2az-fe (2.4 2005) глохнет, нужны советы

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#92
Ты бы в профиле написал, откуда ты...
Ладно, доделывай то что не доделал, проверь давление в топливной магистрале, если сигналка стоит-отключи блокировки на время.
 
Сообщения
214
Благодарности
9
Адрес
Маленький городок в Новгородской области
Авто
2AZ-FE, 4WD, 2005
#93
А, чьёрт побьери.
Дочистил MAF-сенсор, а именно "заветные волоски".

Один раз заглохла после заводки.
А потом ... слушал музыку минут 10 в заведенной машине до полного прогрева. Опустила обороты до примерно 700. Не заглохла. Поездить не мог, под пивом был.

Утром будем посмотреть.
 
Сообщения
214
Благодарности
9
Адрес
Маленький городок в Новгородской области
Авто
2AZ-FE, 4WD, 2005
#95
Гляди-ка. И правда утро :)
Просто занят был с утра, не мог отписаться.

Больному стало лучше, но определенно требуются еще клизмы.

С утра завелся легко на холодную.
Но заглох, потом еще, и еще.
Потом тапкой прогрел процентов до 30-40 от нормы.
Поехал, до работы доехал без проблем.

Теперь стало так: холодная колбасится, прогретая нет.
Но все равно чувствую некую тупизну в машине.

Делаю выводы:
Заслуживает чистки всё, что из-за незаменненого вовремя по безалаберности воздушного фильтра засралось. :moil:
И еще какой-то температурный датчик возможно дурит.

В планах на ближайшее время:
  • Плеснуть в бак WINNS/Liqui Moly для очистки форсунок.
  • Снять блок дроссельной заслонки целиком и почистить.
  • Какие-то еще температурные датчики почистить?

Есть что подсказать?
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#96
Да нету там больше датчиков температуры. Кроме ОЖ конешно. Но его не почистишь. А какое масло льешь?
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#98
Масло нормуль! Спросил к тому, может клапан VVTi хандрит.
 
Сообщения
192
Благодарности
2
Адрес
MSK-1905-DMD
Авто
Altezza Gita Hybrid 3.0/4WD
#99
Гляди-ка. И правда утро :)
Просто занят был с утра, не мог отписаться.

Больному стало лучше, но определенно требуются еще клизмы.

С утра завелся легко на холодную.
Но заглох, потом еще, и еще.
Есть что подсказать?
клемму скидывал? на минуту скинь и воткни
машина заново поучится "дышать" с чищеным датчиком.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
[*]Снять блок дроссельной заслонки целиком и почистить.
А как ты его без снятия чистил? Очистителем побрызгал что ли? Ну ты даешь...
Снимай целиком, разбирай и в ацетон отмокать, потом с зубной щеткой остатки говна вычистить.
 
Сообщения
214
Благодарности
9
Адрес
Маленький городок в Новгородской области
Авто
2AZ-FE, 4WD, 2005
А как ты его без снятия чистил? Очистителем побрызгал что ли? Ну ты даешь...
Снимай целиком, разбирай и в ацетон отмокать, потом с зубной щеткой остатки говна вычистить.
я так понимаю есть три способа:
1) http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=1176
ничего не снимая, неправильно, но быстро
2) как я делал: снять клемму, четыре трубки, вывернуть четыре болта, снять ту часть где заслонка и движок управления
3) полное снятие, с более полной чисткой, с чисткой впускного коллектора

вот 3) и хочется сделать
 
Последнее редактирование:
Сообщения
214
Благодарности
9
Адрес
Маленький городок в Новгородской области
Авто
2AZ-FE, 4WD, 2005
Но, неисправность, думается определена.

вот текст с одного из форумов.


Собственно у меня не вайб, а королла америкосовская с 1zz у товарища will с 2zz так что все проблемы, связанные с эксплуатацией этих дрыгателей мне знакомы :) Так вот по прокладке впускного коллектора: есть в сети сайт, http://anti-toyota.narod.ru/engine/1zz-fe/index.html и несколько похожих, на которых пусть и поливается грязью наше родное, но зато очень неплохо описываются возможные проблемы из-за спорных технических решений. Так вот проблема 1ZZ связанная с прокладкой - это пластиковый впускной коллектор, на морозе он дубеет, пластик слегка ведет и прокладка подвергается неучтенным перепадам температуры, что ведет к ее высыханию и превращение в "пластиковую". Результат - подсос воздуха при прогреве в холода, переизбыток воздуха (отличное кол-во от рассчитанного мозгами на впуске) в смеси, как следствие - нет воспламенения в цилиндре (или нескольких), загорается чек, вылазят ошибки, по которым толком и не поймешь, что происходит, ведь каждый раз воспламенения нет в разных цилиндрах. Отсюда всевозможные теории о работе датчиков и прочей электроники. Прогреваясь, пластик расширяется, становится более мягким, подсос почти исчезает и машина ведет себя нормально, что еще больше затрудняет диагностику проблемы. Проявляется не сразу (у меня в первый год после покупки машины обороты не плавали), видимо процесс идет медленно, но вот потом в полной мере вылезает все здесь озвученное. Я менял прокладку довольно давно, с тех пор проблема исчезла, конечно всякие шумы и вибрации присутствуют, но они лечатся промывкой всевозможных датчиков и заслонок.


