Озадачился заменой охлаждающей жидкости на своём пепелаце в таблице значится периодичность 40тык. Выбор пал на антифриз Акира, японский Дальневосточного розлива...
Объём для моего 2AZ-FE движка 6.4 литра(для 1MZ-FE 9.5л). Подумав, как бы мне слить ВСЁ, поставил авто "под горку", селектор на нейтраль+ножник и открутил крышку радиатора...
Дело происходило на даче и кусок шланга нашёлся и канистрочка из под воды...
Один конец шланга в канистре, а другой надел на кран, находящийся в нижней части радиатора...
После слива жидкости я на нейтралке скатился на ровную поверхность, где у меня вылилось ещё грамм двести-триста. Возможно, что и на ровной поверхности всё бы слилось без проблем, но это не наш подход. Затем закрыл кран и медленно залил в радиатор канистру антифриза+немного ушло из добавочной двухлитровой канистры. Закрутил крышку радиатора, залил в бачок средний уровень и прокатился пару километров. На следующий день подивился куда то девавшемуся из бачка антифризу и ещё раз долил в радиатор и до середины уровней в бачок. Получилось как раз где то 6.4 литра. Так вот и езжу с тех пор
.
![DSC00200.JPG](/forum/data/attachments/0/614-30164450b38c90351c5a8b266e19cdf1.jpg)
Объём для моего 2AZ-FE движка 6.4 литра(для 1MZ-FE 9.5л). Подумав, как бы мне слить ВСЁ, поставил авто "под горку", селектор на нейтраль+ножник и открутил крышку радиатора...
![DSC00197.JPG](/forum/data/attachments/0/615-94cd8baf6fce59f251c6ba550d4e9f4e.jpg)
Дело происходило на даче и кусок шланга нашёлся и канистрочка из под воды...
![DSC00199.JPG](/forum/data/attachments/0/616-d1feee51e2d0fdaee69e1ebf3d136068.jpg)
Один конец шланга в канистре, а другой надел на кран, находящийся в нижней части радиатора...
![DSC00223.JPG](/forum/data/attachments/0/617-bf466a789588d150baf1aa275e15c576.jpg)
После слива жидкости я на нейтралке скатился на ровную поверхность, где у меня вылилось ещё грамм двести-триста. Возможно, что и на ровной поверхности всё бы слилось без проблем, но это не наш подход. Затем закрыл кран и медленно залил в радиатор канистру антифриза+немного ушло из добавочной двухлитровой канистры. Закрутил крышку радиатора, залил в бачок средний уровень и прокатился пару километров. На следующий день подивился куда то девавшемуся из бачка антифризу и ещё раз долил в радиатор и до середины уровней в бачок. Получилось как раз где то 6.4 литра. Так вот и езжу с тех пор
![Wink :wink3: :wink3:](/forum/styles/oldsk/wink.gif)