Это плюс (хотя на запсибе например порой и полный привод не поможет), а летом сколько ты за это переплачиваешь по бензину? литра 2 на 100 км точно. У меня зимой пробег 1-2 тыс км за всю зиму, полный привод не нужен почти, основной пробег летом на дачу по трассе и в сочи/анапу.
Большая и сильная авто это конечно здорово. Но в основном бОльшая часть всей моей движухи , это город, дом , работа, дача. И езжу в основном один. Так на фига мне такая гора железа? Поэтому и вибираю ч ото среднее. В идеале, конечно, это как минимум две машины.
Большая и сильная авто это конечно здорово. Но в основном бОльшая часть всей моей движухи , это город, дом , работа, дача. И езжу в основном один. Так на фига мне такая гора железа? Поэтому и вибираю ч ото среднее. В идеале, конечно, это как минимум две машины.
купите просто второй-третий хай и не морочьте себе голову
машина надёжная, простая. вроде есть понты, а вроде и нет.
купите и мучайтесь - что же такое с машиной, никак не поломается
купите просто второй-третий хай и не морочьте себе голову
машина надёжная, простая. вроде есть понты, а вроде и нет.
купите и мучайтесь - что же такое с машиной, никак не поломается
У меня коллега на работе на велике летом на работу ездил. От Таганки до Марьиной Рощи. Для тех кто за МКАДом - это примерно 9-10 километров.
Учитывая, что он не стоял в пробках и велик у него с электромотором, до работы, не торопясь, добирался за полчаса.
У меня коллега на работе на велике летом на работу ездил. От Таганки до Марьиной Рощи. Для тех кто за МКАДом - это примерно 9-10 километров.
Учитывая, что он не стоял в пробках и велик у него с электромотором, до работы, не торопясь, добирался за полчаса.
Тоже хорошо, но нужно тогда на работе душ соображать, а то как-то потным ходить брезгую. Но идея ещё лучше чем мотоцикл (и зарядка и от машины отдыхаешь и на проезде экономишь), а в моем случаи вообще лафа, 5,5км от дома до работы, да ещё и в основном по частному сектору (зелень кругом).
Если честно я хреново во всём этом разбираюсь. Короче это был полноценный велик. С несколькими скоростями.
Мотор был в заднем колесе. АКБ весел на раме в "бардачке", типа того что на советских великах ключи возили.
Когда крутишь просто сам ногами - АКБ заряжается.
Тоже хорошо, но нужно тогда на работе душ соображать, а то как-то потным ходить брезгую. Но идея ещё лучше чем мотоцикл (и зарядка и от машины отдыхаешь и на проезде экономишь), а в моем случаи вообще лафа, 5,5км от дома до работы, да ещё и в основном по частному сектору (зелень кругом).
Если честно я хреново во всём этом разбираюсь. Короче это был полноценный велик. С несколькими скоростями.
Мотор был в заднем колесе. АКБ весел на раме в "бардачке", типа того что на советских великах ключи возили.
Когда крутишь просто сам ногами - АКБ заряжается.
Саныч, это фантастика ;-) Устанешь крутить для зарядки. Там фишка в том (если мы об одном) что мотор тебе "подкручивает" и ты что в горку что с горы крутишь с одним не очень большим усилием. У меня приятель в Крыму этим занимался (прокатом таких великов). Фишка в том что велик полезно для сердца но не по горам. А с таким моторам по горам катаешься как по равнине или даже как будто все время с горки. Даже для реабилитации после инфарктов используется
Но АКК заряжается стационарно
Саныч, это фантастика ;-) Устанешь крутить для зарядки. Там фишка в том (если мы об одном) что мотор тебе "подкручивает" и ты что в горку что с горы крутишь с одним не очень большим усилием. У меня приятель в Крыму этим занимался (прокатом таких великов). Фишка в том что велик полезно для сердца но не по горам. А с таким моторам по горам катаешься как по равнине или даже как будто все время с горки. Даже для реабилитации после инфарктов используется
Но АКК заряжается стационарно
У меня коллега на работе на велике летом на работу ездил. От Таганки до Марьиной Рощи. Для тех кто за МКАДом - это примерно 9-10 километров.
Учитывая, что он не стоял в пробках и велик у него с электромотором, до работы, не торопясь, добирался за полчаса.
Большая и сильная авто это конечно здорово. Но в основном бОльшая часть всей моей движухи , это город, дом , работа, дача. И езжу в основном один. Так на фига мне такая гора железа? Поэтому и вибираю ч ото среднее. В идеале, конечно, это как минимум две машины.
+100 по этой причине продан ЛК200, пришел к выводу что рамная машина в моей семье абсолютно не требуется, Хай справляется со всеми моими требованиями да и комфортнее в поездке именно на ХАИ, теперь муки выбора, что взять в безрамном варианте. Рассматриваем Ренж Ровер спорт, Х5, туарег, каен, машина должна быть безрамной, но дизель, и до 250 л.с.
П.С. хай2 все же остается членом семьи