Check engine

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем printman, 15 янв 2012.

  1. printman
    Оффлайн

    printman New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7 2WD 2009
    Достала иллюминация. Дилерский сканер выдает Р2238. Сервисмены:wild: ни фига не могут сделать. Может кто сталкивался?
     
  2. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.425
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Поменяй кислородники (лямбды) банк1 и банк2 местами, если ошибка перейдет на банк2, то действительно кислородник мертв. Это самый быстрый способ определиться. А вообще-то непонятно что у тебя за мотор, профиль не заполнен.
     
  3. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Проверить датчик, если помер-менять.
     
  4. printman
    Оффлайн

    printman New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7 2WD 2009
    2.4.2WD. Вся фигня началась года 3 назад. Сначала "люстра" загоралась раз в 2-3 месяца. Грешил на бензин. Потом чаще. Прошлой зимой начало загораться дня через 3-4. Причем если во время поездки перезапуск двигателя сделать, то на 5-6 раз ошибка гаснет и во время поездки не возникает. Сейчас выскакивает каждый раз при заводе. Ошибка шепчет о недостаточном токе накала кислородного датчика (он на 2.4 один всего). Менял Датчик расхода воздуха, саму лямбду, чистил контакты разъема, реле управления перекидывал - все по-прежнему.
     
  5. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.425
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Я вроде бы избавился от этого гимора. Такой же мотор, столько же лямбд, такие же симптомы, так же боролся. Бесполезно! Хотел уже с каталиком заморачиваться, но знающий диагност продал за 400 рупий проставку для нижней лямбды. Я её вкрутил и головняк закончился. Всё!
     
  6. printman
    Оффлайн

    printman New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7 2WD 2009
    Хотелось бы поподробнее о прокладке, мастере и его координатах )))
    заранее благодарен.
     
  7. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А на самом датчике напряжение мерил?

    Его то зачем менял?

    Начни с проверки датчика на автомобиле.
     
  8. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.425
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Посмотри поиском Яндекс: обманка второй лямбды. Есть там нормальные чертежи, фотографии, в общем полное представление по этой теме. Этот метод используют все иномарки с лямбдами и каталиком, то есть подходит для ВСЕХ. Вот например: http://images.yandex.ru/yandsearch?...138/1005/09/3a82164c4faet.jpg&noreask=1&lr=23. Диагност мой находится в Мурманске, забрал у него предпоследнюю проставку. Последнюю он хотел отдать токарю, чтобы ещё сделать. Могу спросить, но видел в инете, есть готовые в продаже.
    А вообще, попробуй сперва новую универсальную лямбду БОШ, она недорого стоит.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
  9. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.224
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    с утра осюрпризил меня хай джеки чаном+ VSC. сразу вызвало подозрение то, что нет 4 передачи. на сканнере выяснилось - не работает 4 соленоид. :(
    чешу репу и езжу не быстро.
     
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Надо бы для начала проводку проверить от ЭБУ до коробки и с самой коробки разъем скинуть, может просто проводок отвалился.
     
  11. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.224
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    Осталось подождать электрика. Тоже такая мысля возникла
     
  12. baben
    Оффлайн

    baben 2002г 2,4 4вд

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    красноярск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2002
    тоже поставил проставки под нижнии лямды,джеки чан уехал в китай( шутка) исчез.
     
  13. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.224
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    Причина моего чека - соленоид D ( 4 ой передачи) не контачил.
    Цена вопроса встала в 4000 рублей.
     
  14. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Заменили соленоид? Или срастили отгнивший провод?
     
  15. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Раз неконтачил, значит срастили провод.
     
  16. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.224
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    Подпаяли контакт. В наличии не оказалось, а так как уже поздно было - решили припаять
     
  17. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    10 лет назад я танцевал джигу, самолично обнаружив отгнивший провод на одном из соленоидов на Тойоте Превии. А думал, что коробке кирдык. Тогда вообще было непросто с этими делами... Так что поздравляю со счастливой мелочью вместо гадской проблемы.
     
  18. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.224
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    Спасибо, Николай!
    Мне электронщик понравился. Когда нашел конкретную причину и пока выяснялось наличие этого соленоида- сразу занялся пайкой, сказав что уже полсотни соленоидов спаял.
     
  19. i-morcevoy
    Оффлайн

    i-morcevoy New Member

    Благодарности:
    0
    Народ, здравое. Ко мне тоже чек пришел дане один и не вдвоём. Чек+vac+teak off. Диагносты - вердикт это катализатор который выбили и лямбда верхняя (2.4 монопривод)она поменяем результата никакого. Начинаю нервничать...
     
  20. Mikko80
    Оффлайн

    Mikko80 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Орёл
    Автомобиль:
    3.0, полный, 2001
    Здравствуйте! Знающие люди! подскажите пожалуйста!! Горит CHECK Engine, раньше периодически исчезал, сейчас увеличился расход топлива, иногда обороты падают и из выхлопной трубы Чёрный дым. Поменял свечи помыл инжектор, на автосервисе скинули ошибку вроде что то с смесью связано "обеднена".Проверяли ошибок не нашли. День покатался всё хорошо потом опять ЧЕК , чёрный дым... (Highlander 3.0 полный привод 2001 г.в.)
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2012
  21. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.425
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Про какое авто речь?! Код ошибки напишите и профиль Вам заполнить бы надо.
     
  22. diamant
    Оффлайн

    diamant инженегр

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    TOYOTA HIACE REGIUS 1KZ 4WD 99"
    На КАМАЗЕ эта лампочка называется CHANGE ENGINE, и ошибок там не бывает:diablo_dobryi:
     
  23. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.224
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    опять джеки чан... и опять ошибка соленоида D :(
    хотя работает как надо - 4 передача есть.
    иногда затухает...потом снова горит. заказал новый датчик - 3 тыщи с копейками через неделю.
     
  24. 03sha
    Оффлайн

    03sha Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    240
    Адрес:
    Москва, м. Аэропорт
    Автомобиль:
    Toyota Venza, 2.7, FWD, 2009
    У меня с такими же симптомами прошла прошлая зима таком же хае, только 2002 г. Что только не меняли (свечи, клапан холостого хода, датчик детонации, еще что-то...) - ошибка гасла - и через 30-40 км загоралась снова. В сервисе уже выли...))) В итоге все закончилось заменой нижней лямбды :)
     
  25. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.224
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    поменял глюкнувший соленоид - пропал чек, 4 передача включается всегда (неделю ездил - включалась через раз)
     
  26. Стас1979
    Оффлайн

    Стас1979 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Хайлендер , полный , 2001
    Последнее время наверно пару месяцев назад начал выскакивать чек + VSC, лечится путем снятия клемы с АКБ. После крайнего лечения месяц катался все ОК на диагностику пока не ездил, сегодня утром при запуске опять выскочил что за хрень такая?
     
  27. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.425
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Считать ошибку нужно (сканер или Мультитроникс), тогда и будет всё понятно. Без кода ошибки никак.
     
  28. Стас1979
    Оффлайн

    Стас1979 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Хайлендер , полный , 2001
    Сегодня сам погас живет своей жизнью этот джеки чан
     
  29. Стас1979
    Оффлайн

    Стас1979 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Хайлендер , полный , 2001
    заехал я сегодня на сканер ребята сканероводы долго мурыжили и вынесли вердикт, бедная смесь поэтому загорается чек ендж. Причем причина одинаковая что при работе на газе что на бензине ?????? Задался небольшим вопросом. Спрашиваю как может быть одна причина на газе и на бензине если подача смеси идет от независимых друг от друга мозгов. ответ прост за газ нечего не знаем давай почистим форсунки 3 рубля все удовольствте. Приехал вечером домой загнал в гараж хая снял первыф
     
  30. Стас1979
    Оффлайн

    Стас1979 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Хайлендер , полный , 2001
    Заехал сегождня на сканер. Спецы долго думали и вынесли вердикт бедная смесь поэтому горит авария двигателя. Причем что на газу что на бензине причину кажут одну как такое возможно если мозги разные? Спецы говорят за газ не знаем но по бензину похже дело в форсунках забиты. Приехал домой снял по быстрому первый ряд форсунок налет небольшой есть но не критично почистил поставил двигло работет нормально послезавтра доберусь до дальнего но думаю что там тоже самое что и в переднем. Кто скажеткому верить. И может ли быть бедная смесь при работе разных систем причем детонация в цилиндрах при работе нак газу? Изза свечей может чек выскакивать или нет 1,5 года не менял пробег с момента замены свечей 60000 т. км.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2012

Поделиться этой страницей