Вы форумом не ошиблись? Тут Тойота! Вроде как Тойота и славится тем, что не нужно никаких лишних манипуляций.
На тойоте даже замена бензинового фильтра на 200 тысячах не замечается никак.
А уж мыть движок?.. Нормальное масло и так всё отмывает.
В своё время лазил в 3S-FE с неизвестно каким пробегом, только тонкий налёт смол на стенках, никакого мазута. Коленвал, поршни, цилиндры - всё в хорошем допуске.
На тойоте даже замена бензинового фильтра на 200 тысячах не замечается никак.
А уж мыть движок?.. Нормальное масло и так всё отмывает.
В своё время лазил в 3S-FE с неизвестно каким пробегом, только тонкий налёт смол на стенках, никакого мазута. Коленвал, поршни, цилиндры - всё в хорошем допуске.
Мыть или не мыть каждый сам пусть решает.
Есть опыт эксплуатации 15 автомобилей Шевроле Ланос на масле Esso Ultra 10W-40. Эксплуатация жесткая - такси.
Замена масла каждые 12000 км. Пришли к этому опытным путем, сначала боялся, меняли через 7 000, потом 10 000, остановился на 12 000.
Пробеги на машинах достигали 450 000 км, после чего машины продавались.
Все двигатели исправны, ни одного не загубили. Контроль уровня масла, производился ежедневно.
При пробеге в 200 000 км менялись кольца и маслосъемные колпачки (причина повышенный расход масла), при вскрытии двигателя никаких отложений не было. От слова совсем.
После всех замен расход масла приходил в норму.
Сейчас катаюсь на камри, пробег около 200 000 км ни разу ничего не мыл.
Хотите верьте, хотите нет!
Никому ничего доказывать я не собираюсь.
Теория это хорошо, но надо же как то все эти промывки производителю продать.
Мораль сей басни такова, если используете хорошее масло, ничего дополнительно мыть не требуется. Не мешайте мотору работать.
А впрочем, делайте как хотите.
Кстати топливную систему тоже ни разу не мыли.