2az-fe (2.4 2005) глохнет, нужны советы

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем szura, 8 янв 2011.

  1. szura
    Оффлайн

    szura Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Маленький городок в Новгородской области
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2005
    Всем привет! С НГ и РХ!

    Прошу советов по порядку ремонта Highlander 2.4 рестайл 2005.
    Неделю назад начал глохнуть на ходу. Сперва раз в день, потом чаще.
    Позавчера после лыжной прогулки встал и не завестись.
    Через полчаса завел - секунд через 10 заглох.

    Купил две свечи (в наличии было только две, провинция-с), посмотрел состояние - вроде все живые, заменил две.
    Результат тот же. Завел, через 10-15 секунд заглох.
    Потом завел машину и на подгазовке тронулся и уехал (огородами, чтобы без мостов, светофоров и пробок, чтобы все время на высоких оборотах). Доехал до дома. Делаю вывод, что холостых нет.

    Вечером считал ошибки нетбуком:

    вариант расшифровки I
    P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
    P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
    P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)

    вариант расшифровки II
    PO353 Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «C» неисправны
    PO354 Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «D» неисправны
    PO420 Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога

    Почитал и наш сайт и соседний.
    Вычитал следующее:

    Люди добрые, умные, опытные! Прошу советов! :helper:
    Делать всё буду в сервисе (кроме свечей, разумеется).

    Заранее премного благодарен!
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2011
  2. szura
    Оффлайн

    szura Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Маленький городок в Новгородской области
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2005
    Ну, собственно, щас еще раз проверил.
    Завел холодную машину с пол-тыка.
    1500 оборотов, прогреваемся, обороты снижаются.
    И ближе к холостым (1000-900) дерготня и глохнет.
     
  3. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Ошибки явно указывают на пробои в катушках. А если педалькой поддержать обороты будет глохнуть? Попробуй местами поменять катушки, изменится ли значение ошибки? Ошибка по катализатору это уже следствие! Имхо.
     
  4. szura
    Оффлайн

    szura Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Маленький городок в Новгородской области
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2005
    Ушел к машине проверять будет ли глохнуть на оборотах.
    А по поводу ошибок - я после считывания кодов сбросил их.
    И, что странно, сейчас машина глохнет, а ЧекЭнжины не загораются.
     
  5. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Отпишись тогда!
     
  6. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Проверил?
     
  7. szura
    Оффлайн

    szura Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Маленький городок в Новгородской области
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2005
    Сорри, ASA.
    Ушел было.

    Короче, было так.
    Завел, заглох через 30 сек.
    Потом завёл с педалью акселератора, поработала 30 сек, заглохла на 2500 оборотов.
    Потом снова с педалью завёл, не удержал 3000-3500 RPM.
    Заглохла.
    За это время прогрелась.

    Потом снова завёл через педаль и отпустил, машина проработала 15 мин на холостых. Холостые примерно 650 оборотов.
    Прогрелась, не глохла минут 40.

    После 900 примерно на 750-800 дёрнулась было, но удержалась.
    Набрался смелости и отвёз другу нетбук, которым снимал чекенжины.

    Ну и с этим другом пошли пить портвейн и играть в свободную пирамиду. Я проиграл.

    Чо делать?
    Чекенжинов нет, не глохнет, "просралась"?
     
  8. szura
    Оффлайн

    szura Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Маленький городок в Новгородской области
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2005
    Холостые после прогрева у меня 650+20..40.
    Меряно нетбуком через блютус.
     
  9. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Для начала чистить дроссель с снятием и полной разборкой(на сколько возможно), проверить катушки визуально(трещин, нагара быть не должно)
    Посмотреть приходит ли +,- управление на катушки и форсунки.

    Глохнет сразу или по чуть чуть?
     
  10. szura
    Оффлайн

    szura Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Маленький городок в Новгородской области
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2005
    Глохнет сразу.
     
  11. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Думаю, что косяк всеж в катушках. Проверь с пристрастием.
    Если еще раз заглохнет, выкручивай свечи и смотри, сразу поймешь.
    Повторное сканирование выдало ошибки по катушкам?
     
  12. szura
    Оффлайн

    szura Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Маленький городок в Новгородской области
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2005
    Глохнуть продолжает на ходу.
    Еду, вижу обороты падают, добавляю газу - не заглохла, но через 50-100 метров все таки заглохла.
    Просто ключом после этого не заведешь, только если в момент заводки акселератор в пол. Заводимся с рёвом.

    Самое фиговое, чекенжинов нет.

    Договорился на завтра с сервисом о чистке дроссельной заслонки.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2011
  13. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    А может бензина "хорошего" с водичкой хапнул?
     
  14. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Водичка нескольками стаканами спирта выводится.
     
  15. szura
    Оффлайн

    szura Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Маленький городок в Новгородской области
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2005
    Есть огромная вероятность этого ваще-то.
    Люди говорят после заправки на заправке N многим было рекомендовано сливать гадость из бака.

    Но я заправлялся много где и не помню заправлялся ли именно там.

    Так что там про спирт то?
     
  16. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Берешь чекушку(зависит от кол ва бенза в баке) чистАго спиртяги, льешь в бак, предварительно закрыв нос и глаза(шоб слюной не подавиться). Спирт разводит воду в баке и дает возможность этой смеси сгореть в цилиндрах, с наименьшими потерями для мотора.
     
  17. szura
    Оффлайн

    szura Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Маленький городок в Новгородской области
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2005
    Один знакомый человек сказал что при неисправных катушках CheckEngine может не загораться. У него так на Ярисе было.
     
  18. szura
    Оффлайн

    szura Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Маленький городок в Новгородской области
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2005
    Подскажите плиз где на 2AZ-FE первый цилиндр?
     
  19. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Первый слева! Лицом к отсеку.
     
  20. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    От шкива коленвала считается.
     
  21. szura
    Оффлайн

    szura Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Маленький городок в Новгородской области
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2005
    Дозаменил свечи, рассмотрел с пристрастием катушки.
    Никаких визуальных отличий катушек 3го и 4го цилиндров от 1го и 2го не нашел.
    Ни трещин, ничего.
    Вспоминаю с полгода назад как словил ДжекиЧана с подобными ошибками сразу про все 4 цилиндра почти сразу после заправки. И прошли эти ДжекиЧаны спустя некоторое время после заправки на другой АЗС.

    Вывод: хлебнул гадости с водой. И надо чистить бак, возможно по указанному спиртовому рецепту. Или автохимией.
     
  22. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Ливани бутылку спирта и все пройдет.
     
  23. szura
    Оффлайн

    szura Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Маленький городок в Новгородской области
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2005
    Вопрос не технический: а где его взять?
     
  24. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    В аптеке!
     
  25. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
  26. szura
    Оффлайн

    szura Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Маленький городок в Новгородской области
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2005
    Докладываю.
    Можно смеяться, а Почтой России принимаются тухлые яйца и гнилые помидоры.

    1. Дозаменил свечи.

    2. Объяснил всю картину на сервисе. Договорились сливать топливо и чистить фильтр. А для начала послали меня за фильтром подкапотным. Парень минут 20 искал в программе, а его нет оказывается.

    3. Мастер проверил катушки. Измерял сопротивления между контактами. Везде разброс был допустимый. У одной катушки были мегаомы вместо 160-170 кОм. Он было приговорил, что она неисправная. Я говорю - контакты почисти. Почистили контакты и катушки и раззъемов. Померяли - все четыре катушки показывают сходные сопротивления.

    Завели - глохнет.

    4. А давно ли ты менял воздушный фильтр? Точно. Масло меняю регулярно, а про воздушный забыл. :yy:
    Открыли - он весь черный. Забит напрочь. :prankster: Отколотили, сжатым воздухом продули. и сетку корпуса воздушного фильтра продули.
    Тут же почистили MAF-сенсор и его контакты. Контакты были в налете каком-то.

    Завели - не глохнет. :sun_bespectacled:

    Думаю главное - это именно засратый воздушный фильтр.
    Двиглу тупо воздуха не хватало.

    Но посмотрим на поведение в ближайшие дней 3-5.
    Может история и не закончилась? :dash:
    Всем спасибо за добрые советы! :respekt:
     
  27. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.540
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Еще раз доказывает, что Хай неубиенный! :) Даже без воздуха работает!!! :)
     
  28. szura
    Оффлайн

    szura Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Маленький городок в Новгородской области
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2005
    Неа. История продолжается. С утра по дороге на работу заглох 3 раза. Завод как и прежде только с акселератором.

    Всё сделанное вчера безусловно на пользу, но надо думать дальше.
    Запишусь-ка я сегодня на слив остатков топлива и чистку фильтра.
     
  29. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Боровичи это же маленький ПАРЫЖ. Только недавно узнал. почему его так называют.
     
  30. szura
    Оффлайн

    szura Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Маленький городок в Новгородской области
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2005
    Ну-ка ну-ка...
     

Поделиться этой страницей