Check engine

Сообщения
90
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
Хайлендер , полный , 2001
#31
оговорюсь ниже согласно сканероводов датчик ДМРВ, кислородные датчики и катализатор в норме.
 
Сообщения
90
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
Хайлендер , полный , 2001
#33
наверно ты прав потому что мне товарищи подсказали тоже самое, а как проверить что за газ есть в болонах которым пшыкают вокруг впускного колектора и определяют подсос кто сталкивался или делал так. Говорят двигун при подсосе обороты повышает если подсасет этого газку так нет.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#35
Можно карб клинером попшикать ...

Тут главное не торопится и не заливать весь коллектор, а небольшими пшиками искать.
 
Сообщения
90
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
Хайлендер , полный , 2001
#37
Снял егодня впускной колектор и в процессе снятия нашел причину подсоса воздуха. Все очень просто и бонально после ремонта коробки ребята в сервисе забыли затянуть хамуты на 2-х патрубках всасывающего колектора поэтому во первых через датчик ДМРВ проходило меньшее количество воздуха а во вторых сосало в колектор на прямую пыль и он был засрат этим дерьмом по горло. Колектор почистил карб клинером кстати пользовался впервые и был удивлен в результате реально отчищает пусть не везде но чистит хороше. Поменял свечи собрал все на свои места включая газовое завел, прогрел и при пргазовке понял разницу в приеместости, в сравнении с тем что было ранее. Шлифанул вме это дело пивком и с чувством удовлетворения пошел домой завтра предстоит проверка тяги в движении. По результатам отпешу. Вывод: ни кому верить нельзя и после любого ремонта на который ты отдаеш свою машину нужно проверять все, все,все.
 

Гегам

Почетный пользователь форума
Сообщения
103
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
3.0 L, 4WD, 10.2001г.
#38
Ошибки Р0300-нар. порядок зажиг. в цил.
Р0171-бедная смесь банк1
Р0174-бедная смесь банк2
обороты около 1000 стабильно.Кто в курсе лечения.
Спасибо
 
Сообщения
90
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
Хайлендер , полный , 2001
#39
Опять чек вылез видимо причина не в подсосе воздуха, кто сталкивался с датчиками детонации часто ломаются и как их проверить не снимая паук? Менять желательно оба или достаточно один поменять? Помогайте фуромчане страшно становится ездить после просмотра видео о вреде детонации для ДВС. Показывает их неисправность сканер или нет а то крайний раз мне специалисты СТО про эти датчики детонации даже не обмолвились хотя говорили что детонация имеется. Да еще по моим ощущениям в машине при наборе скорости ближе к 120км/ч в салоне стоит гул, да и двигатель как-то шумнее стал работать, может кажется а может так и есть. Менять планирую сам проблем не вижу в наличии в Новосибе есть цена вопроса 2500 штучка оригинал.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
90
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
Хайлендер , полный , 2001
#41
Проводку это ты имееш ввиду провода к датчикам? А как датчики то проверить методом прозвона клем на массу и все чтоли дак это наверно можно сделать и не снимая паук главно до проводов добраться.
 
Сообщения
90
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
Хайлендер , полный , 2001
#43
А от ЭБУ до датчиков на прямую провода идут или через штекера не подскажеш на вскидочку.
 
Сообщения
90
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
Хайлендер , полный , 2001
#45
Понял спасибо будем дальше искать истину но теперь наверно уже после нового года.
 
Сообщения
90
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
Хайлендер , полный , 2001
#46
А газовое случайно на ДД не завязано а то может когда ставили провода не спояли и теперь тупо контакта нет между ЭБУ и ДД.
 

Гегам

Почетный пользователь форума
Сообщения
103
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
3.0 L, 4WD, 10.2001г.
#48
Недавно менял ДД оба.Вроде бы на ДД не жалуется, а ошибки вышеуказанные вылезли.Пока не вылечил.Кстати, у меня тоже стоит ГБО.
 
Сообщения
90
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
Хайлендер , полный , 2001
#49
Ездил к установщикам ГБО подключили компьютер и сканер одновременно, методом долгих манипуляций и раздумий специалист вынес вердикт хандрит однин из инжекторов. На газу работает ровно а на бензине мап скачет поэтому такой вердикт.Посоветовали почистить инжектора. После приехать к ним.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
90
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
Хайлендер , полный , 2001
#51
Хрен его знает что такое МАП я понял одно, показания скакали от 25 до 33 при рабрте на бензине и стояли стабильно при работе на газу в районе 27, толькь чего?
 
