тавотницы насупорте

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Стас1979, 28 авг 2011.

  1. Стас1979
    Оффлайн

    Стас1979 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Хайлендер , полный , 2001
    кто скажет что смазывается через тавотницы на супорте?
     
  2. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.556
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Я чего-то такого не видел... Только направляющие смазываются, только когда колодки меняешь... А так больше ничего не видел, чтоб смазывалось...
     
  3. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    За товотницы приняты штуцера прокачки. Это уж наверняка. А смазывать нужно тормозной диск с двух сторон обильно литолом, а то он ржавеет и чтоб колодки не скрипели, то и их тоже- погуще литолом.
     
  4. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Стас, ты супер! Такого еще никто не придумал!
     
  5. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Лексеич, ты чего пишешь?
    Подумай, а вдруг найдется кто и смажет, а потом тебе же на путь и выйдет...
     
  6. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Когда я был желторотым юнцом и пожаловался старшему товарищу, что колодки на моих Жигулях скрипят нещадно, он этак знающе сказал: смажь, однако. Через минуту размышлений я решил всё же
    терпеть. А кто помнит, как менялись передние тормозные колодки на копейке? То-то, не забалуешь, и главный инструмент - молоток.
     
  7. Стас1979
    Оффлайн

    Стас1979 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Хайлендер , полный , 2001
    Вчера менял накладки задние как обычно под пиво после этого и тему создал. Направляющие заржавели в хлам разрабатывал молотком смазал маслицом и собрал так-как мысли были о смазке почему-то в голову мне пришло что это тавотницы а не штуцера для спуска воздуха при прокачке, видимо пиво сыграло свою роль. Сейчас аж самому смешно что написал.
     
  8. Стас1979
    Оффлайн

    Стас1979 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Хайлендер , полный , 2001
    Не расказывайте ни кому.
     
  9. rainbow
    Онлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    не боИсь, кроме этого форума и гугла с яндексом никто и не знает:)
     
  10. Стас1979
    Оффлайн

    Стас1979 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Хайлендер , полный , 2001
    Получается что почти никто не знает?
     
  11. rainbow
    Онлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    никто
     
  12. Стас1979
    Оффлайн

    Стас1979 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Хайлендер , полный , 2001
    Слушайте а пыльники на направляющие можно вообще купить или нужно подбирать?
     
  13. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Пыльники продаются отдельно(в районе 50 рублей) как и направляющие (от 100 до 200 руб)
     
  14. Стас1979
    Оффлайн

    Стас1979 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Хайлендер , полный , 2001
    Ребят а чем направляющие на супорте лучше смазывать чтоб не ржавели?
     
  15. Efima
    Оффлайн

    Efima 2,4 4WD 2005

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Химки
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005
  16. Стас1979
    Оффлайн

    Стас1979 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Хайлендер , полный , 2001
    Очень поучительная ссылочка благодарствую за наводочку.
     
  17. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Я ПОШУТИЛ! НИКОМУ НЕ СМАЗЫВАТЬ!
     
  18. Стас1979
    Оффлайн

    Стас1979 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Хайлендер , полный , 2001
    У кого какие мнения почему японцы не сделали на заднем супорте так-же как и на переднем две направляющих, а сделали одну направляющую сверху и какой-то болт с резинкой с низу?
     
  19. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Так нижняя это то же направляющая и отличается от верхней только наличием резинки.
     
  20. Стас1979
    Оффлайн

    Стас1979 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Хайлендер , полный , 2001
    Я понимаю что это тоже направляющая но почему она не такая как верхняя например, как на передних супортах?
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2011
  21. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Так это вопрос уже к японским инженерам...
     
  22. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.216
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    на задний тормоз нагрузки особо нет.
     
  23. Стас1979
    Оффлайн

    Стас1979 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Хайлендер , полный , 2001
    Дак вот я и думаю что японцы не додумали этот узел, так-как верхняя направляющая трется на перекос из-за этого накладки трутся на перекос и задний супорт требует больше внимания в плане закиси.
     
  24. Bolivar
    Оффлайн

    Bolivar Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Шарья, 44 регион
    Автомобиль:
    2,4, полный, 2004 г.в.
    У меня в заднем так закис напрвляющий болт, что пришлось высверливать и менять на новый.
     
  25. Стас1979
    Оффлайн

    Стас1979 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Хайлендер , полный , 2001
    Прошел порядка 50000 км задние колодки приказали долго жить а передние на половину целые, разобрал сегодня направляющие в норме, цилиндр ходит нормально видимо производитель косячные колодки сделал так как менял их позже чем передние. Чья фирма не помню при покупке летом 2011 они валялись в багажнике видимо подаван хотел поменять да не успел. Вот такая разница в производителе .
     
  26. Вадим28
    Оффлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    461
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    У меня подобная фигня была на Lexus LX570. Пробег на сегодняшний день 60000 км. Два раза менял задние колодки и только недавно поменял передние. Очень переживал,что задние изнашиваются быстрее,но официалы сказали что так оно и должно быть. Распределение тормозных усилий такое... Странно...
     
  27. Вадим28
    Оффлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    461
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    Был подобный случай в армии. Убедили боевого товарища,что для тормозных барабанов на УАЗике,идеально подходит графитовая смазка,чтоб не скрипели...))) Хорошо что не успел выехать с территории части,убрался в забор...
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2014

Поделиться этой страницей