тавотницы насупорте

samus

Админ(добрый)
Сообщения
18.504
Благодарности
5.044
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#2
Я чего-то такого не видел... Только направляющие смазываются, только когда колодки меняешь... А так больше ничего не видел, чтоб смазывалось...
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
1.272
Благодарности
160
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#3
За товотницы приняты штуцера прокачки. Это уж наверняка. А смазывать нужно тормозной диск с двух сторон обильно литолом, а то он ржавеет и чтоб колодки не скрипели, то и их тоже- погуще литолом.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.165
Благодарности
1.822
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#5
За товотницы приняты штуцера прокачки. Это уж наверняка. А смазывать нужно тормозной диск с двух сторон обильно литолом, а то он ржавеет и чтоб колодки не скрипели, то и их тоже- погуще литолом.
Лексеич, ты чего пишешь?
Подумай, а вдруг найдется кто и смажет, а потом тебе же на путь и выйдет...
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.696
Благодарности
444
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#6
За товотницы приняты штуцера прокачки. Это уж наверняка. А смазывать нужно тормозной диск с двух сторон обильно литолом, а то он ржавеет и чтоб колодки не скрипели, то и их тоже- погуще литолом.
Когда я был желторотым юнцом и пожаловался старшему товарищу, что колодки на моих Жигулях скрипят нещадно, он этак знающе сказал: смажь, однако. Через минуту размышлений я решил всё же
терпеть. А кто помнит, как менялись передние тормозные колодки на копейке? То-то, не забалуешь, и главный инструмент - молоток.
 
Сообщения
96
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
Хайлендер , полный , 2001
#7
Вчера менял накладки задние как обычно под пиво после этого и тему создал. Направляющие заржавели в хлам разрабатывал молотком смазал маслицом и собрал так-как мысли были о смазке почему-то в голову мне пришло что это тавотницы а не штуцера для спуска воздуха при прокачке, видимо пиво сыграло свою роль. Сейчас аж самому смешно что написал.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.165
Благодарности
1.822
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#13
Пыльники продаются отдельно(в районе 50 рублей) как и направляющие (от 100 до 200 руб)
 
Сообщения
96
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
Хайлендер , полный , 2001
#18
У кого какие мнения почему японцы не сделали на заднем супорте так-же как и на переднем две направляющих, а сделали одну направляющую сверху и какой-то болт с резинкой с низу?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.165
Благодарности
1.822
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#19
Так нижняя это то же направляющая и отличается от верхней только наличием резинки.
 
Сообщения
96
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
Хайлендер , полный , 2001
#20
Я понимаю что это тоже направляющая но почему она не такая как верхняя например, как на передних супортах?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
96
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
Хайлендер , полный , 2001
#23
Дак вот я и думаю что японцы не додумали этот узел, так-как верхняя направляющая трется на перекос из-за этого накладки трутся на перекос и задний супорт требует больше внимания в плане закиси.
 
Сообщения
158
Благодарности
7
Адрес
Шарья, 44 регион
Авто
2,4, полный, 2004 г.в.
#24
У меня в заднем так закис напрвляющий болт, что пришлось высверливать и менять на новый.
 
Сообщения
96
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
Хайлендер , полный , 2001
#25
Прошел порядка 50000 км задние колодки приказали долго жить а передние на половину целые, разобрал сегодня направляющие в норме, цилиндр ходит нормально видимо производитель косячные колодки сделал так как менял их позже чем передние. Чья фирма не помню при покупке летом 2011 они валялись в багажнике видимо подаван хотел поменять да не успел. Вот такая разница в производителе .
 

Вадим28

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.963
Благодарности
1.348
Адрес
Венгрия,Хевиз
Авто
Lexus ES250, Skoda Rapid
#26
Прошел порядка 50000 км задние колодки приказали долго жить а передние на половину целые, разобрал сегодня направляющие в норме, цилиндр ходит нормально видимо производитель косячные колодки сделал так как менял их позже чем передние. Чья фирма не помню при покупке летом 2011 они валялись в багажнике видимо подаван хотел поменять да не успел. Вот такая разница в производителе .
У меня подобная фигня была на Lexus LX570. Пробег на сегодняшний день 60000 км. Два раза менял задние колодки и только недавно поменял передние. Очень переживал,что задние изнашиваются быстрее,но официалы сказали что так оно и должно быть. Распределение тормозных усилий такое... Странно...
 

Вадим28

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.963
Благодарности
1.348
Адрес
Венгрия,Хевиз
Авто
Lexus ES250, Skoda Rapid
#27
За товотницы приняты штуцера прокачки. Это уж наверняка. А смазывать нужно тормозной диск с двух сторон обильно литолом, а то он ржавеет и чтоб колодки не скрипели, то и их тоже- погуще литолом.
Был подобный случай в армии. Убедили боевого товарища,что для тормозных барабанов на УАЗике,идеально подходит графитовая смазка,чтоб не скрипели...))) Хорошо что не успел выехать с территории части,убрался в забор...
 
Последнее редактирование:

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху