Заканчивается первая тысяча

Сообщения
72
Благодарности
4
Адрес
Чебоксары
Авто
BMW
#1
Доброго времени суток всем! Добавлю свои 5 копеек. Если позволите, я скопирую отчет, который разместил на форуме для своих бывших одноклубников - владельцев Митсубиши Аутлендер ХЛ. Надеюсь, некоторые сравнения с предыдущим автомобилем никого тут не покоробят.
Владел 3 года новым 2,4 XL в максимальной комлектации (это чтобы было понятнее).
В марте 2011 заказал Хайлендер (комлектация Престиж), в мае его мне привезли, все четко и в срок.
Некоторое время ушло на привыкание к размерам (Хай на 12 см длиннее и на 10 - шире). Привыкал наверно 1-2 дня.
Ощущения - пересел в самолет. Место водителя сделано гораздо удобнее, чем в Ауте. Не знаю кому как, а мне нравится, когда вокруг нет пустоты, все заполнено какими-то нишами, полочками, панелями. Все очень информативно. Самолет и по шумоизоляции (думаю со мной не согласятся владельцы Х5 и Туарегов, но после Аута это действительно так), ну и конечно по управлению и динамике. Транспортный налог - это конечно неприятность, но покупая машину за 1,8 ляма, на это заранее закладываешься.
Небольшой межсервисный пробег Тойоты тоже не считаю недостатком. Пусть проверяют почаще - целее будет.По расходу бензина (заканчиваю первую тысячу): по городу - 14 литров (если не торчать в пробках), по трассе - 10,5. А если торчать в пробках, то и на Калине можно за 20-ку влегкую перейти. Зато все это окупает динамика разгона и ощущение безопасности обгона на трассе. Запас мощи чувствуется постоянно. Правда не гонял пока выше 120, но думаю, что и там все в порядке. К тому же бензин - 92 в соответствии с мануалом.
Ручник в виде "ножника" - прикольная штука. Сначала надо приноровиться, а потом радует, что справа рука ни за что не цепляется :)
Безключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой. Вот от этого ни горячо, ни холодно. Вещь модная, но и вставить ключ вроде никогда проблемой не было.
Третий ряд сидений сразу сложил и не планирую им пользоваться. Багажник при этом стал хоть и длиннее, чем в Ауте, но не такой глубокий (в Хае выше пол), поэтому ощущения, что он стал больше, не появилось).
Прикольная штука - открывание и закрывание багажника кнопкой. Особенно в грязную погоду. Блюсус подключился без проблем, причем при входящем звонке из динамика играет та же музыка, что установлена на телефоне. А не истеричный "Инкаминг колл".
Круиз-контроль. Сделан гораздо функциональнее чем в Ауте. По команде с кнопки как набирает скорость, так и снижает. Причем делает все гораздо шустрее, чем Аутный круиз (насколько я в курсе, на рестайлинговом Ауте круиза нет вообще).
Климат-контроль. Работает, как мне показалось, комфотнее. В Ауте или жарко, или в рожу дует. А тут как-то пыхтит потихоньку, и все в ажуре. А 3-ю зону (для задних пассажиров) можно отключить, если там никого нет.
Есть системы помощи при подъеме и при спуске. Но их я еще не пробовал. Как протестю - отпишусь. Хоть я и далеко не отношусь к экстремалам, просто интересно.

Никаких скрипов тормозов, скрежетов при переезде кочек (лежачих полицейских можно вообще переезжать не притормаживая), ямок не ощущается, никакого козления в отличие от Аута. Материалы салона естественно намного богаче и солиднее (хоть кто-то и жалуется на их жесткость, я этого не ощущаю никак). В общем плюсы можно перечислять долго, лучше остановлюсь на том, что не порадовало.

1. Руль. Не такой информативный, как на Ауте, ноль ощущается не так отчетливо, приходится рыскать. Но, думаю, это дело привычки.
2. Камера заднего вида без разметки и направляющих, отсутствие штатных парктроников. И хотя парктроники уже поставил, думаю, что в такой большой машине это должно быть по умолчанию.
3. Музыка как минимум не хуже, чем в Ауте, но отсутствие сабвуфера сказывается. Иногда хочется добавить бумкания.
4. Отсутствие тонировки на всех стеклах. Хоть и не от кого прятаться, все-таки машина солиднее смотрится темная, сделал тонировку дополнительно.
5. Абсолютно не напрягает отсутствие ксенона и люка (оптика отличная, трехзонный климат работает прекрасно), а вот отсутствие кнопки складывания зеркал - это плохо. Несолидно на такой машине выходить и складывать уши вручную.

Вот вроде все минусы. Они в своей совокупности никак не перевешивают позитивных моментов. Еще раз повторю, что ощущения от вождения Хая после Аута по комфорту - как будто пересел в седан бизнес-класса из вседорожника. Очень надеюсь, что и в эксплуатации Тойоты проблем точно так же не будет, как и при эксплуатации Аута.

Первые дни сильно занимал вопрос безопасности, несмотря на наличие КАСКО. Все ж машину неохота терять. Аута ставил прям около дома. А тут еще и на платную стоянку расходы. Ну ничего. Ради такой машинки и все расходы в кайф :)
 
Сообщения
72
Благодарности
4
Адрес
Чебоксары
Авто
BMW
#3
По совету манагера ОД - чередую. Но естественно только на проверенных АЗС. Разницы в поведении машины не ощущаю.
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.048
Благодарности
2.967
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#4
Ну не знаю как на новых машинках, мой старикашка кушает 92 и ни на что не жалуется.
Он в России по ходу 95-го и не пробовал по жизни.
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.279
Благодарности
4.007
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#5
Запас мощи чувствуется постоянно. Правда не гонял пока выше 120, но думаю, что и там все в порядке.
на 160-170 тоже все в порядке с запасом:).
спасибо за отчет, всегда интересно читать сравнения с другими кроссами
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#6
Спасибо за отчет, за позитив, а то в последнее время что-то модно стало искать в Хае скрытые недостатки в виде нескладывающихся зеркал и отсутствия тонировки...
 
Сообщения
72
Благодарности
4
Адрес
Чебоксары
Авто
BMW
#7
Спасибо за отчет, за позитив, а то в последнее время что-то модно стало искать в Хае скрытые недостатки в виде нескладывающихся зеркал и отсутствия тонировки...
Ну в общем-то я тоже на это пожаловался :) Странно, что в том же Ауте, машине определенно ниже классом, все это есть. Однако я отдаю себе отчет, что если бы на Хае в базе было все это плюс ксенон, люк и т.д., то и цена была бы другой. И я не ощутил бы всех прелестей от обладания этой машинкой. Поэтому особо не заморачиваюсь :dance:
 
Сообщения
72
Благодарности
4
Адрес
Чебоксары
Авто
BMW
#8
на 160-170 тоже все в порядке с запасом:).
спасибо за отчет, всегда интересно читать сравнения с другими кроссами
Как я понимаю, в любом случае только до 180? :) Испытаю это чуть позже :)
 
Сообщения
72
Благодарности
4
Адрес
Чебоксары
Авто
BMW
#9
Ну не знаю как на новых машинках, мой старикашка кушает 92 и ни на что не жалуется.
Он в России по ходу 95-го и не пробовал по жизни.
Да и я с удовольствием лил бы 92-й.. Но как-то спросил тут на форуме по поводу бензина, так меня заклевали сразу, что глупые вопросы задаю :) Вот и доверился манагерам :)
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#10
Да и я с удовольствием лил бы 92-й.. Но как-то спросил тут на форуме по поводу бензина, так меня заклевали сразу, что глупые вопросы задаю :) Вот и доверился манагерам :)
Ты наверное новую тему открыл, вот и клевали, тк такие темы возникают очень часто(вместо того что бы поиском пройтись).
Лей 92, может понравиться...
 
Сообщения
72
Благодарности
4
Адрес
Чебоксары
Авто
BMW
#11
Ты наверное новую тему открыл, вот и клевали, тк такие темы возникают очень часто(вместо того что бы поиском пройтись).
Лей 92, может понравиться...
Угадал, открыл. Но уже после того, как пытался сам найти тут ответ и не нашел. Более мудреный поиск, в отличие от Аутного форума :) Сейчас-то я отзывы по бензину прочитал, примерно 50% рекомендуют 92, 50% - 95-й.. Вот я и думаю - умный я или красивый. А пока не придумал - смешиваю :popcorn:
Дело в том, что если в Ауте было четко везде написано, что бензин 95-й, то я его и лил. А тут на сайте Тойоты - 95-й, а в мануале на Хай - "не ниже 91".. Вот отсюда и непонятки.
 
Последнее редактирование:

Самое читаемое за 5 дней

Сверху