плавают обороты

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Секе, 3 авг 2015.

  1. Секе
    Оффлайн

    Секе Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Тойота Хайландер 2011 год, 2,7. америкос
    Доброго времени суток всем! проблемка такая: при езде по трассе на оборотах от 2500 до 2600 еду и обороты прыгают между 2500 и 2600, чувствуется и машина подёргивается. в чём быть може дело?
     
  2. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.131
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    В подаче топлива, свечах, в АКПП....
    Вы что там купили? Конструктор? Клима не пашет, машин не едет?
    У нас есть ветка проверки американских машин: http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Посмотрим-посмотрим.592/
    пробейте историю там!
    Какая-то странная машина! С таким пробегом - проблем быть не должно! ДВС тупой и надежный, катушки кандовые, АКПП не новая, обкатанная, в принципе беспроблемная, часом она нигде не купалась?

    Это ж какая скорость-то? За 140?o_O

    ЗЫ: Смотреть ошибки, свечи, масло в АКПП - если все норм, двигаться дальше...
     
  3. Секе
    Оффлайн

    Секе Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Тойота Хайландер 2011 год, 2,7. америкос
    историю с рождения авто не знаю. в смысле купалась, последствия какие если авто попадёт в воду?
     
  4. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.131
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Ветку проверки указал, для начала дайте необходимую информацию ТАМ о МАШИНЕ, потом, после "пробиквки", дальше будете думать, что делать...
     
  5. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Ещё бензин может быть палёный.
     
  6. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.131
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Оттого климатическая установка не дует...:D;)

    Тут вообще какие-то непонятки: кнопка открытия стекла заднего не работает; из центральных передних дефлекторов воздух ВООБЩЕ не идет, как не ставь регулятор направления потоков; сзади идет воздух одинаковой температуры - нет ни горячего, ни холодного; с магнитолой дружить не выходит; теперь еще и ДВС с коробом дергают... тут либо владелец не совсем правильно действует, либо машина с большими траблами...т.е. она
    -АЯ ;)
    а ведь у нее пробег детский! На одометре по крайней мере...
     
  7. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.807
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    То, что у нее пробег детский это еще ладно, другое дело почему ее продали (а я так понял что не один раз) с таким детским пробегом. В общем мой совет либо искать лоха и впаривать ему эту повозку, либо (что более честно) продавать по запчастям.
     
  8. Секе
    Оффлайн

    Секе Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Тойота Хайландер 2011 год, 2,7. америкос
    на трассе 150-160 км в час идёт спокойно,не напрягаясь
     
  9. Секе
    Оффлайн

    Секе Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Тойота Хайландер 2011 год, 2,7. америкос
    карфакс меня огорчил.
    ПРИСВОЕН СТАТУС ПОВРЕЖДЕНИЕ ОТ НАВОДНЕНИЯ
     
  10. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.807
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Беги от нее. Дальше будет только хуже.
     
  11. Секе
    Оффлайн

    Секе Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Тойота Хайландер 2011 год, 2,7. америкос
    а не может какой предохранитель сгореть что заднее стекло не открывается. кажется у авто 2,7 двигла, тем более 2011 год стекло заднее не открывается. либо у 3,5 либо с 2012 года кажется должно открываться.магнитола норм пашет, просто по блютуз не могу допедрить как телефон подключить,всё на инглиш. по температуре задней ты же сам сказал,нужно ждать минут 10 чтобы нужный воздух пошёл. центральную консоль дефлекторов хочу разобрать и глянуть почему воздух не идёт, никто не может сказать или показать на видео как они снимаются
     
  12. Секе
    Оффлайн

    Секе Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Тойота Хайландер 2011 год, 2,7. америкос
    почему?
     
  13. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.807
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Потому, что в машине есть куча проводов и разъемов и везде куда попала вода началась коррозия (окисление), со временем величина окиси будет только прибавляться и там где ее величина достигнет критического уровня произойдет нарушение контакта и соответственно пропадет прохождение электрического тока. Где, когда это произойдет предсказать невозможно.
    По воздуховоду (в связи с вновь открывшимися фактами) скорее всего у тебя проблема с заслонкой (приводом заслонки).
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2015
  14. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.131
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    а если купалась в соленой воде, то вообще ПОЛНАЯ *ОПА!!!
    Вот и причина глюков!
    Так просто глюков электрики не бывает, причем тут сразу уже повылазили...либо всю разбирать и смотреть, либо быстрей продавать!
     
  15. Секе
    Оффлайн

    Секе Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Тойота Хайландер 2011 год, 2,7. америкос
    ты так не пугай. по воздуховоду делом помоги, где эта заслонка? как до неё добраться? как правильно снять передние воздуховоды, думал там глянуть
     
  16. Секе
    Оффлайн

    Секе Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Тойота Хайландер 2011 год, 2,7. америкос
    а быть может побывала в небольшом кювете с водой по днище?! что вы так сразу пугаете то. какие именно глюки электрики ты видешь?
     
  17. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.807
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Не глуми себе голову. Снимай полностью торпедо и смотри на шумоизоляции отметку уровня воды на который залило. Дальше раскрывай все контакты ниже этого уровня и чисти их.
     
  18. Секе
    Оффлайн

    Секе Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Тойота Хайландер 2011 год, 2,7. америкос
    торпедо это ГУ, воздуховоды,климат? тобишь перед. если бы было ещё видео как всё это снимается, боязно лезть, пока не увижу как это делается
     
  19. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.807
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Торпедо это все, что ты видишь перед собой. Если боишься, ищи смелых. Работы действительно очень много (не столько по разборке, сколько по чистки).
     
  20. Секе
    Оффлайн

    Секе Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Тойота Хайландер 2011 год, 2,7. америкос
    боюсь первый раз просто, позавчера только взял машину. мне бы видео или фото по снятию, остальное разберусь. руки растут от куда надо вроде. вскрытие покажет, быть может там и сухо!!! но до воздуховодов нужно обязательно долезть
     
  21. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.807
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Извини, но по твоему авто у меня ни видео ни фото нет.
     
  22. Секе
    Оффлайн

    Секе Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Тойота Хайландер 2011 год, 2,7. америкос
  23. Секе
    Оффлайн

    Секе Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Тойота Хайландер 2011 год, 2,7. америкос
    залил
     
  24. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.807
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Спасибо за фото, теперь у меня по твоему авто есть они, сейчас сохраню;). Ну я имел ввиду по разборке твоего авто у меня нет ни видео ни фото.
     
  25. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.131
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Я тебе вчера ссылку на фото давал, где полностью видна разборка передней центральной панели - дефлекторы, ГУ и климат! Начни с этого....Очки в приборке за рулем, тоже на клипсах.
     
  26. Секе
    Оффлайн

    Секе Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Тойота Хайландер 2011 год, 2,7. америкос
    сорри, не видел. только сейчас заметил,спс. а что за очки ещё?
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2015
  27. Секе
    Оффлайн

    Секе Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Тойота Хайландер 2011 год, 2,7. америкос
    что за очки?
     
  28. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.131
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Колодцы в приборке - два больших кругляка - тахометр и спидометр...
     
  29. Секе
    Оффлайн

    Секе Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Тойота Хайландер 2011 год, 2,7. америкос
    ))) понял, чёт плохо догоняю, а их то зачем снимать? прикольно на клипсах всё, конструктор лего для взрослых
     
  30. Секе
    Оффлайн

    Секе Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Тойота Хайландер 2011 год, 2,7. америкос
    слушай, а каким приспособлением всё это снимается? нож чтоли простой? втыкая туда не поцарапается ли, когда ковырять начну?
     

Поделиться этой страницей