Шины, диски на Хай 4.

Romrom

New Member
Сообщения
18
Благодарности
10
Авто
Toyota Highlander 2014, 3,5
#34
5*114,3
ЦО 60,1
ЕТ30 для 20'
ЕТ35 для 18'
Ширина 8
Нормальных 20 дисков за 3 месяца поиска не встретил. От RX один в один, даже был комплект малохоженный годовалый с резиной и датчиками. Ну заезженный дизайн, поэтому не взял. Ценник был вообще халявный-71 тысяча за всё.
Доброго времени суток! Может кто-нибудь знает почему у 18-х и 20-х дисков отличается вылет? Я понимаю что разница не очень принципиальна, просто интересно, ответа ни где не нашел. Хочу на зиму купить диски 18' они есть с вылетом 30 и 35 какие лучше брать? На 20-х то у меня вылет 30 мм.
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
#36
Информация для размышления. В 2018 году купил Ultra Grip Ace Arctic SUV 235/65 R18. Прошло 3 зимы (идёт чевёртая). Зимние пробеги и потери по годам: 4300 км (дошиповка 14 шт)+3180 км (дошиповка 78 шт)+2880 км (дошиповка 56 шт). Суммарный чисто зимний пробег 10360 км. Суммарно потеряно 148 шипов на 4-х покрышках (сколько всего шипов не помню), износ протектора менее 30%.
 
Последнее редактирование:

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#37
Информация для размышления. В 2018 году купил Ultra Grip Ace Arctic SUV 235/65 R18. Прошло 3 зимы (идёт чевёртая). Зимние пробеги и потери по годам: 4300 км (дошиповка 14 шт)+3180 км (дошиповка 78 шт)+2880 км (дошиповка 56 шт). Суммарный чисто зимний пробег 10360 км. Суммарно потеряно 148 шипов на 4-х покрышках (сколько всего шипов не помню), износ протектора 30%.
У меня права с 1984 года и с тех пор десяткИ машин во владении, миллионы км накатаны, и уже с 1984 года я каждую зиму на шипах.
Но НИКОГДА я не "дошиповывал" шины, даже когда это были "снежинки" 6,15х13 и 6,45х13.
Во-первых, потому что они не выпадают если шины ОБКАТАТЬ
Во-вторых, потому что "дошиповывать" выпавшие - мизерный смысл. По-заводскому не сможете, да и единожды выпав из разболтанного гнезда - потом держаться там не будет.
Счёт на выпавшие шипы у меня порядка "единицы штук / зима", по крайней мере первые 3 года.
На комплекте на котором сейчас (Нокия 9) пока не видел ни единого выпавшего.
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
#38
У меня права с 1984 года и с тех пор десяткИ машин во владении, миллионы км накатаны, и уже с 1984 года я каждую зиму на шипах.
Но НИКОГДА я не "дошиповывал" шины, даже когда это были "снежинки" 6,15х13 и 6,45х13.
Во-первых, потому что они не выпадают если шины ОБКАТАТЬ
Во-вторых, потому что "дошиповывать" выпавшие - мизерный смысл. По-заводскому не сможете, да и единожды выпав из разболтанного гнезда - потом держаться там не будет.
Счёт на выпавшие шипы у меня порядка "единицы штук / зима", по крайней мере первые 3 года.
На комплекте на котором сейчас (Нокия 9) пока не видел ни единого выпавшего.
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
#39
Я начал шиповать снежок более 40 лет назад. У меня и сейчас лежат шипы с победитовыми вставками и спец. приспособа для шиповки. В 90-е я зарабатывал на этом, когда зарплату совсем не платили. Поэтому я в курсе по вопросам обкатки и т.п.
Сейчас я стал стар, слаб и ленив.
Новые шипы ребята вставляют и вклеивают в новые отверстия в "старой" покрышке по 12 руб за штуку. Конечно, шипы, в основном, вылетают на асфальте, а это 80% пробега. Кроме того, эта приёмистая машинка провоцирует меня на избыточные ускорения. Недавно я опять завис на диагоналке и, наверное, опять вырвал часть шипов. Посмотрю после этой зимы: есть ли смысл опять дошиповывать.
Я опубликовал свои данные для информации и сравнения, но вряд ли есть зануды, которые регулярно и точно считают потери шипов.
Если я успею (по возрасту) докатать эту зимнюю резину, то опубликую данные по другой марке резины.
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
#41
А почему нельзя купить ту же Хакку ? Там потери 0-2 в сезон...
Можно было купить Хакку и мн. др. Однако, прежде чем в 2018 г покупать Ultra Grip Ace Arctic SUV по 9300 руб за штуку, я изучал отзывы о разной резине. К этой резине 90% отзывов были положительные (жалобы были только на шумность). Теперь буду докатывать эту резину (износ протектора примерно 30%), тем более, что зимние пробеги у меня стали совсем крошечные (3-4 тыс.км за зиму). Кроме удерживания шипов у меня нет притензий к резине Ultra Grip Ace Arctic SUV.
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#42
Можно было купить Хакку и мн. др. Однако, прежде чем в 2018 г покупать Ultra Grip Ace Arctic SUV по 9300 руб за штуку, я изучал отзывы о разной резине. К этой резине 90% отзывов были положительные (жалобы были только на шумность). Теперь буду докатывать эту резину (износ протектора примерно 30%), тем более, что зимние пробеги у меня стали совсем крошечные (3-4 тыс.км за зиму). Кроме удерживания шипов у меня нет притензий к резине Ultra Grip Ace Arctic SUV.
Использую Ультра Грип в 16 размере , четвёртый зимний сезон- ( зима 6 месяцев ) шипы все на месте , износа не видно, резиной доволен , отлично работает , произ- во Польша, если интересно могу фото
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
#43
Использую Ультра Грип в 16 размере , четвёртый зимний сезон- ( зима 6 месяцев ) шипы все на месте , износа не видно, резиной доволен , отлично работает , произ- во Польша, если интересно могу фото
Спасибо, но этой резины мне хватит ещё на 4-5 зим. Обычно ставлю зимнюю 20-25.10, снимаю 05-15.04 (т.е. тоже 6 месяцев). Я понимаю, что через 3-4 года любая зимняя резина начинает существенно менять свои свойства не в лучшую сторону. Тем не менее, за это время очень много воды утечёт.
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#44
Спасибо, но этой резины мне хватит ещё на 4-5 зим. Обычно ставлю зимнюю 20-25.10, снимаю 05-15.04 (т.е. тоже 6 месяцев). Я понимаю, что через 3-4 года любая зимняя резина начинает существенно менять свои свойства не в лучшую сторону. Тем не менее, за это время очень много воды утечёт.
Не знаю на сколько она теряет свойства и как это измеряется , но на вид новая , на ощупь мягкая , значит и катать буду не задумываясь , нынче не до жиру
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
#45
Не знаю на сколько она теряет свойства и как это измеряется , но на вид новая , на ощупь мягкая , значит и катать буду не задумываясь , нынче не до жиру
Уважаемый коллега, кроме того, что я за рулём уже 53 года, почти 50 лет работал в СибАДИ (Автомобильно-дорожный университет). Поэтому могу Вам пояснить.

Российским законодательством установлен срок службы шин автомобиля, согласно ГОСТ 4754-97 и ГОСТ 5513 – 5 лет со дня изготовления (или примерно 50 тыс. км). В шинах в процессе эксплуатации и хранения появляются дефекты, связаны с окислением и растрескиванием резины, которые не всегда можно увидеть — в критический момент она может Вас подвести (особенно на повышенной скорости).
Естественная потеря эластичности резины - твёрдость протектора, определяется методом Шора при помощи специального прибора, дюрометра. Чем выше показатель, тем твёрже протектор. К примеру, диапазон твёрдости зимних шин нахлдится обычно в пределах 35–55. Летние шины имеют коэффициент 60–70. Поэтому с течением времени любые зимние шины теряют эластичность до уровня летних шин и сцепные качества при отрицательных температурах.
Напоминаю, по ПДД для летних шин предел остаточной глубины протектора составляет 1,6 мм , а для зимних (или всесезонных, используемых зимой) — 4 мм. Причем износ подразумевает не только уменьшение глубины протектора. За миллионы циклов деформации нарушаются прочность каркаса и его сцепление со слоями резиновой смеси.
Конечно т.н. срок службы зависит от ряда факторов: состав резиновой смеси и режимы формования (от фирмы), степени агрессивности среды, стиля вождения, контроля давления и т.п. Некоторые фирмы, выпускающие резину для европейских стран, считают, что предел хранения и эксплуатации их зимних шин может достигать 10 лет.

Восемь месяцев назад я уволился из СибАДИ и теперь чистый пенсионер. Поэтому Ваша фраза "не до жиру" очень понятна мне.
Извините за многословие, это старческий изъян (профессора понесло).
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#46
...Российским законодательством установлен срок службы шин автомобиля, согласно ГОСТ 4754-97 и ГОСТ 5513 – 5 лет со дня изготовления (или примерно 50 тыс. км)....
... в критический момент она может Вас подвести (особенно на повышенной скорости).
(профессора понесло).
Не могу пройти мимо, чтобы не бросить "пару фраз".
1. Почему у Вас такая большая потеря шипов? ПА-ЧИ-МУ? Почему у меня ничего даже близко-подобного нет? Езжу - быстро и резко, иногда и "газ в пол".
2. Какие комментарии будут по поводу того что сейчас у меня (на Хайлендере) 255/60R18 с индексом 112T (1120кг/190кмч) зимние и 112W (1120кг/270кмч) ? Я по поводу "устареют, не выдержат нагрузок и тю-тю" ".
?
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
#47
Не могу пройти мимо, чтобы не бросить "пару фраз".
1. Почему у Вас такая большая потеря шипов? ПА-ЧИ-МУ? Почему у меня ничего даже близко-подобного нет? Езжу - быстро и резко, иногда и "газ в пол".
2. Какие комментарии будут по поводу того что сейчас у меня (на Хайлендере) 255/60R18 с индексом 112T (1120кг/190кмч) зимние и 112W (1120кг/270кмч) ? Я по поводу "устареют, не выдержат нагрузок и тю-тю" ".
?
Попытаюсь ответить на Ваш 1-ый, не простой вопрос. Эти покрышки производили в разное время в 4-х странах. Основные производители: Германия и Польша. Я купил их в Питере в конторе "Шип-Шип" когда покупал Хая. Шины были свежие - 2017 г., производство - Германия. Большинство отзывов об этих и других покрышках после 1 месяца и не более 1 года эксплуатации (потом замолкают). Примерно 10-15% негативных отзывов: вылетают шипы! Например:
- "Прошло два года. Зимний общий пробег около 15 тысяч км. На трёх колесах осталось по 120 шипов, а на четвертом всего 65(!). Шипы терялись на нем по 30 - 40 штук за сезон независимо на какой оси стояла резина - спереди или сзади. Такой потери шипов не было у меня даже на самой слабой резине. Вылетели исключительно средние шипы, боковые все на месте. И это при том, что у меня зимний пробег почти без асфальта - мягкие проселок и грунтовка. На лицо очевидный брак".
- "Шипы - я такого не ожидал за такие то деньги. Жалею, что купил. Пробег всего один сезон - около 12 т.км. Вылетело почти половина шипов, процентов 40, причем все на передней оси. На задней все нормально (привод полный, стиль езды нормальный)".
- "Довольный такими шинами, купленными 2 года тому назад, на второй автомобиль купил этой осенью такие же. И теперь нахожусь в недоумении: после обкатки, проехав 500 км на скорости не более 90 км/ч, недосчитался нескольких шипов на передних шинах (автомобиль полноприводный). На старых шинах за две зимы вылетело меньше шипов. Что это? Снизили качество"?
- "За год эксплуатации осталось процентов 20 шипов. Это жидкость для такого производителя. Я в шоке от низкого качества".
- "И так, что мы имеем: хорошее торможение на льду и асфальте, но выпадение 1/2 шипов в первую зиму. Итог: я не рекомендую. Не вертье, что они проездят все 4 сезона!!!! Почитайте отзывы на других сайтах".
- "Автомобильные зимние шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic - одноразовый продукт. Посмотрите во что превратилась резина за одну зиму в Питере (фото)! Хотите себе такую резину"?
- "польша. бережная обкатка. половина шипов повылетала через 1,5 сезона. позорище"!


Т.е. я не один такой, но не все жалуются на эту проблему (а может замолкают после первой обкатки). Я детально проанализировал динамику потери шипов. Подобный анализ делают очень редко. Обращаю внимание - после первого года я потерял всего по 3,5 шипа на колесо.
Я не смог найти в Интернете особенности состава резины для Ultra Grip Ace Arctic SUV, режимов её формования и вулканизации. Предположение одно - не только в России бывает похмелье или конец квартала. Иногда гонят брак и в Германии.
Ничего более вразумительного я не нашёл.

Умный ответ на второй вопрос дать не могу т.к. Вы даже не указали марку резины, условия эксплуатации, регион и т.п.
Исследования по старению резины, повреждениям каркаса и т.д. касаются всей автомобильной резины. Конечно, динамика разная, но потеря свойств однозначна.
Сбор подобны достоверных данных (часто закрытых) в мире мои аспиранты (владеющие 2-3-мя языками) делают не менее 6 месяцев.
Железный вывод один: через 4-5 лет зимняя резина уже далеко не зимняя (по сцеплению). Раньше я выдирал из неё остатки шипов и докатывал летом. По ПДД: "Зимние неошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться круглый год".

Для примера, в 1980 г я купил нового Москвича 2140 на новейшей резине М-16 с металлокордом. Я думал, что износа ей не будет, но через год металлокорд не выдержал динамических нагрузок и деформаций. Проволочки корда стали лопаться, вылазить внутрь покрышки и прокалывать камеру. Особенно это достало меня во время путешествия из Омска в Прибалтику. А через 2 года покрышки начали лопаться. При этом, протектор был в идиальном состоянии. Купить резину тогда было очень сложно.

Поэтому у нас всех один путь: детальное и внимательное изучение отзывов по конкретной резине. Причём, достоверны отзывы не менее, чем за два года.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#48
Умный ответ на второй вопрос дать не могу т.к. Вы даже не указали марку резины, условия эксплуатации, регион и т.п....
По первому вопросу мой вывод - просто шины - говно, люди вляпались. Почему говно - неизвестно и поныне, но уровень качества недопустимо низкий.

По второму вопросу. Тонко намекаю, что машина - Хайлендер, ТТХарактеристикам которого соответствует нагрузочный индекс 103S. А у меня - 112Т и 112W. Таким образом я намекал на то, что у меня шины используются с огромным запасом по прочности. Шины все с кевларовым кордом, летние Мишлен, зимние Нокия Х... -9
Сегодня, 3 марта, я осмотрел колёса, по 3/4 оборота каждого (не упирался чтобы посмотреть все-все. Из увиденного - ни одного выпавшего шипа. Пока - так.
Да, регион - Москва.

Вам совет - продайте эти свои за любые деньги и купите Нокию. Думаю, что не пожалеете.
Если оперативные деньги есть - сначала купите, а потом продайте старые. ;)
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
#49
По первому вопросу мой вывод - просто шины - говно, люди вляпались. Почему говно - неизвестно и поныне, но уровень качества недопустимо низкий.

По второму вопросу. Тонко намекаю, что машина - Хайлендер, ТТХарактеристикам которого соответствует нагрузочный индекс 103S. А у меня - 112Т и 112W. Таким образом я намекал на то, что у меня шины используются с огромным запасом по прочности. Шины все с кевларовым кордом, летние Мишлен, зимние Нокия Х... -9
Сегодня, 3 марта, я осмотрел колёса, по 3/4 оборота каждого (не упирался чтобы посмотреть все-все. Из увиденного - ни одного выпавшего шипа. Пока - так.
Да, регион - Москва.

Вам совет - продайте эти свои за любые деньги и купите Нокию. Думаю, что не пожалеете.
Если оперативные деньги есть - сначала купите, а потом продайте старые. ;)
Коллега, конечно, поменять в сегодняшней внешнеполитической ситуации - это верный ход. Очень скоро весь импорт совсем накроется. Однако, есть ряд объективных трудностей.
Во-первых, на мою пенсию после 50-ти летнего стажа работы даже выживать не просто. Подрабатывать в Омске сложновато, тем более, что восьмой десяток давно разменял.
Во-вторых, очень большие затраты на лечени, а бесплатная медицина фактически накрылась.
В третьих, в сегодняшней обстановке полной неизвестности все нокопления таят на глазах (особенно те, что в инвестициях). Цены поползли, а скоро полетят. Я купил кое-какие расходники и всё. При этом кушать пока хочется каждый день.

Так что буду докатывать то, что есть. Хорошо ещё, что машинка ещё сравнительно молодая и надёжная.
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.219
Благодарности
5.894
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
#50
Коллега, конечно, поменять в сегодняшней внешнеполитической ситуации - это верный ход. Очень скоро весь импорт совсем накроется. Однако, есть ряд объективных трудностей.
Во-первых, на мою пенсию после 50-ти летнего стажа работы даже выживать не просто. Подрабатывать в Омске сложновато, тем более, что восьмой десяток давно разменял.
Во-вторых, очень большие затраты на лечени, а бесплатная медицина фактически накрылась.
В третьих, в сегодняшней обстановке полной неизвестности все нокопления таят на глазах (особенно те, что в инвестициях). Цены поползли, а скоро полетят. Я купил кое-какие расходники и всё. При этом кушать пока хочется каждый день.

Так что буду докатывать то, что есть. Хорошо ещё, что машинка ещё сравнительно молодая и надёжная.
Профессор. Вы молодца! Как всегда всё по полочкам и без всякого пессимизма. Чисто академически. Здоровья Вам и благополучия!
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
#51
Профессор. Вы молодца! Как всегда всё по полочкам и без всякого пессимизма. Чисто академически. Здоровья Вам и благополучия!
Спасибо, доброе слово и кошке приятно. Мы с женой (прожили вместе уже 52 года) постараемся!
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#52
Коллега...
Так что буду докатывать то, что есть. Хорошо ещё, что машинка ещё сравнительно молодая и надёжная.
Эх, завидую, в смысле "дожить до таких лет и кататься на нормальной машине". Но может и мне повезёт... ;)
Занесёт Вас вдруг в Москву - найдите мой телефон (он есть везде), наберите, напомните про себя - помогу чем смогу.
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
#53
Спасибо. У меня все машинки были замечательные: Победа, Волга 21, Волга 24, Москвичь 2140, Жигули 2104, Нива, Ниссан - Террано, Паджеро - Спорт, Прадо 150. На Хае я накатал всего 53 т.км., он в идеальном состоянии, так что хватит на остаток.
За приглашение спасибо! Учту.
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
#54
Информация для размышления. В 2018 году купил Ultra Grip Ace Arctic SUV 235/65 R18. Прошло 3 зимы (идёт чевёртая). Зимние пробеги и потери по годам: 4300 км (дошиповка 14 шт)+3180 км (дошиповка 78 шт)+2880 км (дошиповка 56 шт). Суммарный чисто зимний пробег 10360 км. Суммарно потеряно 148 шипов на 4-х покрышках (сколько всего шипов не помню), износ протектора 30%.
Намедни по глупости завис на диагоналке и хорошо буксанул по асфальту одним колесом - на этом колесе не осталось ни одного шипа!
 

Lavchuk

New Member
Сообщения
1
Благодарности
0
Авто
Highlander 2020
#55
Всем привет.
станут ли диски с хая 18 год на хай 20 год
По характеристикам хай 18 год диск
OE245/60R18 105T7.5Jx18 ET30
Хай 20 год
OE235/65R18 106v8Jx18 ET335
?
 

XU70

New Member
Сообщения
5
Благодарности
0
Авто
Highlander IV, Platinum, Hybrid, 4WD, 2020
#57
Господа, есть идея поставить диски на 17 с шириной 7-7,5 и вылетом 35-38, резина 245/70 R17 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, так как машину планирую эксплуатировать в режиме длительных экспедиций по различным направлениям, в том числе легкого бездорожья.
Штатные размеры у гибридов 235/65 R18 и 235/55 R20
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.938
Благодарности
10.138
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#58
17-е диски нужно примерить, могут и не встать, зазоры надо смотреть от передних суппортов и крепления заднего кулака к рычагу
 
Сообщения
232
Благодарности
40
Адрес
Волгоград
Авто
Highlander 3.5, полный, 2014
#59
Господа, есть идея поставить диски на 17 с шириной 7-7,5 и вылетом 35-38, резина 245/70 R17 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, так как машину планирую эксплуатировать в режиме длительных экспедиций по различным направлениям, в том числе легкого бездорожья.
Штатные размеры у гибридов 235/65 R18 и 235/55 R20
А у Вас уже меж осевая "блока" работает и не страшны диагоналки? на 2014 г.в. ппц с этим... чуть что - сразу обездвиживаюсь.
 

Последние сообщения

Самое читаемое за 5 дней

Сверху