А что купите после ХАЯ?

Сообщения
265
Благодарности
81
Авто
3.5 полный привод 2014
Рассматривал Гранд Чероки 3.6 и в новом кузове РХ 2.4 турбо. Но они в современных реалиях выходят 10+, поэтому остановился на автомате калашникова среди машин, РАВ 4, китай. Есть такой у жены уже год, ездил иногда сам поэтому решил взять и себе такой. А там может жизнь по спокойнее будет и вернемся к Каддилаку и Гранд Чероки, думаю только в америке останутся машины с моторами бензиновыми
4.6 млн Равчик?Друг тоже присматривает,есть и белые и чёрные на зелёных алькантаровых сидухах.
 

Витвад

Well-Known Member
Сообщения
2.253
Благодарности
682
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер Люкс 2015
Сообщения
224
Благодарности
119
Авто
РАВ 4. 2023 БЕЛЫЙ РАВ 4 2024 ЧЕРНЫЙ
4.6 млн Равчик?Друг тоже присматривает,есть и белые и чёрные на зелёных алькантаровых сидухах.
4.6 млн Равчик?Друг тоже присматривает,есть и белые и чёрные на зелёных алькантаровых сидухах.
дешевле получается 4.0 но ждать месяц.
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
3.415
Благодарности
2.642
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd

Aperiked

New Member
Сообщения
14
Благодарности
8
Авто
Toyota Highlander 2017
Так продал машину поэтому и закрыл
Поздравляю с продажей! Но мне просто для себя хотелось бы понять логику обмена почти нового (по пробегу) Хайлендера на Рав4. Нужна машина по компактней или в чем причина? Просто интересно ;)
 

Shurik12

Active Member
Сообщения
146
Благодарности
236
Адрес
не дом и не улица
Авто
2024 Toyota Crown XLE AWD Hybrid. Был Highlander III 2016 3.5 LE Plus FWD
Жена ездит на 2018 RAV-4 уже 6-й год. Больше никогда рафики покупать не буду.
Тесный салон. Короткая, узкая сидушка. За 6 лет временных пересаживаний с Хая и обратно, я так и не смог привыкнуть к тесноте рафика. Убогая панель и отделка вообще. Невероятно шумный двигатель 2.5 литра с автоматом. На хайвэях чувствуется серьёзный недостаток мощности (сравниваю с 2016 Хаем, 2011 Одиссеем, 2007 Аккордом и 2024 Краун гибрид). При этом бензин жрёт как не в себя даже в ЭКО режиме. Подвеска дубовая. База короткая. Козлит на неровностях нереально.
Классический автомат рафиков 2013-2018 известен повальными отказами гидротрансформатора после окончания гарантии.

Единственное светлое пятно - багажник. Вот он самый удобный из всех моих бывших и настоящих машин.
То есть по дворам покататься, в магазин/на рынок съездить, тумбочку перевезти - нормально. А что-то серьёзнее, уже нет.

Так что этот ещё немного попользуем, и больше никаких рафиков в семье.
 

@Lexus

Well-Known Member
Сообщения
685
Благодарности
352
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
Жена ездит на 2018 RAV-4 уже 6-й год. Больше никогда рафики покупать не буду.
Тесный салон. Короткая, узкая сидушка. За 6 лет временных пересаживаний с Хая и обратно, я так и не смог привыкнуть к тесноте рафика. Убогая панель и отделка вообще. Невероятно шумный двигатель 2.5 литра с автоматом. На хайвэях чувствуется серьёзный недостаток мощности (сравниваю с 2016 Хаем, 2011 Одиссеем, 2007 Аккордом и 2024 Краун гибрид). При этом бензин жрёт как не в себя даже в ЭКО режиме. Подвеска дубовая. База короткая. Козлит на неровностях нереально.
Классический автомат рафиков 2013-2018 известен повальными отказами гидротрансформатора после окончания гарантии.

Единственное светлое пятно - багажник. Вот он самый удобный из всех моих бывших и настоящих машин.
То есть по дворам покататься, в магазин/на рынок съездить, тумбочку перевезти - нормально. А что-то серьёзнее, уже нет.

Так что этот ещё немного попользуем, и больше никаких рафиков в семье.
Тут вопрос то в следующем поколении, в последнем. Вот тоже подумываю Хай сменить и один из вариантов- последний Рав 4, но с гибридным двигателем. Хотя на 2,5 тоже поглядывал. Внешне машина вполне себе устраивает, но внутри:eek:. Салон просто как в Ниве какой-то.... Я про сидушки. Его как-минимум перешивать надо сразу же....
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.928
Благодарности
1.608
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
...последний Рав 4, но с гибридным двигателем. Хотя на 2,5 тоже поглядывал. ....
это бывает вместе
у китайцев гибрид идет с 2,0
японская сборка на европу с 2,5
дочь катает, со швеции пригнана. мне понравился. салон вполне себе.
как работает двс, я так ни разу и не услышал, она подъезжает, сбрасывает газ, двс сразу глохнет. и уезжает все время на батарее ...))
последний приезд глянул на панели расход - 7,5.
 

Alexandr 750

Active Member
Сообщения
224
Благодарности
119
Авто
РАВ 4. 2023 БЕЛЫЙ РАВ 4 2024 ЧЕРНЫЙ
Поздравляю с продажей! Но мне просто для себя хотелось бы понять логику обмена почти нового (по пробегу) Хайлендера на Рав4. Нужна машина по компактней или в чем причина? Просто интересно ;)
Во первых машине будет 7 лет, соответственно она не дорожает как коньяк иди хайлендер 11 года( они с годами становятся только дороже так как их больше не выпускают) во вторых стала не нужна большая машина так как езжу в основном один, ну и в третьих пока не дорос морально иметь машину ценой 10+ ну и покупкой новой машины закрыл вопрос о замене на 5 лет.
 

Shurik12

Active Member
Сообщения
146
Благодарности
236
Адрес
не дом и не улица
Авто
2024 Toyota Crown XLE AWD Hybrid. Был Highlander III 2016 3.5 LE Plus FWD
Тут вопрос то в следующем поколении, в последнем. Вот тоже подумываю Хай сменить и один из вариантов- последний Рав 4, но с гибридным двигателем. Хотя на 2,5 тоже поглядывал. Внешне машина вполне себе устраивает, но внутри:eek:. Салон просто как в Ниве какой-то.... Я про сидушки. Его как-минимум перешивать надо сразу же....
Вот-вот... с Нивой очень точное сравнение. И козлит также. Он изначально разрабатывался как пляжный автомобильчик. А со сменой поколения в подвеске и базе изменений минимум. Разве что амортизаторы стали ставить низкокачественные - много народу жалуется на стук на неровностях.

Да, сейчас если брать тойоту, то только гибрид. С обычными слишком много проблем. Турбо 2.4 литра вышел неудачным, да и в ресурсе есть большие сомнения. Коробки Айсин как были дефективные, так и остались. И тойота не проявляет желания исправлять косяки.
А гибрид вроде должен быть понадёжнее, т.к. 2.5 литровый атмосферник проверен временем (правда электрическая помпа почти расходник теперь) а коробка простая и производится самой тоётой. Гарантию на гибридную часть в пиндосии дают 10 лет или 100К миль (~170К км). А если дают такую гарантию, то скорее всего знают, что сломаться не должно. (Правда возможен и вариант, что просто посылать будут, но тут можно нарваться на коллективный судебный иск и потерять сотни миллионов нерублей).
И у их гибридов шумоизоляция намного лучше, чем у обычных, как правило.
Ну и расход бензина, конечно намного меньше.
Едет 2.5л гибрид вполне нормально. Дефицита мощности не чувствуется. Только к звучанию трансмиссии привыкнуть надо. Иногда на холодную как ведро с гайками звучит. Но говорят, что это нормально для тоётовских гибридов.

Я сам по этим соображениям, а также по похожим на изложенные Александром 750 выше (езжу один, пробег Хая уже был большой, коробка может "приехать", цена в трейд-ин падает, и т.д.), тоже весной сдал свой Хай и пересел на гибридный Краун. Он намного тише. И задом едет только на электричестве. Да и вперед на малых скоростях, тоже в основном электричкой прикидывается.
Расход в 2 раза меньше Хая.

Но вот что неприятно удивило - они туда такие же короткие и узкие сидушки, как в RAVе ставят. Никак после Хая привыкнуть не могу. И похоже, что они теперь этот размер везде пихают. Зашел к дилеру, замерил сиденье в новом Хае - такое же короткое, узкое и с виду по форм-фактору то же самое. Печаль в общем.
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
955
Благодарности
436
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
Тут вопрос то в следующем поколении, в последнем. Вот тоже подумываю Хай сменить и один из вариантов- последний Рав 4, но с гибридным двигателем. Хотя на 2,5 тоже поглядывал. Внешне машина вполне себе устраивает, но внутри:eek:. Салон просто как в Ниве какой-то.... Я про сидушки. Его как-минимум перешивать надо сразу же....
Ну сейчас с гибридами проблема с налогами на лошадей(((( Да тряпошный салон конечно не айс, но уже второй год пользую, привык, решил как затреться тогда и буду думать, да и стоимость перешивки в сравнении со стоимостью машин копейки
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
955
Благодарности
436
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
это бывает вместе
у китайцев гибрид идет с 2,0
японская сборка на европу с 2,5
дочь катает, со швеции пригнана. мне понравился. салон вполне себе.
как работает двс, я так ни разу и не услышал, она подъезжает, сбрасывает газ, двс сразу глохнет. и уезжает все время на батарее ...))
последний приезд глянул на панели расход - 7,5.
Двигатель на ходу слышно очень сильно, шумка спасает но все равно такое ощущение что он намертво прикручен к кузову в нескольких местах.
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
955
Благодарности
436
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
Расход реальный в городе 7-8 литров с условием что ни где и никогда не глушишь в любых ожиданиях. Трасса 10-11 при 110-140 км/ч. вперед трогается обычно на электричке, назад вообще только на электро двигателе, и только на заднем, там как я понял передние колеса назад не могут приводиться в движение ни электродвигателем ни бензинкой (только качение), это в основном к вопросу проходимости лазания в грязь до талова. Шумки нет в стоке от слова совсем, очень неприятный звук работы двигателя на всех режимах, но в особенности от трети и дальше. После полной шумоизоляции стало не так бесить, но все равно нервирует на трассе при скоростях более 120. Есть ощущение, что причина в креплении глушителя к кузову и его прокладке. Сам двигатель (2.5) работает очень не ровно в определенных режимах (к чему тоже не привык), иногда вибрация очень ощутима. Согласен с некоторыми оценками по работе подвески. Иногда при проезде кочек остается ощущение что зад машины живет своей жизнью, но в управляемости и прохождении поворотов (в сравнении с 2013 г.в.) шагнула намного вперед. Исчезла раскачка и плавание при загрузки багажника. Много плюсов, но и минусы есть. Многие лечатся, но с некоторыми придется мериться. Это все про хай гибрид 2022, араб га минималках как я понимаю.
 
Последнее редактирование:

Shurik12

Active Member
Сообщения
146
Благодарности
236
Адрес
не дом и не улица
Авто
2024 Toyota Crown XLE AWD Hybrid. Был Highlander III 2016 3.5 LE Plus FWD
А сколько длина подушки в новом Хае?)
Я тогда у дилера в 2024 Хае Platinum намерял длину подушки от спинки до переднего края 49.5 сантиметра (19.5 дюйма). Ширина 20.5 дюйма/52 см. Идентично 2018 RAV-4 и 2024 Crown Hybrid. Только отделка разная и в Крауне сильно развитый боковой подпор на подушке (что мешает). У того Хая с Крауном ещё и идентичная пластиковая "опалубка" подушки сиденья.

С достаточно длинными ногами все 3 сиденья по ощущениям коротковаты по сравнению с 2016 Хаем.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.543
Благодарности
4.574
Адрес
Красногорск
Авто
Geely Monjaro Flagship 2024 2.0T 8AT White
По Китайским вариантам :

Toyota Kraun Kluger это Хай4 собранный на фабрике FAW-Toyota
Toyota Highlander это Хай4 cобранный на фабрике GAC-Toyota

Машине технически одинаковые, идет крупноузловая сборка, есть разница в шильдиках и надписях.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.739
Благодарности
2.774
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
Жена ездит на 2018 RAV-4 уже 6-й год. Больше никогда рафики покупать не буду.
Тесный салон. Короткая, узкая сидушка. За 6 лет временных пересаживаний с Хая и обратно, я так и не смог привыкнуть к тесноте рафика. Убогая панель и отделка вообще. Невероятно шумный двигатель 2.5 литра с автоматом. На хайвэях чувствуется серьёзный недостаток мощности (сравниваю с 2016 Хаем, 2011 Одиссеем, 2007 Аккордом и 2024 Краун гибрид). При этом бензин жрёт как не в себя даже в ЭКО режиме. Подвеска дубовая. База короткая. Козлит на неровностях нереально.
Классический автомат рафиков 2013-2018 известен повальными отказами гидротрансформатора после окончания гарантии.

Единственное светлое пятно - багажник. Вот он самый удобный из всех моих бывших и настоящих машин.
То есть по дворам покататься, в магазин/на рынок съездить, тумбочку перевезти - нормально. А что-то серьёзнее, уже нет.

Так что этот ещё немного попользуем, и больше никаких рафиков в семье.
Вот воистину на вкус и цвет...
rav4 XA40 по салону подпишусь почти во всем, и ужастно неудобное сиденье водителя!!! Но для своего класса едет нормально, звезд с неба не зватает, но есть представители и похуже. А вот багажник наоборот... шлотка выбешивает донельзя. У всех фиксация всерху, а этим нужно видно было выеб...ся и они сделали ее завод снизу. Дебилы!
А вот rav4 XA50, это принципиально другой авто. И утверждаю потому что больше года обе модели были в семье. По большому это лутшее что делала Тойота на мой взгляд из суфчиков. Если проводить какие то параллели то в очень многом (объем салона, устойчивость и повеление на дороге,...) очень похож на Хаврюшку первый поколений. Что непонравилось лично мне, это работа мотор+вариатор. Газом работать нужно ну просто ювелирно, иначе обороты закидывет в красную зону, и это на норм. Во всем остальном будет уже вкусовщина. Не даром эта модель бъет все рекорды продаж и в америке и по миру. Они даже новую модель будет делать не как модель а как глубокий рестайлин, что бы не спугнуть покупателя.
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху