Приветствую!
на НГ ездил в деревню, обнаружил не приятную штуку: при скорости 100-120 начинается вибрация руля. Свыше 120 пропадает. Причем оно не всегда. Вот в чем загадка. Наберешь 110 - биение появляется.. сбросил газ...скорость упала перестало... потом набрал опять до 110 биения нет. так и пришлось все 210 км ловить этот момент.
При торможении биения нет. Диски чистые. Балансировка сделана нормально. Давление 2.2 на всех колесах.
Тут писали про крестовины в кардане и в рулевом управлении (тоже в вроде крестовины). Может причина в них?
на НГ ездил в деревню, обнаружил не приятную штуку: при скорости 100-120 начинается вибрация руля. Свыше 120 пропадает. Причем оно не всегда. Вот в чем загадка. Наберешь 110 - биение появляется.. сбросил газ...скорость упала перестало... потом набрал опять до 110 биения нет. так и пришлось все 210 км ловить этот момент.
При торможении биения нет. Диски чистые. Балансировка сделана нормально. Давление 2.2 на всех колесах.
Тут писали про крестовины в кардане и в рулевом управлении (тоже в вроде крестовины). Может причина в них?