Поведение у моей машины как описано выше.

Прокладка впускного коллектора заказана и завтра должна приехать.
Выздоровлю - отдам на замену.

То-то я и думаю, с чего бы это некоторое время назад двигатель стало больше слышно. Подумал, что глушитель "заговорил".
 

MATway

В танке
Сообщения
9.032
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
С интересом продолжаем наблюдение.
Желаю, чтобы причина оказалась именно в этом и ты больше бы не мучался.
 
Сообщения
214
Благодарности
9
Адрес
Маленький городок в Новгородской области
Авто
2AZ-FE, 4WD, 2005
С интересом продолжаем наблюдение.
Желаю, чтобы причина оказалась именно в этом и ты больше бы не мучался.

Спасибо!
Да и мучаться не так долго осталось.
Долго ли до весны то? :lol:
 
Сообщения
214
Благодарности
9
Адрес
Маленький городок в Новгородской области
Авто
2AZ-FE, 4WD, 2005
Аттракцион "починка Тойоты своими руками" провалился.
Не в прокладке было дело.
Ищу людей с оборудованием, есть предварительная договорённость с одной фирмой.
Далее вплоть до эвакуатора к дилеру в крупный город.
Буду докладывать по мере появления новостей.
 
Сообщения
214
Благодарности
9
Адрес
Маленький городок в Новгородской области
Авто
2AZ-FE, 4WD, 2005
Моё незнание авто + отсутствие сервиса с комплексным обслуживанием (есть в разных местах отдельно электрики, есть чистильщики инжекторов, есть спецы по подвеске, и т д).

Вот щас пришел на работу, поговорил с мужиками, а они мне указывают на очевидную недоделку в выполненных проверках. И они правы, чёрт возьми,...

Фигово бензонасос-то проверен, не проверено давление в топливной магистрали, а это крайне важно...
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
Вот щас пришел на работу, поговорил с мужиками, а они мне указывают на очевидную недоделку в выполненных проверках. И они правы, чёрт возьми,...
Фигово бензонасос-то проверен, не проверено давление в топливной магистрали, а это крайне важно...
Что тут скажешь! Хреново, когда нет нормального сервиса. Всеж мое мнение такое, либо бензонасос, либо клапан VVTi. Думаю, что нужно идти от простого к сложному. На холодную она у тебя заводится. Это факт. Потом траблы.
1. Попробовать отключить датчик ОЖ. Мозги будут формировать смесь в аварийном режиме. Но двигатель будет работать. Если не помогло,
то
2. Проверить свечи после самопроизвольной остановки двигателя (сухие или сырые). В зависимости от того, что увидишь, двигаться дальше.
 
Сообщения
214
Благодарности
9
Адрес
Маленький городок в Новгородской области
Авто
2AZ-FE, 4WD, 2005
На холодную она у тебя заводится. Это факт.
Да уже и не факт. Уже я в этом не уверен. Чем дальше тем хуже.
После смены прокладки завелась, поработала, заглушили - фиг завели.
Прошло четыре часа (аккум подзаряжался)- снова фиг завели.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
Ну пусть выкрутят свечи, сразу видно будет. Может реально сдох насос.
 
Сообщения
214
Благодарности
9
Адрес
Маленький городок в Новгородской области
Авто
2AZ-FE, 4WD, 2005
Научи меня пожалуйста, мудрый ASA, как грамотно померять давление в топливной магистрали без доступа к насосу?
То есть к какому шлангу под капотом подключиться манометром.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
Научи меня пожалуйста, мудрый ASA, как грамотно померять давление в топливной магистрали без доступа к насосу?
То есть к какому шлангу под капотом подключиться манометром.
Да не мудрый я! А подключаться надо к тому, который идет на топливную рамку. Красным выделил.
 

Вложения

Последнее редактирование:

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
Вот аналогичная проблема на Хорьке на Дроме

Харек 2002 г.в. дв. 2 AZ на холодную заводится с пол пинка, без каких-либо проблем, однако стоит двигателю прогреться или проехаться, заглушив машину двигатель не заводиться. Стартер крутит, стрелка тахометра до пусковых оборотов и тупо на ноль, следующие попытки тоже самое. Нажав и удерживая педаль газа вдигатель схватывает, заводится и работает как обычно. Такое впечатление что не хватает бензина, хотя на холостом ходу и в движении ни каких проблем нет.

Что сделал - снял патрубок, заслонка оказалась чистой, на всякий случай промыл, далее снял КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА, ПИПЕЦ, забитый нагаром в хлам, промывал полчаса, потратил пол баллона. Результат - работает как часы, завод с пол пинка. Промывал импортная аэрозоль для очистки карбюраторов желтый баллон.
У кого аналогичная проблема возмите на замерку, 100% клапан ХХ и как вариант заслонка. Только купи сразу прокладку КХХ, она одноразовая с сеточкой, рвется когда разбираешь, стоит 100-200р.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху