Опытным путем и всего за полтора года, удалось наконец подобрать некий алгоритм для пандорского автозапуска по напряжению. Если по умолчанию стоит 11.4 и в случае, относительно теплого и только заряженного аккума скажем ушел в магазин, а фары оставил включенными, то без проблем заведет, не даст батарее провалиться в небытие. Но если машина стоит месяц например и не важно зима ли лето, то недельки через две плавно, очень плавно подойдя к этой отметке, ничего уже не заведется, и продолжит падать, кроме вольтажа у аккумулятора еще есть параметры, силы тока и тд...
Так вот, поднимая напряжение автозапуска, снижая его по десятой доле, каждый раз при месячном паркинге, были получены следующие результаты.
12.0 это минимальное напряжение по автозапуску, автозапуск оптимально выставить на час работы.
Начинает заводить машину зимой дней через 10 после стоянки, летом недели через две.
В целом за месяц сжигает литров 20 бензина.
И главное, провода для прикуривания держите в салоне, из багажника в полностью разряженном автомобиле их выковырять целая, но уже совсем другая история...