Сообщения
90
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
Хайлендер , полный , 2001
#52
Погуглил нашел МАП это датчик давления во впускном колекторе во ..ляха муха что есче стоит.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#53
Ну насколько я знаю, мап сенсора на наших движках нет, да даже если бы и были, то показания скакаля бы одинаково на бензине и газе.
Вывод: Тебя хорошо на@@@али!

Так, для справки:
МАП сенсор-это датчик давления в впускном коллекторе, по которому ЭБУ двигателя видет сколько пошло воздуха и сколько приэтом давать бензина.
На наших движках стоит МАФ сенсор или по русски ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), нужен для определения сколько воздуха засосал двигатель. Те по сути они выполняют одну и ту же работу, но чуть по разному.
Теперь подумай, Колличество воздуха при газе и бензине, проходит одинаковое колличество(если только не подсасывает воздух где то, но это уже смотрится по другим параметрам, например бедная смесь).

Да и под предлогом почистить инжектора, они что имели ввиду? промыть форсунки, дроссельный узел или что?
 
Сообщения
90
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
Хайлендер , полный , 2001
#54
МАП это датчик показывающий давление в впускном колекторе а если точнее велечину вакума ставится вместе с газовым оборудованием и стоит на самом деле. Под предлогом почистить инжектора имели ввиду почистиь ультразвуком форсунки. Дросельный узел я уже сам мыл. А на бензине действительно беднит как сказали СТО шники какая-то банка, только какая?
 
Последнее редактирование:

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#55
Ну если МАП нужен для газа, то чего его смотреть на бензине? Толку от него... Надо смотреть на МАФ.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#56
Вчера меня посетил Джеки Чан, но ушел по английски, не попрощавшись. Предыстория такова - машина стояла часа три на морозе с работающим двигателем, после чего вылез верталег и VSC... Я сильно расстроился, прикинул, что нагнулся какой нибудь датчик в выхлопной системе. Потом в машину ко мне сел приятель и сказал, что после пятого запуска двигателя, если ошибка не системная, то вертолетег погаснет сам. И он оказался прав - после пятого запуска (перед этим авто часик постояло на морозе заглушенное), ветолетег перестал высвечиваться. Интересный факт - вертолетег не гас совсем, а вот VSC выскакивало секунд через 5 после запуска двигателя... Сегодня ездил почти весь день - никаких эксцессов... Думаю, что просто перегрелся какой нибудь из кислородных датчиков...
 

diamant

инженегр
Сообщения
202
Благодарности
10
Адрес
Москва
Авто
TOYOTA HIACE REGIUS 1KZ 4WD 99"
#57
Ну почему все сразу грешат на кислородные датчики? А может пробку бензобака не закрутил таджик:scout:
 

diamant

инженегр
Сообщения
202
Благодарности
10
Адрес
Москва
Авто
TOYOTA HIACE REGIUS 1KZ 4WD 99"
#58
Так, для справки:
1- МАП сенсор-это датчик давления в впускном коллекторе, по которому ЭБУ двигателя видет сколько пошло воздуха и сколько приэтом давать бензина.
2- На наших движках стоит МАФ сенсор или по русски ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), нужен для определения сколько воздуха засосал двигатель.
3- Те по сути они выполняют одну и ту же работу, но чуть по разному.
4- Теперь подумай, Колличество воздуха при газе и бензине, проходит одинаковое колличество(если только не подсасывает воздух где то, но это уже смотрится по другим параметрам, например бедная смесь).
Дух противоречия не спит во мне

1- неверно MAP-датчик абсолютного давления, ЭБУ не может видеть по нему сколько пошло воздуха, ибо для дозировки топлива ему нужна МАССА воздуха, которая вычисляется по показаниям MAP+температура воздуха(согласно теории газов -масса воздуха зависит только от давления и температуры, ибо известна его молекулярная масса)
2- коррекция- какую МАССУ воздуха потребляет двигатель в данный МОМЕНТ
3- похоже, но терминология не та
4- коЛичество, буква л- одна:russian:

Начат 2-й литр пыва,просьба не обижаться без обоснованных опровержений
 
Сообщения
90
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
Хайлендер , полный , 2001
#59
Датчик топливно воздушной смеси (по сканеру банка 2) где стоит в дальнем ряду от радиатора или в ближнем кто скажет?
 
Сообщения
146
Благодарности
3
Адрес
Черногорск, Республика Хакасия
Авто
2AZ-FE, 4WD, 2002
#60
Банк 1 - это то что относится к цилиндру №1. Соответственно остальное - Банк2. Это относится к любому двигателю. Ну и на всякий случай, датчик топливно воздушной смеси стоит ДО впускного коолектора.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху