знай наших!

maart

Новичок
Сообщения
46.322
Благодарности
29.175
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Tesla Y, Norco
Кстати, за завод автоваз СССР заплатил что-то около 900 миллионов долларов, чтобы фиаты штамповать, и пшеницу в Канаде и США закупили, сумма была в несколько раз выше.
И да, 30% суммы тогда дали в кредит итальянцы.

а так да, могли что-то когда-то
 
Сообщения
1.563
Благодарности
629
Адрес
77
Авто
Тойота Прадо 2016 (дизель), зеленый металлик
Кстати, за завод автоваз СССР заплатил что-то около 900 миллионов долларов, чтобы фиаты штамповать, и пшеницу в Канаде и США закупили, сумма была в несколько раз выше.
И да, 30% суммы тогда дали в кредит итальянцы.

а так да, могли что-то когда-то
А почему именно Фиат выбрали знаете? Потому что трудящимся Италии в то время было очень херово вот и решили им помочь.
 

maart

Новичок
Сообщения
46.322
Благодарности
29.175
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Tesla Y, Norco
А почему именно Фиат выбрали знаете? Потому что трудящимся Италии в то время было очень херово вот и решили им помочь.
Странно, оборудование в обмен на нефть устроил обычный капиталист, магнат Энрико Маттеи, чтобы избавить свою страну от зассилья эксонов с бипи и прочими. Ну и потому что больше никто не хотел связываться с Советами. Энрико потом загадочно попал в авиакатастрофу, но задел в СССР оставил основательный. Ну и другие капиталисты Италии тщательно смазывали лыжи, нацеливаясь на хорошем заработке в СССР. Выставки, поездки в США президента фиата и его встреча с президентом США Линдоном Б. Джонсоном — доказывал, что контракт с СССР нацелен лишь на «улучшение стандартов жизни советского населения».
 

maart

Новичок
Сообщения
46.322
Благодарности
29.175
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Tesla Y, Norco
На Москвиче вообще сначала Форд производили, потом Опель кадет, потом Рено модернизировал, а 2141 - вообще американо-французская Симка 1308.
 

maart

Новичок
Сообщения
46.322
Благодарности
29.175
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Tesla Y, Norco

ASB

Active Member
Сообщения
295
Благодарности
157
Адрес
Якутия
Авто
3.0 л, 4WD 2002 г. Limited
Во первых Нива в серию пошла в 1977, а Панда в 80. И конструкция совершенно разная. Нива- несущий кузов, первый в мире для внедорожников. Панда- рама с рессорами. На Ниве двигатель с водяным охлаждением, на Панде - воздушное. И куча других отличий.
Внешне да, есть сходство , но не более того.
Не знаю насколько правда, но говорят что Сузуки Витара делалась на принципах Нивы.
 
Сообщения
542
Благодарности
243
Адрес
Нск
Авто
3.5 4wd 2014
Во первых Нива в серию пошла в 1977, а Панда в 80. И конструкция совершенно разная. Нива- несущий кузов, первый в мире для внедорожников. Панда- рама с рессорами. На Ниве двигатель с водяным охлаждением, на Панде - воздушное. И куча других отличий.
Внешне да, есть сходство , но не более того.
Не знаю насколько правда, но говорят что Сузуки Витара делалась на принципах Нивы.
Это был первый в мире "проходимец" с легковым салоном. К началу 80-х эту тему подхватили во всем мире.
 

maart

Новичок
Сообщения
46.322
Благодарности
29.175
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Tesla Y, Norco
Во первых Нива в серию пошла в 1977, а Панда в 80. И конструкция совершенно разная. Нива- несущий кузов, первый в мире для внедорожников. Панда- рама с рессорами. На Ниве двигатель с водяным охлаждением, на Панде - воздушное. И куча других отличий.
Внешне да, есть сходство , но не более того.
Не знаю насколько правда, но говорят что Сузуки Витара делалась на принципах Нивы.
Уфффф, хоть что-то своё немного
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.291
Благодарности
2.163
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Во первых Нива в серию пошла в 1977, а Панда в 80. И конструкция совершенно разная. Нива- несущий кузов, первый в мире для внедорожников. Панда- рама с рессорами. На Ниве двигатель с водяным охлаждением, на Панде - воздушное. И куча других отличий.
Внешне да, есть сходство , но не более того.
Не знаю насколько правда, но говорят что Сузуки Витара делалась на принципах Нивы.
Говорят)
А еще уазик после премьеры до конвейра через 20 лет добрался
 

ASB

Active Member
Сообщения
295
Благодарности
157
Адрес
Якутия
Авто
3.0 л, 4WD 2002 г. Limited
Ни разу не в качестве пруфа, так, беседу поддержать :)

"В советское время в Японию официально была отправлена партия из нескольких автомобилей ВАЗ-2121 «Нива» для празднования Дня образования Японского государства. Советский автомобиль очень понравился японцам, поэтому они захотели создать нечто похожее. В итоге появилась Suzuki Vitara. Об этом сообщает "Рамблер"

"Руководителю разработки проекта "2121" П. Прусову японцы в 1986 году подарили рекламный проспект будущей модели "Сузуки Витара", которая появилась через полтора года, с надписью "Крёстному отцу этого автомобиля"

Честно стырено на просторах интернета.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
Репост из: Fighterbomber

Это довольно редкое событие и для того чтобы оно случилось нужно чтобы отказал основной способ выпуска шасси, который осуществляется с помощью гидросистемы и аварийный способ выпуска шасси для которого используется пневмосистема самолёта. Но и она тоже может отказать, либо может выйти только часть стоек. Дальше все зависит от типа самолета и крепости яиц летчика.
Если выходят только основные стойки, без передней ноги, то летчик принимает решение, сажать на них, или прыгать.
Если решил сажать, то посадка осуществляется на основные стойки, нос плаааавно опускается на бетон в конце пробега с одновременнымвыпуском тормозного парашюта.
Если вышла только передняя стойка шасси, или одна основная и передняя стойка, то после маханием краном выпуска на выпуск-уборку, созданием перегрузки самолёта летчик пытается выпустить остальные стойки, и если это все не помогло, убирает все стойки..
иии снова думает.
Инструкция (еще раз повторю, что у каждого типа самолета она своя) говорит о том, что без шасси самолет сажать запрещено, в этом случае летчик должен покинуть самолёт катапультированием ибо при малейшей ошибке на посадке, исправить ошибку рулением, торможением уже не получится, ибо нечем. Самолёт может сойти с полосы, столкнутся с наземными препятствием, загорется, опрокинутся и ещё куча всего с ним может произойти нехорошего.

Поэтому инструкция говорит прыгать.
Но последнее слово всегда за летчиком.
Катапультирование это тоже огромный риск, как и посадка без шасси, которую надо выполнять безупречно. Но в последнем случае возможно удасться сохранить жизнь своей ласточке.
Как на этом видео и произошло.
Летчик тут капитальный красавчик. Абсолютный.
Многомилионный самолёт спасён и после определённых работ по восстановлению, самолёт снова будет в строю.
https://vk.com/video-123538639_456293455
 

MATway

В танке
Сообщения
9.032
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху