Добрый день.
Форумчане может кто поможет справиться с ситуацией. Горит чек и скользкая дорого.
Предыстория. Ехал ехал, заглушил - завёл начала троить. Загорелся чек - ошибка на пропуск зажигания 2 цилиндра. Начал с малого переставил катушки с шестого на четвертый ни чего не поменялось. Заменил фильтр топливный, насос топливный, промыл дроссель, промыл контакты ДМРВ, промыл ДМРВ, заменил свечи, заменил форсунки, заменил воздушный фильтр, проверил компрессию (10 очков во всех цилиндрах), посмотрели состояния горшков (во всех все отлично - задиров нет, хон отличный), катализаторы выбиты.
Ошибки были на пропуски зажигания.
Осталась ошибка 0175 не знаю что с ней делать. Лямбду купил китайскую на пробу - ни чего не поменялось. Но согласно диагностике с лямбды данные идут - и получается вроде как она работает.
Может ли лямбда давать не правильные данные?
Да ещё открывали клапанную крышку - метки цепей на месте.
Датчик охлаждающей жидкости работает - температуру показывает, вроде верно.
Нахожусь в тупике!!!!