Доброго времени суток всем! Добавлю свои 5 копеек. Если позволите, я скопирую отчет, который разместил на форуме для своих бывших одноклубников - владельцев Митсубиши Аутлендер ХЛ. Надеюсь, некоторые сравнения с предыдущим автомобилем никого тут не покоробят.
Владел 3 года новым 2,4 XL в максимальной комлектации (это чтобы было понятнее).
В марте 2011 заказал Хайлендер (комлектация Престиж), в мае его мне привезли, все четко и в срок.
Некоторое время ушло на привыкание к размерам (Хай на 12 см длиннее и на 10 - шире). Привыкал наверно 1-2 дня.
Ощущения - пересел в самолет. Место водителя сделано гораздо удобнее, чем в Ауте. Не знаю кому как, а мне нравится, когда вокруг нет пустоты, все заполнено какими-то нишами, полочками, панелями. Все очень информативно. Самолет и по шумоизоляции (думаю со мной не согласятся владельцы Х5 и Туарегов, но после Аута это действительно так), ну и конечно по управлению и динамике. Транспортный налог - это конечно неприятность, но покупая машину за 1,8 ляма, на это заранее закладываешься.
Небольшой межсервисный пробег Тойоты тоже не считаю недостатком. Пусть проверяют почаще - целее будет.По расходу бензина (заканчиваю первую тысячу): по городу - 14 литров (если не торчать в пробках), по трассе - 10,5. А если торчать в пробках, то и на Калине можно за 20-ку влегкую перейти. Зато все это окупает динамика разгона и ощущение безопасности обгона на трассе. Запас мощи чувствуется постоянно. Правда не гонял пока выше 120, но думаю, что и там все в порядке. К тому же бензин - 92 в соответствии с мануалом.
Ручник в виде "ножника" - прикольная штука. Сначала надо приноровиться, а потом радует, что справа рука ни за что не цепляется
Безключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой. Вот от этого ни горячо, ни холодно. Вещь модная, но и вставить ключ вроде никогда проблемой не было.
Третий ряд сидений сразу сложил и не планирую им пользоваться. Багажник при этом стал хоть и длиннее, чем в Ауте, но не такой глубокий (в Хае выше пол), поэтому ощущения, что он стал больше, не появилось).
Прикольная штука - открывание и закрывание багажника кнопкой. Особенно в грязную погоду. Блюсус подключился без проблем, причем при входящем звонке из динамика играет та же музыка, что установлена на телефоне. А не истеричный "Инкаминг колл".
Круиз-контроль. Сделан гораздо функциональнее чем в Ауте. По команде с кнопки как набирает скорость, так и снижает. Причем делает все гораздо шустрее, чем Аутный круиз (насколько я в курсе, на рестайлинговом Ауте круиза нет вообще).
Климат-контроль. Работает, как мне показалось, комфотнее. В Ауте или жарко, или в рожу дует. А тут как-то пыхтит потихоньку, и все в ажуре. А 3-ю зону (для задних пассажиров) можно отключить, если там никого нет.
Есть системы помощи при подъеме и при спуске. Но их я еще не пробовал. Как протестю - отпишусь. Хоть я и далеко не отношусь к экстремалам, просто интересно.
Никаких скрипов тормозов, скрежетов при переезде кочек (лежачих полицейских можно вообще переезжать не притормаживая), ямок не ощущается, никакого козления в отличие от Аута. Материалы салона естественно намного богаче и солиднее (хоть кто-то и жалуется на их жесткость, я этого не ощущаю никак). В общем плюсы можно перечислять долго, лучше остановлюсь на том, что не порадовало.
1. Руль. Не такой информативный, как на Ауте, ноль ощущается не так отчетливо, приходится рыскать. Но, думаю, это дело привычки.
2. Камера заднего вида без разметки и направляющих, отсутствие штатных парктроников. И хотя парктроники уже поставил, думаю, что в такой большой машине это должно быть по умолчанию.
3. Музыка как минимум не хуже, чем в Ауте, но отсутствие сабвуфера сказывается. Иногда хочется добавить бумкания.
4. Отсутствие тонировки на всех стеклах. Хоть и не от кого прятаться, все-таки машина солиднее смотрится темная, сделал тонировку дополнительно.
5. Абсолютно не напрягает отсутствие ксенона и люка (оптика отличная, трехзонный климат работает прекрасно), а вот отсутствие кнопки складывания зеркал - это плохо. Несолидно на такой машине выходить и складывать уши вручную.
Вот вроде все минусы. Они в своей совокупности никак не перевешивают позитивных моментов. Еще раз повторю, что ощущения от вождения Хая после Аута по комфорту - как будто пересел в седан бизнес-класса из вседорожника. Очень надеюсь, что и в эксплуатации Тойоты проблем точно так же не будет, как и при эксплуатации Аута.
Первые дни сильно занимал вопрос безопасности, несмотря на наличие КАСКО. Все ж машину неохота терять. Аута ставил прям около дома. А тут еще и на платную стоянку расходы. Ну ничего. Ради такой машинки и все расходы в кайф
Владел 3 года новым 2,4 XL в максимальной комлектации (это чтобы было понятнее).
В марте 2011 заказал Хайлендер (комлектация Престиж), в мае его мне привезли, все четко и в срок.
Некоторое время ушло на привыкание к размерам (Хай на 12 см длиннее и на 10 - шире). Привыкал наверно 1-2 дня.
Ощущения - пересел в самолет. Место водителя сделано гораздо удобнее, чем в Ауте. Не знаю кому как, а мне нравится, когда вокруг нет пустоты, все заполнено какими-то нишами, полочками, панелями. Все очень информативно. Самолет и по шумоизоляции (думаю со мной не согласятся владельцы Х5 и Туарегов, но после Аута это действительно так), ну и конечно по управлению и динамике. Транспортный налог - это конечно неприятность, но покупая машину за 1,8 ляма, на это заранее закладываешься.
Небольшой межсервисный пробег Тойоты тоже не считаю недостатком. Пусть проверяют почаще - целее будет.По расходу бензина (заканчиваю первую тысячу): по городу - 14 литров (если не торчать в пробках), по трассе - 10,5. А если торчать в пробках, то и на Калине можно за 20-ку влегкую перейти. Зато все это окупает динамика разгона и ощущение безопасности обгона на трассе. Запас мощи чувствуется постоянно. Правда не гонял пока выше 120, но думаю, что и там все в порядке. К тому же бензин - 92 в соответствии с мануалом.
Ручник в виде "ножника" - прикольная штука. Сначала надо приноровиться, а потом радует, что справа рука ни за что не цепляется
Безключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой. Вот от этого ни горячо, ни холодно. Вещь модная, но и вставить ключ вроде никогда проблемой не было.
Третий ряд сидений сразу сложил и не планирую им пользоваться. Багажник при этом стал хоть и длиннее, чем в Ауте, но не такой глубокий (в Хае выше пол), поэтому ощущения, что он стал больше, не появилось).
Прикольная штука - открывание и закрывание багажника кнопкой. Особенно в грязную погоду. Блюсус подключился без проблем, причем при входящем звонке из динамика играет та же музыка, что установлена на телефоне. А не истеричный "Инкаминг колл".
Круиз-контроль. Сделан гораздо функциональнее чем в Ауте. По команде с кнопки как набирает скорость, так и снижает. Причем делает все гораздо шустрее, чем Аутный круиз (насколько я в курсе, на рестайлинговом Ауте круиза нет вообще).
Климат-контроль. Работает, как мне показалось, комфотнее. В Ауте или жарко, или в рожу дует. А тут как-то пыхтит потихоньку, и все в ажуре. А 3-ю зону (для задних пассажиров) можно отключить, если там никого нет.
Есть системы помощи при подъеме и при спуске. Но их я еще не пробовал. Как протестю - отпишусь. Хоть я и далеко не отношусь к экстремалам, просто интересно.
Никаких скрипов тормозов, скрежетов при переезде кочек (лежачих полицейских можно вообще переезжать не притормаживая), ямок не ощущается, никакого козления в отличие от Аута. Материалы салона естественно намного богаче и солиднее (хоть кто-то и жалуется на их жесткость, я этого не ощущаю никак). В общем плюсы можно перечислять долго, лучше остановлюсь на том, что не порадовало.
1. Руль. Не такой информативный, как на Ауте, ноль ощущается не так отчетливо, приходится рыскать. Но, думаю, это дело привычки.
2. Камера заднего вида без разметки и направляющих, отсутствие штатных парктроников. И хотя парктроники уже поставил, думаю, что в такой большой машине это должно быть по умолчанию.
3. Музыка как минимум не хуже, чем в Ауте, но отсутствие сабвуфера сказывается. Иногда хочется добавить бумкания.
4. Отсутствие тонировки на всех стеклах. Хоть и не от кого прятаться, все-таки машина солиднее смотрится темная, сделал тонировку дополнительно.
5. Абсолютно не напрягает отсутствие ксенона и люка (оптика отличная, трехзонный климат работает прекрасно), а вот отсутствие кнопки складывания зеркал - это плохо. Несолидно на такой машине выходить и складывать уши вручную.
Вот вроде все минусы. Они в своей совокупности никак не перевешивают позитивных моментов. Еще раз повторю, что ощущения от вождения Хая после Аута по комфорту - как будто пересел в седан бизнес-класса из вседорожника. Очень надеюсь, что и в эксплуатации Тойоты проблем точно так же не будет, как и при эксплуатации Аута.
Первые дни сильно занимал вопрос безопасности, несмотря на наличие КАСКО. Все ж машину неохота терять. Аута ставил прям около дома. А тут еще и на платную стоянку расходы. Ну ничего. Ради такой машинки и все расходы в кайф