Всем привет! С НГ и РХ!
Прошу советов по порядку ремонта Highlander 2.4 рестайл 2005.
Неделю назад начал глохнуть на ходу. Сперва раз в день, потом чаще.
Позавчера после лыжной прогулки встал и не завестись.
Через полчаса завел - секунд через 10 заглох.
Купил две свечи (в наличии было только две, провинция-с), посмотрел состояние - вроде все живые, заменил две.
Результат тот же. Завел, через 10-15 секунд заглох.
Потом завел машину и на подгазовке тронулся и уехал (огородами, чтобы без мостов, светофоров и пробок, чтобы все время на высоких оборотах). Доехал до дома. Делаю вывод, что холостых нет.
Вечером считал ошибки нетбуком:
вариант расшифровки I
P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
вариант расшифровки II
PO353 Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «C» неисправны
PO354 Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «D» неисправны
PO420 Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога
Почитал и наш сайт и соседний.
Вычитал следующее:
Люди добрые, умные, опытные! Прошу советов! :helper:
Делать всё буду в сервисе (кроме свечей, разумеется).
Заранее премного благодарен!
Прошу советов по порядку ремонта Highlander 2.4 рестайл 2005.
Неделю назад начал глохнуть на ходу. Сперва раз в день, потом чаще.
Позавчера после лыжной прогулки встал и не завестись.
Через полчаса завел - секунд через 10 заглох.
Купил две свечи (в наличии было только две, провинция-с), посмотрел состояние - вроде все живые, заменил две.
Результат тот же. Завел, через 10-15 секунд заглох.
Потом завел машину и на подгазовке тронулся и уехал (огородами, чтобы без мостов, светофоров и пробок, чтобы все время на высоких оборотах). Доехал до дома. Делаю вывод, что холостых нет.
Вечером считал ошибки нетбуком:
вариант расшифровки I
P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
вариант расшифровки II
PO353 Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «C» неисправны
PO354 Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «D» неисправны
PO420 Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога
Почитал и наш сайт и соседний.
Вычитал следующее:
- Надо менять свечи (докуплю две, дозаменю)
- Надо чистить дроссельную заслонку. Датчика ХХ на рестайле как такого нет, чистить нечего.
Чистка дроссельной заслонки на 2AZ
Люди добрые, умные, опытные! Прошу советов! :helper:
Делать всё буду в сервисе (кроме свечей, разумеется).
Заранее премного благодарен!
Последнее редактирование: