Электрички

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.751
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
В Toyota не видят перспективы у электромобилей.
Как бы далеко ни продвинулись технологии, доля электромобилей на автомобильном рынке никогда не превысит 30%, и машины на горючем топливе останутся актуальными, считает председатель совета директоров Toyota Motor Акио Тойода.
«Я думаю, это то, что должны решать потребители и рынок, а не регулирующие органы и политическая воля, — подчеркнул Акио Тойода. — Миллиард человек в мире живет без электроэнергии, мы в Toyota выпускаем автомобили и для таких регионов. Поэтому электромобили не могут быть транспортом для всех. Toyota придерживается позиции, что свобода передвижения не может быть отобрана у людей по принадлежности к странам, регионам мира и по уровню благосостояния».
“Корень вопроса не в электромобилях, а в сокращении выбросов CO². У Toyota есть то, чего нет у других компаний, — гибриды. Благодаря им в Японии, единственной из развитых стран, за 20-30 лет выбросы сократились на 23%».
 

ssm

Well-Known Member
Сообщения
2.692
Благодарности
2.936
Адрес
ффф
Авто
Audi Q7 полный, дизель, 2015
В Toyota не видят перспективы у электромобилей.
Как бы далеко ни продвинулись технологии, доля электромобилей на автомобильном рынке никогда не превысит 30%, и машины на горючем топливе останутся актуальными, считает председатель совета директоров Toyota Motor Акио Тойода.
«Я думаю, это то, что должны решать потребители и рынок, а не регулирующие органы и политическая воля, — подчеркнул Акио Тойода. — Миллиард человек в мире живет без электроэнергии, мы в Toyota выпускаем автомобили и для таких регионов. Поэтому электромобили не могут быть транспортом для всех. Toyota придерживается позиции, что свобода передвижения не может быть отобрана у людей по принадлежности к странам, регионам мира и по уровню благосостояния».
“Корень вопроса не в электромобилях, а в сокращении выбросов CO². У Toyota есть то, чего нет у других компаний, — гибриды. Благодаря им в Японии, единственной из развитых стран, за 20-30 лет выбросы сократились на 23%».
Достойная позиция, другой вопрос в том что это тактика. Нужно думать еще стратегически так как все таки нефть закончится в обозримой перспективе (да это не 20 лет как пугали раньше) но если мы как человечество планируем еще хотя бы лет 500 протянуть то что-то делать надо.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.751
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Нужно думать еще стратегически так как все таки нефть закончится в обозримой перспективе (да это не 20 лет как пугали раньше) но если мы как человечество планируем еще хотя бы лет 500 протянуть то что-то делать надо.
Что-то подсказывает, что угроза теперь не со стороны энергоносителей)).
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.135
Благодарности
6.537
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
Электро против двс... Пока есть доступная нефть/газ ( доступные по цене конечному пользователю) двс будет жить.
А вот когда стоимость углеводородов вырастет, так что электрички станут дешевле, тогда двс загнется. Ну как загнется - олигархи будут кататься.
Меня вот что смущает в нынешней технологии - до сих пор, нет прорыва технологии в добычи энергии.
Паровые двигатели изобрели 300 лет назад
ДВС - 200
Электродвигатели - чуть попозже, но не сильно, тоже почти 200 лет назад.
Да и само электричество тоже примерно тогда научились добывать.
И самое что интересное - человеки отладили все эти процессы, довели до высоких кпд, но по большому, ничего нового не придумали. Даже те же ядерные электростанции имеют в своей основе тупо пароварку и генератор.
Да, немного в стороне ракетные двигатели и солнечные панели. Но и там и там очень низкое кпд, и люди мирятся с этим по причине отсутствия альтернативы.
В общем реально в развитии технологий застой, и по хорошему изобретение новой энергии или способа добычи электричества с большим КПД - вот тогда мы вздрогнем.
 

swyazist

Active Member
Сообщения
163
Благодарности
53
Авто
3.5 awd 14
ДВС имеет перспективное и пока не очень развитое направление -водородное топливо. За последние годы стоимость поездки на водороде серьезно подешевело, но всё ещё в разы дороже бензина и дизельного топлива .
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.507
Благодарности
707
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
ДВС имеет перспективное и пока не очень развитое направление -водородное топливо. За последние годы стоимость поездки на водороде серьезно подешевело, но всё ещё в разы дороже бензина и дизельного топлива .
Как по мне.....если говорить о водородном топливе, то тогда электродвигатель на водороде перспективней двс на водороде...
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.507
Благодарности
707
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
видос о косяках и ломучести...
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.507
Благодарности
707
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
ваш апокалипсис требует хотя бы минимального пояснения..)
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.507
Благодарности
707
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
https://av.by/news/zeekr_nachali_prodavat_v_rb_oficialno о как, наш местный Атлант,который ранее у нас был единственным оф. дилером Фольксвагена продавил китайцев и добился дилерства не смотря на санкции... Тихай сапой китайцы пользуются сложившейся ситуацией и окапываются в наших широтах...Voyah отстроил себе современный салон и сейчас агрессивно рекламирует продажи своих машин...Хончи и вовсе отверточную сборку организовал под Минском...Короче китайский караван идёт потихоньку вперёд...
 
Последнее редактирование:

ssm

Well-Known Member
Сообщения
2.692
Благодарности
2.936
Адрес
ффф
Авто
Audi Q7 полный, дизель, 2015
только причем здесь водород и электричество..)
По официальной версии, причиной стала утечка водорода с последующим его возгоранием, вызванная разрывом водородного баллона. В результате разрыва был повреждён 4-й или 5-й внутренний газовый баллон, заполненный водородом, что вызвало утечку газа и образование в пространстве между баллонами и наружной оболочкой взрывоопасной смеси с атмосферным воздухом. После сбрасывания посадочных канатов оболочка дирижабля из-за худшей электропроводности её материала была заземлена хуже, чем его корпус. Это привело к возникновению разности потенциалов между частями наружной оболочки и каркасом.

Эта катастрофа стала концом водородного воздухоплавания. Все на тот момент действующие дирижабли были выведены из пассажирской эксплуатации, им было запрещено совершать международные полеты осталась только функция перевозки почты. Порядка 100 штук
утилизировали

Я просто думал все знают :) поэтому картинкой ограничился
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.507
Благодарности
707
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
По официальной версии, причиной стала утечка водорода с последующим его возгоранием, вызванная разрывом водородного баллона. В результате разрыва был повреждён 4-й или 5-й внутренний газовый баллон, заполненный водородом, что вызвало утечку газа и образование в пространстве между баллонами и наружной оболочкой взрывоопасной смеси с атмосферным воздухом. После сбрасывания посадочных канатов оболочка дирижабля из-за худшей электропроводности её материала была заземлена хуже, чем его корпус. Это привело к возникновению разности потенциалов между частями наружной оболочки и каркасом.

Эта катастрофа стала концом водородного воздухоплавания. Все на тот момент действующие дирижабли были выведены из пассажирской эксплуатации, им было запрещено совершать международные полеты осталась только функция перевозки почты. Порядка 100 штук
утилизировали

Я просто думал все знают :) поэтому картинкой ограничился
А вот так вот...я с этой историей не знаком был...спасибо за просвещение.. полез в гугл знакомиться с деталями. )
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.135
Благодарности
6.537
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
что вызвало утечку газа и образование в пространстве между баллонами и наружной оболочкой взрывоопасной смеси с атмосферным воздухом
На автомобиле это не должно быть проблемой. Мало того что обьем мал, так и всякие трубки находятся вне закрытого пространства. И скорее всего максимум чего удастся добиться - горения водорода факелом из дырочки.
Ну да, и водородомобиль лучше не оставлять в гараже без вентиляции;)
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.507
Благодарности
707
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
ютюб канал Wylsacom намбаван в сфере обзора гаджетов... всегда если меня интересует покупка какого то гаджета иду к ним смотреть обзор и прислушиваюсь к их мнению...веселые юморные ребята всегда расскажут о товаре со знанием дела... и они же последнее время начали обзор еще и машин...технической информации по авто у них конечно не много, за то всегда весело... и в этот раз с контентом у них получилось нескучно...)
 

ssm

Well-Known Member
Сообщения
2.692
Благодарности
2.936
Адрес
ффф
Авто
Audi Q7 полный, дизель, 2015
На автомобиле это не должно быть проблемой. Мало того что обьем мал, так и всякие трубки находятся вне закрытого пространства. И скорее всего максимум чего удастся добиться - горения водорода факелом из дырочки.
Ну да, и водородомобиль лучше не оставлять в гараже без вентиляции;)
Да я ж так... сам фанат водородного топлива. Только хотелось бы вообще химического. Ну чтобы водород не сжатый а в связаном состоянии, вроде всякая экзотика типа квазикристаллов позволяют "впитывать" водорода условно в что-то типа кирпича в объемах гораздо больше чем в бак закачать можно. В разы. Вопрос дозированного звлечения но решат когда нибудь. Тогда (фантазируем) заезжаешь на заправку берешь топливный элемент взамен своего, платишь за газ и поехал на очередные тысячи полторы километров
Да это будущее а насколько далекое посмотрим
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.088
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Да я ж так... сам фанат водородного топлива. Только хотелось бы вообще химического. Ну чтобы водород не сжатый а в связаном состоянии, вроде всякая экзотика типа квазикристаллов позволяют "впитывать" водорода условно в что-то типа кирпича в объемах гораздо больше чем в бак закачать можно. В разы. Вопрос дозированного звлечения но решат когда нибудь. Тогда (фантазируем) заезжаешь на заправку берешь топливный элемент взамен своего, платишь за газ и поехал на очередные тысячи полторы километров
Да это будущее а насколько далекое посмотрим
Круто , неплохо или ближе к этому :)
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Да я ж так... сам фанат водородного топлива. Только хотелось бы вообще химического. Ну чтобы водород не сжатый а в связаном состоянии, вроде всякая экзотика типа квазикристаллов позволяют "впитывать" водорода условно в что-то типа кирпича в объемах гораздо больше чем в бак закачать можно. В разы. Вопрос дозированного звлечения но решат когда нибудь. Тогда (фантазируем) заезжаешь на заправку берешь топливный элемент взамен своего, платишь за газ и поехал на очередные тысячи полторы километров
Да это будущее а насколько далекое посмотрим
Вам нужен радий (фантазирую), а может и нет...
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.507
Благодарности
707
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Япония известна своей электроникой, но в электромобильное будущее не торопится: почему?
Из всех развитых стран мира Япония выделяется своим скептическим отношением к электромобилям. Конечно, крупнейшие автобренды страны производят «чистые» электромобили, но на внутреннем рынке безраздельно властвуют автомобили с ДВС или параллельные гибриды. На это есть ряд причин:
Отсутствие ископаемых: Лития или кобальта для тяговых батарей в недрах Японии не найти. Остается смотреть в сторону импорта, где бал правит... Китай — крупнейший экономический конкурент Японии, в зависимость от которого страна точно не хочет попасть.
Развитая топливная промышленность: все послевоенные десятилетия экономика Японии держалась на импортной нефти, а потому на японских островах сложилась мощная сеть перерабатывающих предприятий, портовых терминалов и АЗС. Отказ от их использования приведет лишит японскую экономику важнейшей опоры, а людей — рабочих мест.
Великое наследие: качество японских автомобилей складывается из опыта поколений инженеров, которые оттачивали конструкцию сложнейших систем. Устройство электромобиля в этом плане настолько отличается от авто с ДВС, что огромные производства и весь уникальный опыт останутся невостребованными.
Свое видение «зеленой энергии»: японцы считают, что из вклад заключается в «чистую энергию» заключается в развитии локальных производств (95% машин для внутреннего рынка производятся внутри страны) и развитии маломощного личного транспорта (в Японии крайне популярны компактные городские авто). Также Японию, как маленькое островное государство, волнует проблема утилизации отработавших своё батарей.
Водородные проекты: правительство Японии уже давно лелеет мечту о развитии водородного транспорта. Исследования в этой области щедро субсидируются, а в городах ставят все больше водородных заправок (которые пока совсем не пользуются популярностью). Однако сравнение водорода с электричеством — это тема для отдельного разговора.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.910
Благодарности
1.356
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Вот никогда такого не было и опять

Суть новых правил ввоза авто после растаможки в ЕАЭС — простыми словами

С 1 апреля российская таможня, когда будет встречать китайский автомобиль, завезенный из условной Киргизии, и растаможенный там же по льготной ставке, сможет сравнить реальную рыночную стоимость машины, и ту, по которой машина завозится в Россию. Так она сможет высчитать, сколько человек или компания на такой схеме хотели сэкономить, и взыскать эту недоимку в пользу российского бюджета. Платёж будет оформлен как дополнение к утильсбору. Процедура не предполагает какой-либо второй растаможки на территории России, это именно переоценка.

Важно: если речь идет об электромобиле, постановление правительства обязывает проводить растаможку только на территории России. По остальным машинам опционально, но в любом случае таможня будет смотреть, не занижена ли стоимость при растаможке, и если занижена — взыскивать разницу.

В разное время у стран ЕАЭС были разные льготы по растаможке автомобилей, и покупатели на этом экономили. Теперь в лидеры рвется Киргизия. Ввоз через эту страну за прошлый год вырос в 13 раз, с 650 до 8500 штук в месяц. При этом через Киргизию поставляется до 65% всех завозимых в Россию премиальных автомобилей. По прогнозам автодилеров, если бы указа не было, и тренд по серому ввозу машин продолжился, и потери российского бюджета по итогам этого года могли бы достичь 200 млрд рублей.

Также своим постановлением кабмин пытается защитить бизнес, уже зашедший в Россию легально, оплативший все пошлины и налоги, наладивший здесь производство, и который мог бы пострадать от продолжения серого импорта. Корректность расчета утильсбора, куда будет вноситься новый платеж по недоимке, будет контролировать ФТС. Все начисления будут проходить по отдельной формуле, которая утверждена правительством.

@BFMnews
 
Последнее редактирование:

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.135
Благодарности
6.537
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
Martel
Расскажи как твой зикер поживает? Нравится?
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.374
Благодарности
3.971
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
О! Я недавно от одного работника метрополитена слышал увлекательный рассказ о его с женой поездке на зикре в Минск и обратно. Зимой.
Увлекательно
кратко - пока это довольно рискованное мероприятие, поскольку зарядная инфраструктура не развита
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.507
Благодарности
707
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Martel
Расскажи как твой зикер поживает? Нравится?
да...жена в восторге и мне нравиться...перезимовали нормально, но мы прям берегли зикру ..теплый гараж , если намёк был на какой то более менее мороз, то и не трогали китаянку...есть же работяга Хай... Короче вывод простой...как вторая машина в семье и для поездок по городу и на расстояния до 200км ( и то если в пути или конечной точке будет где подзарядиться)...В качестве основной машины электричку вероятно не стоит брать ибо часто будут возникать ситуации (по себе сужу) когда нужно срочно ехать, а ты в данный момент не можешь или нужно ехать далеко и уже как бы стремно доедешь не доедешь,будет где тебе подзарядиться или эвакуатор понадобиться...Начали вылазить первые косяки болячки (не у меня ) в целом по форуму зикроводов сужу... У многих под замену кнопки багажников, она на горизонтальной поверхности зади находиться, попадает вода и финиш (я себе пленкой заклеил) Есть проблемы и по серьезней у людей (уже 2 случая)... Машину не обкатывали и наваливали по плешку с нуля, теперь меняют передние двигатели...в редукторе рассыпается подшипник и режет там всё...
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.507
Благодарности
707
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
О! Я недавно от одного работника метрополитена слышал увлекательный рассказ о его с женой поездке на зикре в Минск и обратно. Зимой.
Увлекательно
кратко - пока это довольно рискованное мероприятие, поскольку зарядная инфраструктура не развита
ну это они конечно погорячились...) летом еще ладно можно с одной полной зарядкой в пути дотянуть, а зимой хм ... может просто любители приключений на свою ж..)
 

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.147
Благодарности
1.304
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
да...жена в восторге и мне нравиться...перезимовали нормально, но мы прям берегли зикру ..теплый гараж , если намёк был на какой то более менее мороз, то и не трогали китаянку...есть же работяга Хай... Короче вывод простой...как вторая машина в семье и для поездок по городу и на расстояния до 200км ( и то если в пути или конечной точке будет где подзарядиться)...В качестве основной машины электричку вероятно не стоит брать ибо часто будут возникать ситуации (по себе сужу) когда нужно срочно ехать, а ты в данный момент не можешь или нужно ехать далеко и уже как бы стремно доедешь не доедешь,будет где тебе подзарядиться или эвакуатор понадобиться...Начали вылазить первые косяки болячки (не у меня ) в целом по форуму зикроводов сужу... У многих под замену кнопки багажников, она на горизонтальной поверхности зади находиться, попадает вода и финиш (я себе пленкой заклеил) Есть проблемы и по серьезней у людей (уже 2 случая)... Машину не обкатывали и наваливали по плешку с нуля, теперь меняют передние двигатели...в редукторе рассыпается подшипник и режет там всё...
Всё, как у старшего брата Geely Coolray - кнопка багажника, движок)))
 

Последние сообщения

Самое читаемое за 5 дней

Сверху