Спасибо за ответы! Много встречал информации, что главное, чтобы привод совпадал. В отличае от Хорька на Хае есть одна дополнительная опора (справа снизу). У меня была мысль, что блоки должны быть универсальные и нужно будет просто прикрутить кронштейн опоры с блока хая на блок хоря и все. Но похоже оказывается не все так просто. Человек, который разбирает хорьков и продаёт моторы сообщил, что на дорестайловом хорьке необходимых отверстий для крепления этого кронштейна нет, а вот в рестайловом есть. Может кто-то слышал или знает про это..есть ли все же возможность установить с дорестайлового хоря? Если докопаться до сути, то эта информация была бы полезна многим при выборе нового сердца для горца.
Добрый день! Действительно есть разница в креплениях двигателя между хайлендером и харриером. Расскажу свою историю. Началось с ошибки по датчику детонации. Замена датчика, свечей, прочистка дроссельной заслонки мою проблему не решила. Ездил, постоянно снимал ошибку через ELM, искал решение проблемы. Со временем (примерно в течении полугода) появился жор масла. Жору масла сопутствовали ошибки по кислородным датчикам, лямдой. Встал вопрос в ремонте двигателя. После не сложных расчетов затрат, было принято решение купить контракт с Владика. Компании, торгующие контрактными запчастями, можно найти в интернете. Двигатель мне обошелся 65 тыс. руб. + доставка. Работы и доставку не пишу потому, что в каждом городе свои цены. Пришел 1 MZ-FE с полноприводного харриера. (Мелочи не пишу. Как заказывал, как договаривался. Кому интересно могу отдельно ответить на вопросы.) Заранее на емексе заказал фильтра, масло, ГРМ, ролики, сальники, прокладки. Первое с чем столкнулся, не подошел ролик натяжителя. По номерам взял все четко, для своего движка. Была разница в длине "лапок".
Тут просто переставили ролик с подшипником на старое крепление. Дальше отличие было в креплении. На харриере передний крепеж за коробку, а на хайлендере за двигатель. Сзади крепление тоже переставляется с моего движка. Вся фишка и различие этих двигателей в том, что на двигателе харриера отсутствует боковое крепление, корпус гидронатяжителя большего размера и расположен под другим углом, вертикально (фото). В блоке имеются отверстия под крепление с хайлендера, но это крепление туда не встает из-за гидронатяжителя. Искал подобный гидронатяжитель, но меньшего размера. Таких нет. Подрамник с харриера на хйлендер не подходит. Выход-распилить мое крепление и сделать выборку металла под гидронатяжитель. Надеюсь, что на фото будет понятно.
Двигатель с хайлендера. К сожалению тут не видно как расположен корпус гидронатяжителя.
Может кому-то и пригодится.