Достали меня все ... - у Вас габариты горят... такая тачка и что не отключаются сами? за что такие бабки???
Для того чтоб габариты выключались после выключения зажигания, нужно сделать следующее
Откручиваем два винта (фото 1 и 2)
Надавливаем на нижнюю часть кожуха с обеих сторон (фото 3 и 4) и тянем вниз
Нам понадобятся провода отмеченные на (фото 5)
Освобождаем жгут (фото 6), шилом или тонкой шлицевой отверткой поддеваем язычки пластиковых хомутов
Жгут освобожден (фото 7)
Снимаем заводскую изоляцию, находим провод белый с черной полосой (пин 15) идущий к разъему на (фото 5)
Берем ранее купленный ключ-инвертор (фото 9 и 10)
http://www.meguna.ru/key_invertor/key_invertor/connection_scheme/index.htm
нужен тот который черный!!!
Разрезаем провод который мы нашли и к концу идущему в сторону моторного щита припаиваем черный провод от ключа-инвертора, а к концу идущему в сторону руля припаиваем коричневый провод от ключа инвертора (фото 8), для изоляции пользуемся термоусадочной трубкой
Находим в жгуте красный провод +12В (фото 5), на нем есть питание +12В до выключения зажигания, (нужен именно он, проверте подергиванием)!!! и подпаиваем к нему серый провод от ключа-инвертора, для изоляции пользуемся термоусадочной трубкой
Ключ-инвертор прячем в жгут
Собираем все в обратном порядке, я даже изоляцию родную намотал обратно
Теперь в каком бы положении не находился переключатель света, после выключения зажигания внешнее освещение будет гаснуть, а при включении зажигания опять работать в том режиме в котором было
Есть один минус у этой схемы!!! для меня он не важен, но может для тех кто стоит на стреме или в засаде..... теперь при выключенном зажигании моргнуть светом не получится
ВСЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЕМ ПРИ СНЯТОЙ ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЕ АКБ!!!
Так я сделал для себя на своем авто и поделился способом решения этой проблемы с форумчанами, для кого это не проблема (оставленные включенными габариты), просьба глупых вопросов типа - "для чего это все", не задавать, а идти молча.....
Для того чтоб габариты выключались после выключения зажигания, нужно сделать следующее
Откручиваем два винта (фото 1 и 2)
Надавливаем на нижнюю часть кожуха с обеих сторон (фото 3 и 4) и тянем вниз
Нам понадобятся провода отмеченные на (фото 5)
Освобождаем жгут (фото 6), шилом или тонкой шлицевой отверткой поддеваем язычки пластиковых хомутов
Жгут освобожден (фото 7)
Снимаем заводскую изоляцию, находим провод белый с черной полосой (пин 15) идущий к разъему на (фото 5)
Берем ранее купленный ключ-инвертор (фото 9 и 10)
http://www.meguna.ru/key_invertor/key_invertor/connection_scheme/index.htm
нужен тот который черный!!!
Разрезаем провод который мы нашли и к концу идущему в сторону моторного щита припаиваем черный провод от ключа-инвертора, а к концу идущему в сторону руля припаиваем коричневый провод от ключа инвертора (фото 8), для изоляции пользуемся термоусадочной трубкой
Находим в жгуте красный провод +12В (фото 5), на нем есть питание +12В до выключения зажигания, (нужен именно он, проверте подергиванием)!!! и подпаиваем к нему серый провод от ключа-инвертора, для изоляции пользуемся термоусадочной трубкой
Ключ-инвертор прячем в жгут
Собираем все в обратном порядке, я даже изоляцию родную намотал обратно
Теперь в каком бы положении не находился переключатель света, после выключения зажигания внешнее освещение будет гаснуть, а при включении зажигания опять работать в том режиме в котором было
Есть один минус у этой схемы!!! для меня он не важен, но может для тех кто стоит на стреме или в засаде..... теперь при выключенном зажигании моргнуть светом не получится
ВСЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЕМ ПРИ СНЯТОЙ ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЕ АКБ!!!
Так я сделал для себя на своем авто и поделился способом решения этой проблемы с форумчанами, для кого это не проблема (оставленные включенными габариты), просьба глупых вопросов типа - "для чего это все", не задавать, а идти молча.....
Вложения
-
278,9 KB Просмотры: 120
-
279,2 KB Просмотры: 117
-
194,9 KB Просмотры: 116
-
206,9 KB Просмотры: 113
-
207,5 KB Просмотры: 119
-
155,5 KB Просмотры: 115
-
256,6 KB Просмотры: 119
-
304,5 KB Просмотры: 123
-
234,5 KB Просмотры: 121
-
307,2 KB Просмотры: 123
Последнее редактирование: