Электрички

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.507
Благодарности
707
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
На самом деле надо. Сам фанат велоспорта, бывш. кмс, несмотря на свои 50+ в год несколько тысяч накатываю. Электровел это супер устройство для горного велосипеда, условно говоря крутя свои 100-120 ватт спокойно в комфортном режиме катаешься по горам где местами и 500 мало, а неспортсмену от 500 может и мотор стукануть даже если сможешь выкрутить. Для равнины не нужен. Чтобы не оффтопить друг на зикре катается, у нас до -28 было, говорит пробег от летнего вроловину на том же заряде но в остальном проблем нет
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.507
Благодарности
707
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
ФФФ, а это где вы живете..? У вас там прямо настоящие горы? Я как то пару лет назад летом поехал покататься на велике под Минском есть такой биатлонно-лыжный комплекс Раубичи (кстати, в эти дни там сейчас кубок содружества проходит по биатлону), там вся трасса (всего то может 5-6км),но она практически вся на холмах вверх вниз с крутым градиентом и подъемами спусками по 100-300м...так я когда её всю проехал был выжат как лимон... карабкаешься вверх на самой маленькой передаче,а потом камнем вниз на тормозах и опять вверх...ноги закисляются моментом...Нее зачем нам такое в 50+..) Я люблю по пересечёнке по лесу по полям,по деревням спокойно без напряга, чистый воздух,вокруг красивая природа...Да и по городу интересно по велодорожкам...
Что касается разряда батарейки на электричке в мороза....да,так и есть запас хода сильно меньше становиться... Подогрев батареи и всего остального много тянет заряда...
 

ssm

Well-Known Member
Сообщения
2.692
Благодарности
2.936
Адрес
ффф
Авто
Audi Q7 полный, дизель, 2015
ФФФ, а это где вы живете..? У вас там прямо настоящие горы? Я как то пару лет назад летом поехал покататься на велике под Минском есть такой биатлонно-лыжный комплекс Раубичи (кстати, в эти дни там сейчас кубок содружества проходит по биатлону), там вся трасса (всего то может 5-6км),но она практически вся на холмах вверх вниз с крутым градиентом и подъемами спусками по 100-300м...так я когда её всю проехал был выжат как лимон... карабкаешься вверх на самой маленькой передаче,а потом камнем вниз на тормозах и опять вверх...ноги закисляются моментом...Нее зачем нам такое в 50+..) Я люблю по пересечёнке по лесу по полям,по деревням спокойно без напряга, чистый воздух,вокруг красивая природа...Да и по городу интересно по велодорожкам...
Что касается разряда батарейки на электричке в мороза....да,так и есть запас хода сильно меньше становиться... Подогрев батареи и всего остального много тянет заряда...
ффф это какой то давний глюк, Москва реально
Гор нет поэтому у меня тут электро нет. А в Крым к друзьям езжу там иногда на электро балуюсь. Вот один из моих железных (карбоновых) коней в зимнем варианте эксплуатации. С горки разгонялся до 70+но действительно уже не то, адреналина минимум только тупо страшно :) photo1.jpg
 
Последнее редактирование:

Carwizard

Active Member
Сообщения
110
Благодарности
42
Адрес
KZ
Авто
TLC300, 2022г
Последнее редактирование:
Сообщения
1.563
Благодарности
629
Адрес
77
Авто
Тойота Прадо 2016 (дизель), зеленый металлик

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.507
Благодарности
707
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
ффф это какой то давний глюк, Москва реально
Гор нет поэтому у меня тут электро нет. А в Крым к друзьям езжу там иногда на электро балуюсь. Вот один из моих железных (карбоновых) коней в зимнем варианте эксплуатации. С горки разгонялся до 70+но действительно уже не то, адреналина минимум только тупо страшно :) Посмотреть вложение 90191
Хороший аппарат, только где ж на таком гонять..? Бордюры он не любит...любит скорость и ровную асфальтированную дорогу...По проезжей части крайне опасно кататься.
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.507
Благодарности
707
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.507
Благодарности
707
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
А в России теперь проезд по платным дорогам для электромобилей платный. Плюшки кончились. https://dzen.ru/a/ZZUmaFKwnBEvgePb
А у нас плюшки продолжаются...Продлили нулевую ввозную пошлину еще на 2 года.. А дороги у нас платные только для грузовых более 3,5т.
 
Сообщения
47
Благодарности
21
Авто
Highlander III, 3.5AT
У нас к примеру прям да, настоящие горы под 5км (4979м), где в июльский зной под 40°С, а в горах минус у ледников:
А можно еще фото совремнной Алматы? Родной город до подросткового периода
 

Sokolov73

Well-Known Member
Сообщения
2.657
Благодарности
444
Адрес
Москва
Авто
HL IV (U70) 3,5 AWD Lux 2021
[QUOTE="Martel, post: 759463, member: 11431"возможно будет компактный электрический крос (на котором можно официально ездить по выделенной полосе для общественного транспорта))).[/QUOTE]
А потом на след день сел снова на Хай, и по привычке по выделенке
 

Carwizard

Active Member
Сообщения
110
Благодарности
42
Адрес
KZ
Авто
TLC300, 2022г
А можно еще фото совремнной Алматы?
https://clck.ru/37WTo7 (исходная ссыль была очень длинной, пришлось вот укоротить на сервисе коротких ссылок)
Летом 2013 года, построили мы самопальный коптер сначала с ГоПрошкой (а позже с Mark-3 и RED Epik), и первыми полетели снимать от фонаря, разные виды города и немного в горах, что попадалось.
Вот первый мой опыт монтажа ролика, с 3-х недель съёмок летающей камерой, когда никаких готовых коптеров из Китая ещё и близко не было в те времена:
Так точно, уж более 55 лет тут проживаю, как уроженец Алма-Аты.
 
Последнее редактирование:

Carwizard

Active Member
Сообщения
110
Благодарности
42
Адрес
KZ
Авто
TLC300, 2022г
По теме ляктричек... Хай как баржа, всё же большеватое корыто. Но часто бывает надо быстро мотнуться неподалёку, с бумажкой, или посылкой. И гонять 3,5 литра по ерунде, как то не гуманно. Вот и подумалось, а чего бы такого взять до кучи, мелкое, юркое и не дорогое? Может Фолькс ID4? Или в топку батарейки, лучше надёжную "зажигалку", или вообще мини дизелёк, не?
 

ssm

Well-Known Member
Сообщения
2.692
Благодарности
2.936
Адрес
ффф
Авто
Audi Q7 полный, дизель, 2015
По теме ляктричек... Хай как баржа, всё же большеватое корыто. Но часто бывает надо быстро мотнуться неподалёку, с бумажкой, или посылкой. И гонять 3,5 литра по ерунде, как то не гуманно. Вот и подумалось, а чего бы такого взять до кучи, мелкое, юркое и не дорогое? Может Фолькс ID4? Или в топку батарейки, лучше надёжную "зажигалку", или вообще мини дизелёк, не?
Вот мелкое метнуться имхо электро в самый раз
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Вот мелкое метнуться имхо электро в самый раз
ДА, если есть лишние деньги и их некуда девать... А для города - метнуться - лучше японского кейкара ничего нет. Правый руль - здесь преимущество! Но для москвичей, чтобы это принять - нужно через определенные принципы переступить... ИМХО, никого не хочу обидеть...
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.507
Благодарности
707
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
По теме ляктричек... Хай как баржа, всё же большеватое корыто. Но часто бывает надо быстро мотнуться неподалёку, с бумажкой, или посылкой. И гонять 3,5 литра по ерунде, как то не гуманно. Вот и подумалось, а чего бы такого взять до кучи, мелкое, юркое и не дорогое? Может Фолькс ID4? Или в топку батарейки, лучше надёжную "зажигалку", или вообще мини дизелёк, не?
Перед покупкой зикра предполагал, а теперь просто констатирую, что для городской эксплуатации электричка идеальна,ну или почти идеальна и бьёт двс по всем позициям...главное с моделью не ошибиться. Фолькс ID4? Год назад точно сказал бы нет... многим китайцам проигрывает в своем сегменте, но немцы тоже это поняли и прилично так цену на них скинули...,поэтому если религия не позволяет снизойти до китайца, а хочется что то с именем,то почему бы и нет... Но опять таки, это я рассуждаю с позиции жителя г.Минск и его инфраструктуры под электрички... Как там у вас в Алма-Аты с этим я не знаю...Нужно чётко понимать где и когда ты будешь заряжаться и где будешь обслуживать машину...
 
Последнее редактирование:

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
ДА, если есть лишние деньги и их некуда девать... А для города - метнуться - лучше японского кейкара ничего нет. Правый руль - здесь преимущество! Но для москвичей, чтобы это принять - нужно через определенные принципы переступить... ИМХО, никого не хочу обидеть...
Какие такие принципы,
Натянуть трусы через голову чтобы сесть в машину с рулем не для нашей разметки, принципа движения и ПДД?
Убить пассажира на обгоне от случайно лопнувшего колеса ?
Ну ну…

Зы : уже как лет 15 известно что покупка правого руля этот такой садомазо способ экономии на своем кармане за счет безопасности других. Но признать это могут лишь не все. Жителей ДВ обидеть не хотел.
 
Последнее редактирование:

Carwizard

Active Member
Сообщения
110
Благодарности
42
Адрес
KZ
Авто
TLC300, 2022г
...я рассуждаю с позиции жителя г.Минск и его инфраструктуры под электрички... Как там у вас в Алма-Аты с этим я не знаю...
Пишут, что в А-Ате уже 100 электро-заправочных постов. Но, я специально брал покататься Зикра-001, что бы заранее прочувствовать что такое электро-заправки. Да, оказалось с этим пока что "боль", и по времени накладно. Те заправки какие по карте были показаны, проехался по ним. Оказались многие только дневные, а ночью закрыты, так как на частных территориях автосалонов. С паркингами под торговыми центрами - тоже неудобно, всего по 2 колонки с быстрым током, и рядом ещё 3 с медленным. Так ещё и разъёмы не той системы, а переходников не было.
Так то у меня отдельный коттедж с авто-воротами. Загнал, ткнул кабель с 7 кВт-ной зарядки и к утру нальётся.
Но есть и другой отрицательный момент, если юзать городские быстрые зарядки. Они же на огромных токах убивают ресурс маршевой батареи тачки, а спустя 2-4 годика менять всю бату под днищем - это выйдет ровно в пол-стоимости авто.
С высоко-токовыми литиевыми батареями я уж много лет как работаю и знаю, как их пучит и от чего они быстро мрут. Причём вне зависимости от фирм производителей, ибо физика во всём мире одинаковая, как бы не извращались тут маркетологи.
А это:
1) Высокие зарядные токи (ускоренка), если заливать током свыше 2С (две ёмкости).
2) Высокие разрядные токи, если вваливать тапку в пол с каждого светофора (аля аттракцион "ракета"). А если так не делать, то на кой ляд такая динамика разгона сразу же заложена? То есть, если не кайфовать во время езды от "ракетной" динамики, то остаётся мало надобности в электричке. ИМХО.
3) Так же бату убивает полный заряд до 100%, и глубокий разряд менее 10-15%.
Остаётся усечённый эксплуатационный диапазон ёмкости батареи: от 15% до 85%, не выше и не ниже. Тогда ресурс батареи будет медленнее таять (убиваться), нежели кормить ускоренкой от нуля до 100%.
Резюмирую:
Подпитывать за ночь в частном доме от медленной 7кВт зарядки, держать эксплуатационный диапазон ёмкости в пределах 20-80% и не выходить за него, не давить тапку в пол и забыть о шустрой динамики разгона, тогда да, тогда ляктричка может прослужить лет хотя бы 5-7, пока ресурс баты совсем не скукожиться до тошнотно-ползучего, а не едущего.
З.Ы.
Кроме Зикра-001, как то я брал ещё и Телсу-3 покататься. Так вот на ней, хозяин всего через 1,5 года, был вынужден заменить маршевую батарею под днищем, прям всю целиком. Потому что он гуманитарий, не шарящий в технических аспектах и нюансах эксплуатации литиевых батарей. То есть он как по рекламе юзал тачку: только на ускоренных зарядках большущими токами, ну и давил тапку в пол всегда и везде, ни в чём себе не отказывая и наслаждаясь динамикой разгона 3,8 с до 100км/ч.
Ну и нафига столь коротко живущая тачка, спрашивается, если на ней не кайфовать как заявлено, а просто тошнить, тресясь за токи (заряда-разряда) и постоянно соблюдая оптимальный диапазон от 80% до 20% ёмкости батареи?
 
Последнее редактирование:

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.507
Благодарности
707
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Пишут, что в А-Ате уже 100 электро-заправочных постов. Но, я специально брал покататься Зикра-001, что бы заранее прочувствовать что такое электро-заправки. Да, оказалось с этим пока что "боль", и по времени накладно. Те заправки какие по карте были показаны, проехался по ним. Оказались многие только дневные, а ночью закрыты, так как на частных территориях автосалонов. С паркингами под торговыми центрами - тоже неудобно, всего по 2 колонки с быстрым током, и рядом ещё 3 с медленным. Так ещё и разъёмы не той системы, а переходников не было.
Так то у меня отдельный коттедж с авто-воротами. Загнал, ткнул кабель с 7 кВт-ной зарядки и к утру нальётся.
Но есть и другой отрицательный момент, если юзать городские быстрые зарядки. Они же на огромных токах убивают ресурс маршевой батареи тачки, а спустя 2-4 годика менять всю бату под днищем - это выйдет ровно в пол-стоимости авто.
С высоко-токовыми литиевыми батареями я уж много лет как работаю и знаю, как их пучит и от чего они быстро мрут. Причём вне зависимости от фирм производителей, ибо физика во всём мире одинаковая, как бы не извращались тут маркетологи.
А это:
1) Высокие зарядные токи (ускоренка), если заливать током свыше 2С (две ёмкости).
2) Высокие разрядные токи, если вваливать тапку в пол с каждого светофора (аля аттракцион "ракета"). А если так не делать, то на кой ляд такая динамика разгона сразу же заложена? То есть, если не кайфовать во время езды от "ракетной" динамики, то остаётся мало надобности в электричке. ИМХО.
3) Так же бату убивает полный заряд до 100%, и глубокий разряд менее 10-15%.
Остаётся усечённый эксплуатационный диапазон ёмкости батареи: от 15% до 85%, не выше и не ниже. Тогда ресурс батареи будет медленнее таять (убиваться), нежели кормить ускоренкой от нуля до 100%.
Резюмирую:
Подпитывать за ночь в частном доме от медленной 7кВт зарядки, держать эксплуатационный диапазон ёмкости в пределах 20-80% и не выходить за него, не давить тапку в пол и забыть о шустрой динамики разгона, тогда да, тогда ляктричка может прослужить лет хотя бы 5-7, пока ресурс баты совсем не скукожиться до тошнотно-ползучего, а не едущего.
З.Ы.
Кроме Зикра-001, как то я брал ещё и Телсу-3 покататься. Так вот на ней, хозяин всего через 1,5 года, был вынужден заменить маршевую батарею под днищем, прям всю целиком. Потому что он гуманитарий, не шарящий в технических аспектах и нюансах эксплуатации литиевых батарей. То есть он как по рекламе юзал тачку: только на ускоренных зарядках большущими токами, ну и давил тапку в пол всегда и везде, ни в чём себе не отказывая и наслаждаясь динамикой разгона 3,8 с до 100км/ч.
Ну и нафига столь коротко живущая тачка, спрашивается, если на ней не кайфовать как заявлено, а просто тошнить, тресясь за токи (заряда-разряда) и постоянно соблюдая оптимальный диапазон от 80% до 20% ёмкости батареи?
У вас какие то притянутые за уши цифры по срокам живучести электричек...2-4 года и батарейку под замену ..ну эт я не знаю как нужно насиловать батарею( иначе давали бы китайцы гарантию на батарейку 8 лет ?)...Понятно, что нужно стараться держаться в диапазоне 20-80% и заряжать лучше медленными токами...но если иногда нужно съездить куда то подальше, ничего страшного не произойдет если закачаешь 100% и разрядишь до минимума... Полно ездит Тесл 2014-15г. с родными батарейками и норм... А в вашем случае имея возможность дома ставить на свою зарядку это вообще не проблема эксплуатировать электричку в комфортном режиме...Какие там у вас средние дневные городские пробеги... У меня например от 20 до 100км, а у жены и того меньше (на электричке в основном она ездит и ездит крайне спокойно, ей эти сумасшедшие разгоны до фонаря она пдд соблюдает..)
 
Последнее редактирование:

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Какие такие принципы,
Натянуть трусы через голову чтобы сесть в машину с рулем не для нашей разметки, принципа движения и ПДД?
Убить пассажира на обгоне от случайно лопнувшего колеса ?
Ну ну…

Зы : уже как лет 15 известно что покупка правого руля этот такой садомазо способ экономии на своем кармане за счет безопасности других. Но признать это могут лишь не все. Жителей ДВ обидеть не хотел.
Согласен. Принципов нет. Принципы можно и нужно уважать, даже если ты сам их не разделяешь. У вас же - притянутый за уши полный бред, на который не стоит обращать внимание и лучше обходить стороной...
ЗЫ. Жителей ДВ вы обидели своими трусами в первых строках...
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Согласен. Принципов нет. Принципы можно и нужно уважать, даже если ты сам их не разделяешь. У вас же - притянутый за уши полный бред, на который не стоит обращать внимание и лучше обходить стороной...
Полный бред - это ездить с правым рулем в левостороннем движении.
Такое только наш народ может учудить с покровительства безхребетной властей по данному вопросу.
Че то я в Англии не нахожу массовых фактов на пол страны левого руля :laugh:

ЗЫ. Жителей ДВ вы обидели своими трусами в первых строках...
Новосиб - не ДВ.
Так что не примазывайтесь.
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.219
Благодарности
5.894
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
Какие такие принципы,
Натянуть трусы через голову чтобы сесть в машину с рулем не для нашей разметки, принципа движения и ПДД?
Убить пассажира на обгоне от случайно лопнувшего колеса ?
Ну ну…

Зы : уже как лет 15 известно что покупка правого руля этот такой садомазо способ экономии на своем кармане за счет безопасности других. Но признать это могут лишь не все. Жителей ДВ обидеть не хотел.
Про обгон и лопнутое колесо.. и как следствие убийство пассажира.
Сильнейший аргумент ...
Про 15 лет - вообще смеюсь, так как в сомнениях - от чего отсчет идет.

Согласен. Принципов нет. Принципы можно и нужно уважать, даже если ты сам их не разделяешь. У вас же - притянутый за уши полный бред, на который не стоит обращать внимание и лучше обходить стороной...
ЗЫ. Жителей ДВ вы обидели своими трусами в первых строках...
Спасибо.
Это я за "притянутый за уши бред". Но сейчас так модно - я сказал, а вы сами докажите, что это не так.

Спорить не буду, к ПР отношусь ровно так , как и к ЛР. Ни лучше, ни хуже - все зависит от водителя. Если он , так скажем не умен, не видит ситуацию, то руль ему не поможет.
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.857
Благодарности
1.558
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
Какие такие принципы,
Натянуть трусы через голову чтобы сесть в машину с рулем не для нашей разметки, принципа движения и ПДД?
Убить пассажира на обгоне от случайно лопнувшего колеса ?
Ну ну…

Зы : уже как лет 15 известно что покупка правого руля этот такой садомазо способ экономии на своем кармане за счет безопасности других. Но признать это могут лишь не все. Жителей ДВ обидеть не хотел.
ну бред же. Советская промышленность выпускала машины с правым рулем для этой разметки ПДД и принципов. убить пассажира на обгоне? ... сам не являюсь владельцем но небольшой опыт был
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Про 15 лет - вообще смеюсь, так как в сомнениях - от чего отсчет идет.
Да наверное маловато сделал.... с 90.....с голодухи и начала ввоза барахла сваренного на ДВ....

ну бред же. Советская промышленность выпускала машины с правым рулем для этой разметки ПДД и принципов. убить пассажира на обгоне? ... сам не являюсь владельцем но небольшой опыт был
Для почтовых служб в деревнях...... или про те что строго на экспорт шли ?
 

Carwizard

Active Member
Сообщения
110
Благодарности
42
Адрес
KZ
Авто
TLC300, 2022г
Какие там у вас средние дневные городские пробеги...
От 3-х до 8 км, редко больше.
И то далеко не каждый день.
Получается от 80% до 20%, на недельку должно хватать заряда.
 
Последнее редактирование:

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.507
Благодарности
707
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X

Carwizard

Active Member
Сообщения
110
Благодарности
42
Адрес
KZ
Авто
TLC300, 2022г
Неа, ибо всё что между ног - это не транспорт. Самокат уж тем более.
Только 4 колеса, только крытое авто, ну или кабрио-купэшка, в крайнем случае.
З.Ы.
Вот у Субарика говорят вышла новая ЭсТиАйка ВэРэИкс, только в электроверсии на 1000 кобыл. Но пока не видал таковых.
 
Последнее редактирование:

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.219
Благодарности
5.894
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
Да наверное маловато сделал.... с 90.....с голодухи и начала ввоза барахла сваренного на ДВ....
В 90-х ты прав, были распилы, привоз под документы и прочие. Я помню , что были авто которые ездили с фанерой вместо капота :)
А сейчас везут ( везли до запрета японцами) совершенно другие авто... и цены я вам расскажу рАвные.
Но дело и не в цене покупки. Обслуживание европеек на острове - вот тут есть проблема.. хотя сейчас и в Европе , наверное тоже проблема.
А что касается аварийности авто с ПР - тут все от лукавого.
Статистика по аварийности на ПР и ЛР - отсутствует. А далее все болтовня и домыслы.
Как пример расскажу, что однажды в Барнаул ехал на такси с ПР с базы отдыха. Было страшно от того как водила шел на обгон. Сначала прижмется к фуре сзади, а потом пытается выезжать на встречку , при этом спрашивает меня, можно или нет... Да отстань ты от него , спокойно высовываешься влево, а там у тебя есть время спокойно решить идти на обгон, или вернуться на свою полосу. И таких моментов не много, но есть - при езде с Прулем.
Вот для понимания местный рынок, взял обьявления Прадо, потому что есть и ПР и ЛР.
https://autokochka.ru/sales/auto?f[...&f[model_id]=518&f[year_s]=2020&f[to_order]=0
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху