прогревные обороты!!

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем AndyV, 26 ноя 2011.

  1. AndyV
    Оффлайн

    AndyV New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлендер 4вд 2011
    друзья,обратите внимание на обороты прогрева и отпишитесь если не трудно!
    суть "проблемы"- пускаем мотор автозапуском (и не только) при температуре ниже + 5 (бри более теплой еще необращал внимания)-обороты около 1200, мотор греется стрелка температуры пошла вверх уже треть ..а обороты ниже тысячи не падают !!! так быть не должно ! и только после 5-10 минут езды все устаканивается
    соответственно езда на прогреве некомфортна
    нужны не советы ,а инфа- это проблема конкретного экземпляра или машины вообще
    хай 3,5 4вд 2011
     
  2. creep
    Оффлайн

    creep Active Member

    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    GSU45L-BRAGKX [-] GSU55L-ARTGKX [+]
    Это почему же?
     
  3. AndyV
    Оффлайн

    AndyV New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлендер 4вд 2011
    обороты должны снижаться пропорционально прогреву , у меня этой пропорции не наблюдается
     
  4. creep
    Оффлайн

    creep Active Member

    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    GSU45L-BRAGKX [-] GSU55L-ARTGKX [+]
    Пропорции озвучьте пожалуста, например с такими вводными - t воздуха +5, t охлаждающей жидкости +60, каковы должны быть обороты двигателя?
    Ну и для сравнения t воздуха +25, t охлаждающей жидкости +60.
     
  5. AndyV
    Оффлайн

    AndyV New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлендер 4вд 2011
    нужны не советы ,а инфа- это проблема конкретного экземпляра или машины вообще
    2. обороты будут одинаковы -тк приоритет темп. ОЖ
    для хая я думаю не более +50 от полностью прогретого движка
     
  6. creep
    Оффлайн

    creep Active Member

    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    GSU45L-BRAGKX [-] GSU55L-ARTGKX [+]
    Тогда вот почитайте http://enc.drom.ru/3224/
     
  7. AndyV
    Оффлайн

    AndyV New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлендер 4вд 2011
    с работами автора знаком более десяти лет и даже заочно знаком-сам ремонтник в прошлом ..
    я просил всего-лишь статистику по машинам, только лишь
    а спроблемой если она есть могу справиться сам
    все равно- спасибо
     
  8. Ash
    Оффлайн

    Ash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    TLC Prado 2007 R2 1GR
    не могу утверждать как у хая в новом кузове но у меня обороты после того как стрелка показателя температуры поднимается выше первого делегия а это я так полагаю +40 градусов т.к. у меня включение ГБО выставлено именно на эту тепмературу обороты падают до рабочих примерно 800 на х.х. при 0-3 градусах машина прогревается минут за 5. засекал недавно было просто интересно. да и климат контроль в режиме АВТО включается тоже после достижения первого делегия стрелки температуры, а значит и прогревает машину тоже с этого монента. Клюгер 2003 гв 3 литра 4 вд. вот как то так....
     
  9. AndyV
    Оффлайн

    AndyV New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлендер 4вд 2011
    инфа нужна только по новому кузову! просто в Новороссийске машин немного и большинство к официалам ездят...но похоже проблему я сам решу ,уже мысли есть .. и печальные ,косяк заводской и под гарантию не попадет , а расход топлива в холодных регионах будет завышен.. разберусь-отпишу
     
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Так поделись мыслями...

    Сегодня ковырял новый хай, стрелка температуры около первого деления, обороты порядка750-800.
     
  11. jippo1972
    Оффлайн

    jippo1972 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2002,4WD
    Нарыл инфу,что двигатель вообще нецелесообразно греть дольше минуты. масло имеет свойство оставлять масляную плёнку на трущихся деталях сколь угодно долго.Поэтому масло попадает во все нужные места буквально за 5-10 секунд. А в некоторых развитых капстранах даже штрафуют за то,что вы на холостом ходу греете машину.
     
  12. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Думаю, что у всех так. Треть - это второе деление. У меня обороты около 1000. Обороты снижаются, когда температура в рабочих значениях.
     
  13. San_Sanych
    Оффлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.445
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    А я сегодня тоже обратил внимание. Обычно на холодном движке где то примерно 1200, а потом до 800 падают. А сегодня завел, так они чутьли не к 2000 скаканули, но потом в процессе прогрева до нормальных опустились
     
  14. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    Сегодня специально посмотрел. Около тысячи обороты. Самую малость больше.
    Но я обычно не грею долго. Т. е. завел, уселся, подготовился к движению, пристегнулся и поехал. Если снег, то прогрев пока чищу. Не дольше.
     
  15. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    Сегодня было +4, завелся и обороты быстро упали до 1000, а когда холоднее было держатся в районе 1100-1200 как минимум пока на 1/3 не прогреется двигатель! Так что все в порядке - так и должно быть!
     
  16. Хохол
    Онлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.042
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Обороты идут 1200 до момента прогрева на треть и начала работы климата в режиме авто. Это если стоять и ждать, а не ехать.
     
  17. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    похоже на то. все так же.
     
  18. саво
    Оффлайн

    саво Active Member

    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 3.5 2008, Тойота Камри40 2007г
  19. AndyV
    Оффлайн

    AndyV New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлендер 4вд 2011
    при выключенном климате проблемы нет ... в принципе меня напрягает дискомфорт когда стоишь на D ,т.к. есть лишнии вибрации ,а после полного прогрева это уходит
    на предидущих машинах ничего подобного не было..
    по моей мысли разработчики так пытались компенсировать электрическую нагрузку .. и по мне не очень удачно
     
  20. AndyV
    Оффлайн

    AndyV New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлендер 4вд 2011
    сегодня промерил акум специальным тестером-уровень заряда батареи 64% .. то то генератор воет при включенной электронагрузке , а зарядом командует комп движковый
     
  21. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Движковый комп командует только движком!
    А АКБ надо раз в полгода заряжать от сети, тогда проблем не будет.
     
  22. AndyV
    Оффлайн

    AndyV New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлендер 4вд 2011
    ошибаетесь... достаточно посмотреть схему электропроводки
    на всех свежих машинах реализована такая схема на геенераторе даже выход на ESU
     
  23. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    И что же такое ESU?
     
  24. Kadet
    Оффлайн

    Kadet New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Жду Highlander
    100 % верно. Я не очень понимаю зачем задействовать комп для заряда АКБ. В простой электрической цепи емкость (АКБ) заряжается если разность потенциалов выше собственного, если ниже соответственно - разряд. АКБ не заряжается до 100% своей емкости из - за сульфатации пластин. Единственный способ "спокойной жизни" - предложенный MaZaY. Единственное что можно добавить - перед зарядом от сети , провести нагрузочной вилкой "полный разряд". Это учебник физики средней школы. Ну и про ESU интересно узнать.
     
  25. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Да, был неправ!
    Посмотрел схему, там даже на мой кузов зачем то от ЭБУ сигнал приходит.
     
  26. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А нет, был прав!
    Через движковый комп идет индикация заряда на приборку!
    Раньше это был прямой провод, а теперь, поскольку на приборку инфо идет в основном по шине данных, то контроль заряда сначала идет на мозги, а с них, уже по шине, на приборку.
    Так что ничем движковый комп не командует!(имелос ввиду зарядом АКБ)
     
  27. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Я тоже на эти грабли недавно чуть не наступил. Увидел на схеме, что от компа идет провод на генератор и подумал, что регулятор напряжения на рестайле вкорячили в ЭБУ. Правда тут же вскрыли генератор и увидели этот регулятор у него внутре.
     
  28. The Answer
    Оффлайн

    The Answer Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,5 полный 2011
    У меня на заведенный показывает 14,63 V на аккум. Если заглушить - 12,63 V. И данные практически не меняются на протяжение пол-года (просто постоянно слежу ))))) По всем правилам, на сколько я знаю, штатный гениратор должен сполна компенсировать штатный АКБ.
     
  29. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Посмотрел схему на новый хай, в новом действительно ЭБУ корректирует напряжение с генератора, посредством реле-регулятора.
     
  30. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Наверное, просто посредством регулятора... или там электронного регулятора. Я и сам частенько говорю по старинке "реле-регулятор", но вроде бы реле с биметаллическими контактами давно в прошлом.

    Если это так, то это не есть гуд. Скажем, гавкнулся этот регулятор, как бывает, так теперь что, ЭБУ менять?
     

Поделиться этой страницей