прогревные обороты!!

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#31
Реле это так, по привычке, зато все понятно...
Если регулятор гавкнулся, то зачем менять ЭБУ? Только регулятор.
 

AndyV

New Member
Сообщения
13
Благодарности
0
Авто
Хайлендер 4вд 2011
#32
извиняюсь опечатка -ECU ну в остальном сами разобрались
просто хочу поставить эксперимент с вечера зарядить батарею
а с утра посмотреть будет ли "фирменный гул" времени пока нет..
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.101
Благодарности
339
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#33
Мазай, а ты держал в руках этот ЭБУ? Я не держал, но как-то мне попался такой блок от Карины. Пытался его вскрыть ради интереса, но без автогена не получилось.
 
Сообщения
265
Благодарности
13
Адрес
Алма-Ата, Казахстан
Авто
Highlander 3.5 2012 топ-версия
#34
сразу оговорюсь - на других авто которыми я владел ранее, включая 120-й прадо 4.0, такого не было:

сегодня утром +8, завелся хай как говорят с пол-пинка, обороты 1200, спустя минуту обороты упали до 1000, времени ждать не было и я поехал, включил климат-контроль, но кондер отключил ... спустя 1.5 км езды неспеша по пробке, обратил внимание что на холостом ходе (как и при режиме акпп в D, так и в N) обороты не падают ниже 1000, а индикатор температуры двигана в это время уже показывал на четверть ниже середины (полного прогрева). Когда я отключил климу, обороты упали до нормы 850-900. Пока размышлял, еще какое-то время прошло и двигло уже почти полностью прогрелось и хол. обороты стало держать в норме независимо включена клима или нет. Я несколько озадачен, ибо первый раз с такой херней встретился ... А тут эту тему обнаружил ... Завтра утром еще понаблюдаю!
 

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.082
Благодарности
108
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#35
Вообще тема тупая до нельзя,ДВС и вся система работают так как надо ей,много факторов действующих на сие действие.В чем у вас трудности ? Что обороты еще немного будут под 1000 а потом упадут к норме,это как то влияет на безопастность езды ? Возьмите к примеру Гибрид,так тот ДВС вообще варится отдельно от вас в своем мире,говорит тебе поехали и все,не парься я сам все сделаю.
 

Lang

Любитель
Сообщения
186
Благодарности
10
Адрес
Тула
Авто
Highlander XU70 2021
#36
Напрягает то, что пока двигатель довольно долго работает на оборотах около 1000, пока в конец не прогреется, идёт сильная вибрация, как на дизеле.)))
Особенно нервирует это, когда стоишь на светофоре и коробка в положении D.
Сколько было машин, такое впервые, здорово стало напрягать сейчас, когда похолодало.
 
Сообщения
265
Благодарности
13
Адрес
Алма-Ата, Казахстан
Авто
Highlander 3.5 2012 топ-версия
#37
Напрягает то, что пока двигатель довольно долго работает на оборотах около 1000, пока в конец не прогреется, идёт сильная вибрация, как на дизеле.)))
Особенно нервирует это, когда стоишь на светофоре и коробка в положении D.
Сколько было машин, такое впервые, здорово стало напрягать сейчас, когда похолодало.
+1000
или для америки все тойоты такие????
 

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.082
Благодарности
108
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#38
Ребята,у нас еще холоднее чем у вас уже,Акум если машина на улице подсел от холода + сигналка,потом все печки включают до упора +включается подогревочная сеточка+какой бензин хороший+подогрев зеркал и заднего с передним стеклом,только на один генератор ДВС отрабатывать должен сколько,я это понял когда машину от мастера по ксенону забирал,он со светом побаловался на не заведеной машине,хоть было тепло и прогрелась вроде а обороты тоже стояли под 1100 долго.
 

Lang

Любитель
Сообщения
186
Благодарности
10
Адрес
Тула
Авто
Highlander XU70 2021
#39
У жены Лексус RX350 с таким же мотором, такой вибрации на 1000 об при прогреве не наблюдается.
 

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.082
Благодарности
108
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#42
Какая то хитрулька есть,или подушки или еще чего,надо раследовать.
 
Сообщения
265
Благодарности
13
Адрес
Алма-Ата, Казахстан
Авто
Highlander 3.5 2012 топ-версия
#44
слишком долго держатся обороты 1000 ... стрелка датчика темпы двигла уже на 16-00 часов (примем во внимание, что при 15-00 двигло уже полностью прогрето), а обороты все еще 1000 ... это не нормально ... но стоит выключить климат-контроль (кондер отключен), то обороты падают до 900 ...
это какой-то баг ... это не норма для современного авто !!!
 
Последнее редактирование:
Сообщения
111
Благодарности
2
Адрес
Москва СЗАО
Авто
Хайлендер престиж 2012
#45
А может это как то связано с работой электроотопителя (см. соседнею ветку)?
Дополнительная нагрузга на генератор (я думаю, что не слабая), считай и на двигатель тоже (отсюда и вибрация). Для обеспечения нормальной зарядки, двигатель потдерживает обороты чуть выше холостых.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#46
При заводе после стоянки ночью до -4. Обороты прыгают до 1500 и через секунд 10-20 уже 1000. Все это в положении D. При проходе оборотов через 1000 + и - 100 оборотов от двигла исходит более громкий звук (читать работает шумнее) и ощущается более сильная вибрация. Наблюдал это с момента получения авто у ОД. В принципе так от рождения и от температуры сильно не зависит. 1000-900 об это зона шума и вибраций )))). Пробег 1560км. Авто 8 дней
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху