машиной, а если просят посидеть в кафешке, то от сервиса надо подальше держаться?
Береженого бог бережет. У меня у приятеля в "У Сервисе" На Ниссане при смене задних колодок выломали шток тормозного цилиндра - задний барабан кувалдой снимали.... А если бы он стоял рядом, то такого безобразия бы не допустил. А сервис, вобщем то, уважаемый, есть хорошие мастера, я лично Успенского знаю, но попадаются уроды....
 

MATway

В танке
Сообщения
8.970
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#12
В клубе много зеленоградцев.Может они порекомендуют надёжную мастерскую с демократическими расценками в Зелеке?:stinker:
Я в Химках у Электрововика обслуживаюсь.
Рекомендую.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#13
Береженого бог бережет. У меня у приятеля в "У Сервисе" На Ниссане при смене задних колодок выломали шток тормозного цилиндра - задний барабан кувалдой снимали.... А если бы он стоял рядом, то такого безобразия бы не допустил. А сервис, вобщем то, уважаемый, есть хорошие мастера, я лично Успенского знаю, но попадаются уроды....
Все это хорошо, но с тобой постоянно должен находиться мастер цеха, а если клиентов 10 человек, что ему разорваться?

А сломать, так это и в его присутствии сломали бы.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#14
Все это хорошо, но с тобой постоянно должен находиться мастер цеха, а если клиентов 10 человек, что ему разорваться?

А сломать, так это и в его присутствии сломали бы.
Да не сломали бы! Для съема барабанов съемники есть! Причем в "У Сервисе" эти съемники ЕСТЬ!
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.118
Благодарности
8
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#15
Я проверил правильность укладки ремня и с огромной радостью уехал-НЕ НАВРЕДИЛ!:fool:
Ну так удалось ремень поставить? Интересно. Думаю с трудом! Родной размер для Вашего года 1935мм
 
Последнее редактирование:
Сообщения
138
Благодарности
4
Адрес
Шарья, 44 регион
Авто
2,4, полный, 2004 г.в.
#16
Смешно. Но мне ролик в сборе и ремень меняли часа четыре. Амортизатор развалился, а не сняв и не увидишь. Тарахтел только.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#17
Смешно. Но мне ролик в сборе и ремень меняли часа четыре. Амортизатор развалился, а не сняв и не увидишь. Тарахтел только.
Может ты отбойник имел ввиду? Как амортизатор может развалиться?
 
Сообщения
59
Благодарности
2
Адрес
Астана
Авто
тойота хайлендр 2003 ltd
#21
Здорва мужики, всех с наступающим новым годом!) Есть такой вопрос : ремень ГРМ, хочу поменять хай обьем 3ка. Два ролика обязательно вместе с ремнем менять? и можно ли самому? на немце без пробблем менял, заранее спасибо)
 
Сообщения
330
Благодарности
18
Адрес
Североморск
Авто
Chevrolet TrailBlazer 2005
#25
я поменял ремень, а вот ролик не менял просто перепресовал подшипники и все.единственное помучился снимать ролик, верхний болт упирался в кузов,вытащил укоротил болт. если б не болт то замена ремня заняла бы минут 20 не больше.
 
Сообщения
89
Благодарности
12
Адрес
Челябинск
Авто
2.4L, 2WD, 2005
#26
Всем привет.
Я вот месяц назад тоже 'попал' с заменой ремня...
На мойке в конторе обнаружил, что ремень уже тых-тых говорит,
посмотрел-посветил - выкрошились 'ручьи'.
Решил менять там-же в гараже сам. Запасной в багажнике давно прописался - 7/1933
Так как делать это собирался второй раз уже - думал 'нет проблем' - полчаса и свободен.
Ан фик - еще следующий день трахался.
Проблема в том оказалась, что этот выступ на 19
со второй попытки нажать на него - 'облизнулся'.
Разные головки пробовал - но чтобы дотянуть до нужноой позиции - не получалось -
срывало головку.
Все, мертвый автомобиль. засада. занавес.
Походил вокруг, да около...
Разобрал все навесное рядом, свечи, экран катализатора,
снял генератор.
И так и сяк - не подобраться, в смысле ремень без отжатия ролика не натянуть!
Решил снять всю конструкцию.
Снял колесо, щиток там пластиковый сбоку мелкий.
Открутил амортизатор натяжной - это легко удалось.
Правда два ключа понадобилось - на 14 и на 16!!!
На 16 я на тойотах еще ни разу не применял!
Придется и такой размер заиметь в заначках.
А вот открутить на 14 болт кронштейна не смог -
прикипел мертво что-ли - решил не доводить дело до срыва головки,
тем более что делать со снятым механизмом - не понятно.
Поглядел на аммортизатор - натянул ремень без него
и попробовал поставить аммо - фигу, сил не хватит...
И монтировкой не подцепиться, чтоб ничего не покалечить.
Смотрю я на него с наживленными болтами и думается -
а обвязать болты проволокой да стянуть.
Короче - зажал медленно! в тисках,
стянул проволкой сталистой - поставил.
На болты накинул еще петлю, скрутил, подтянул.
Поставил ремень, натянул, зацепил.
Так как свечи вывернуты - повернуть коленвал за шкив - легко.
Ремень наделся. Размотал проволку, болты затянул. супер.
Полчаса собирал все навесное. Завел - щастье.

Вот такой опыт аварийной замены ремня...
Первый раз-же менял - 'родной' с америки взял
да и порвался на ходу. Пришлось на обочине его менять.

зы: собираюсь прикупить натяжитель в сборе
на япанпартс за около 4-рех тыщ.
Пусть лежит рядом с новым ремнем в багажнике.
Собрал комплект - головки на 19-ть, ключи 14,16.
Все рядом в кучке :)
 
Последнее редактирование:

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#28
а зачем новый натяжитель покупать,из-за ролика?если аммо живой,смысла не вижу, умрет ролик перепресовал подшипники и все.
Что бы его пресовать,его для начала нужно снять...
А потом бегать куда то?
Проще новый купить.
 
Сообщения
89
Благодарности
12
Адрес
Челябинск
Авто
2.4L, 2WD, 2005
#29
Получил сегодня в exist-е новый натяжитель в сборе.
Производство: INA Словакия
В комплекте инструкция, два текста - японский и
английиский:
To release air from a tensioner, hook the tool on the hexagonal
portion of the drive belt tensioner bracket
and operate the drive tensioner 3 times with full stroke.
HINT: Take 3 seconds or more for 1 full stroke.

В переводе так будет:
Чтобы выпустить воздух из натяжителя, установите инструмент
на гексагональную часть кронштейна натяжителя приводного
ремня и нажмите натяжитель 3 раза на полный ход.
СОВЕТ: В течении 3 секунд или более за 1 полный ход.

Т.е. надо не просто отжать натяжитель вниз, а сделать
это медленно не быстрее трех секунд, и три раза!
Понятно, что его быстро и не отожмешь, потому как идет
медленно, да и головку сорвать легко (на третий раз она и облизнулась),
но вот три раза нажимать... это да, это тема...
У меня вот после последней 'аварийной' замены аммортизатор
издает 'поикивающие' звуки :(
И для себя решил, что отжимать его теперь буду не за
выступ-болт, а из под ниши колеса стяжкой пружин.
И медленно, и уверенно, и не спеша, и не опасаясь ничего сорвать.
Статически зажатый аммортизатор позволит не спеша
и с ремнем возиться...
 
Последнее редактирование:

Самое читаемое за 5 дней

Сверху