Вот аналогичная проблема на Хорьке на Дроме
Харек 2002 г.в. дв. 2 AZ на холодную заводится с пол пинка, без каких-либо проблем, однако стоит двигателю прогреться или проехаться, заглушив машину двигатель не заводиться. Стартер крутит, стрелка тахометра до пусковых оборотов и тупо на ноль, следующие попытки тоже самое. Нажав и удерживая педаль газа вдигатель схватывает, заводится и работает как обычно. Такое впечатление что не хватает бензина, хотя на холостом ходу и в движении ни каких проблем нет.
Что сделал - снял патрубок, заслонка оказалась чистой, на всякий случай промыл, далее снял КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА, ПИПЕЦ, забитый нагаром в хлам, промывал полчаса, потратил пол баллона. Результат - работает как часы, завод с пол пинка. Промывал импортная аэрозоль для очистки карбюраторов желтый баллон.
У кого аналогичная проблема возмите на замерку, 100% клапан ХХ и как вариант заслонка. Только купи сразу прокладку КХХ, она одноразовая с сеточкой, рвется когда разбираешь, стоит 100-200р.